Два основных разработчика Sonic Origins кратко обсудили, как создавался релиз. Продюсер Нобуя Охаши вместе с режиссером Кацуюки Сигихарой побеседовали с японским журналом Famitsu в недавнем интервью.
Охаши начал объяснения с того, что SEGA возобновила интерес ко вселенной Sonic, но дела пошли еще дальше после популярности первого фильма Sonic the Hedgehog. Он сказал:
Некоторое время были планы обновить оригинальную серию Sonic, но они по-настоящему продвинулись вперед с выходом фильма Sonic the Hedgehog в 2020 году. Мы часто слышали о популярности Sonic на Западе, но после выпуск фильма, она действительно взлетела до небес! Вы можете пойти в супермаркеты в Северной Америке и увидеть тонны доступных товаров Sonic.
Что касается Шигихары, он упомянул, что «это было лучшее время, чтобы познакомить новых фанатов с играми»:
До сих пор ремейки/переиздания Sonic всегда продавались по отдельности, но мы решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы познакомить новых поклонников с играми. Вот почему мы выпустили первые четыре игры вместе с улучшениями, и так родилась Sonic Origins.
Разработчики Sonic Origins рассказали о причинах появления игры:
Ну, во-первых, не игры а эмулятора с образами старых игр. А во-вторых, эту причину все давным давно уже и так знают, без их "объяснения".
Да чего тянуть то? Сказали бы сразу: Нам нужны деньги, а на ностальгии большие деньги можно получить!
красноречие 100