Первый трейлер файтинга SoulCalibur 5 (PS3, Xbox 360) на днях официально отправился гулять по Сети и не смог избежать участи быть рассмотренным фанатами под большим увеличительным стеклом. Разумеется, скрупулезный анализ мгновенно породил гору вопросов к главному идеологу SC5 Дайси Одасиме, затрагивающих как новые декорации для сражений, так и элементы боевой механики.
Первая остановка – это присутствие комбинаций ударов, именуемых как Critical Edge и исполняемых синхронным нажатием трех кнопок на геймпаде. Они в SoulCalibur 5 будут, но предстанут в слегка модифицированном виде. В новой игре, если судить по трейлеру, они станут больше похожи на суперкомбо из Street Fgihter 4 – в момент активирования Critical Edge освещение на «сцене» чуть приглушается, оппонент замирает, а наш подотчетный герой бросает в воздух несколько слов и начинает зрелищно резать мечом вражью плоть.
Можно ли блокировать эти жадные до вашего зеленого здоровья наскоки? Теоретически да. Разработчики пока ничего не говорили о системе блокирования ударов, но в трейлере можно заметить эдакого преемника защитных реверансов под названием Guard Impact. Используются они для блокирования или парирования ударов в тот момент, когда враг пытается соединить несколько атакующих движений в одну стройную комбинацию. Разве что в SoulCalibur 5 работать Guard Impact будут интересней и потребуют наличия хорошей реакции, позволяющей укладывать блок плюс контратаку в один ничтожный фрейм.
Следом стоит отметить исчезновение движений, известных по паспорту как Critical Finish и впервые появившихся в SoulCalibur 4. Как объяснил Одасима-сан, в SC4 они выступали на правах белых ворон, которыми редко кто пользовался, и поэтому были выброшены из пятой части.
Любопытно выглядят и шаги героев, позволяющие уклоняться от ударов и заходить с флангов, – они стали более размашистыми, стремительными и выглядят практически как защитные отступы в Virtua Fighter.
Последняя тема, которую стоит затронуть – это уровни и анимация персонажей. Арены в трейлере выглядят знакомо? Не удивляйтесь, они взяты из SoulCalibur 4 – просто в данный момент тестирование новой игры проходит исключительно на старых уровнях. Словом, не паникуйте, свежие и оригинальные локации в игре будут. На анимацию персонажей и их лиц тоже особо не засматривайтесь – «work-in-progress», многое еще изменится, переменится и в конечном продукте будет смотреться гораздо лучше, чем сейчас.
И напоследок – финальная фраза Патрокла «Goodbye, mother!» в конце трейлера уже вызвала немало толкотни в рядах фанатов. Кто-то уверяет, что Софития окажется центральным антагонистом в SC5, а кто-то наоборот – убежден, что Патрокл станет рабом соулэджа. Официальные лица никак не комментируют все высказанные предположения, так что простор для спекуляций – имеется!
Выход SoulCalibur 5 состоится в следующем году.
1 мортал им не переплюнуть
его никому не переплюнуть даже теккену
kuel Kit-Cat Вот что значит, не шарить в файтингах, дааа. Игру жду, лонг тайм.
Troу да ты петросян... если это твоё имхо, то так и пиши
они станут больше похожи на суперкомбо из Street Fgihter 4 а в первой части SoulCalibur (а точнее SoulEdge), суперкомбо как раз и были п.с. токо они шкалу состояния оружия хавали, что малость бесило
а в первой части SoulCalibur (а точнее SoulEdge), суперкомбо как раз и были п.с. токо они шкалу состояния оружия хавали, что малость бесило точно помню их еще можно было делать 1 или 2мя кнопками
Блин я всего 5 раз наверно видел смертельный удар, ну и поделом что убрали. А вот эти "размашистые шаги" не понравились, в SC4 всё было хорошо, можно Зигфрида на самом харде врубить и лицезреть порхающую бабочку.
И напоследок – финальная фраза Патрокла «Goodbye, mother!» в конце трейлера уже вызвала немало толкотни в рядах фанатов. Кто-то уверяет, что Софития окажется центральным антагонистом в SC5, а кто-то наоборот – убежден, что Патрокл станет рабом соулэджа. Взглянули бы получше на фейс Патрокла в этом трейлере:
Че то не тянет он на положительного героя.