Файтинг Soulcalibur 6, разработанный и изданный компанией Bandai Namco Entertainment, хоть и удостоился высоких оценок от критиков со средним рейтингом на Metacritic в 84%, показатели продаж оказались не столь впечатляющими.
По заявлению Bandai Namco, общие мировые продажи Soulcalibur 6 едва превысили отметку в два миллиона копий, и это при том, что игра была выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC ещё в октябре 2018 года. То есть скоро файтингу стукнет три года.
С точки зрения сюжета Soulcalibur 6 является перезапуском серии. События происходят в XVI веке и переплетаются с повествованием оригинальной игры. Особым предметом гордости стала новая механика под названием Reversal Edge, которая позволяет игроку защититься от атаки и быстро ударить в ответ, при этом срабатывает эффект замедления времени.
Там сюжет на сколько я помню как в мобильных играх, картинки показывают и внизу текст
Такое себе решение для игры 2018 года на консолях и ПК
И видьмак не помог. Как и жопа 2В
Третья часть и Теккен 5 посылала далеко,шестая на её фоне выглядит халтурно.
Довольно неплохо для нишевого файтинга. Всё таки это не Tekken же.
С модом на слетающие с девок шмотки без нижнего белья норм.
Жаль.
как по мне я вижу много халтурных моментов сделанных на коленке, так что 2 млн, нормальный результат