На сегодняшней TennoCon 2023 компания Digital Extremes впервые показала геймплей Soulframe со множеством боев и исследованием. Помимо этого, мы получили новый трейлер "Прелюдия", а также множество скриншотов.
В ходе презентации стало немного известно об элементах RPG, которые появятся в Soulframe. Разработчик объяснил, что набор навыков в Soulframe разделен на три статы, называемые добродетелями: Храбрость, Дух и Грация, которые основаны на характеристиках бойца, мага или ассасина, встречающихся в подобных фэнтезийных RPG-играх.
В ходе углубленного изучения геймплея была затронута тема работы инвентаря. Помимо оружия и одежды, у игроков будет слот для сбора душ. В Soulframe у посланника (которым управляет игрок) забрали душу и сердце, и единственный способ получить постоянные навыки - воссоединиться со своими предками и собрать их души.
Одной из самых интересных особенностей Soulframe, как и Warframe до нее, является возможность плавного переключения классов. В Soulframe эта функция называется "Пакты", и каждый из них предлагает три различных преимущества; Digital Extremes продемонстрировала в демоверсии только два: Fey и Ode Tempest.
Дата выхода Soulframe пока не определена, но подтверждено, что игра выйдет на ПК и консолях текущего поколения.
В каком месте красиво? Мы словно разные ролики смотрели. И трейлер и геймплей словно в накуренной комнате, зачем столько блюра и какого-то тумана повсюду. Глаза от такого освещения и гаммы потекут через час игры.
Как по мне, выглядит весьма круто и оригинально. DE умеют в оригинальность. Боевка тоже круто выглядит, весьма правдоподобно и зрелищно.
Про крутой вид боевки, я бы поспорил. Пока я смотрел, у меня не было ощущения, что персонаж реально махает оружием. Движения, словно у куклы. Удар снизу и выпад слишком искусственные, словно нет веса меча. Замах снизу выглядит так, будто у персонажа клеймор в руках. Перекаты смотрятся нелепо. Персонаж делает кувырок и поднимает левую руку) Короче, много вопросов к анимации.
Ты меч в руках держал хоть какой-то? Возьми у бати лом в гараже и помахай. Движения рваные, резкие.
Сравниваешь меч с ломом? Ты еще член с пальцем сравни, эксперт батин)))
Выглядит очень красиво и интересно. Надеюсь хотя бы текстовая локализация в игре будет. Очень многообещающе пока все выглядит!)
Ну, на текстовую только и стоит рассчитывать, учитывая, что в Warframe английское звучание
знаешь пусть лучше так. ибо вспоминая какая была ру озвучка в варфе, не приведи господь! я и текстом обойдусь.
Выглядит как помесь Dark Souls и God of War с элементами третьего Ведьмака. Геймплей хоть и вторичный, но любопытный. Интересно было бы сыграть в эту игру.
Всё бы ничего, да вот только тумана столько, что глаза помыть хочется
Разъясните кто-то, это одиночный проект с сюжетом или это онлайн дрочильня в кооперативе!?
Это Warframe.
Все, что я вижу здесь, так это кучку нытиков в комментариях, которые из года в год недовольны всем. То им это не так, то им другое не так (Однако, спустя время схавают за душу милую). Игра от разрабов Варфрейм, заочно геймплей понятен по большей части, зайти пофармиться в новом сеттинге (Чем то похожим на DS) и выйти. Не играл в Варфрейм? Ну и чего ты ждешь? Многим это нравится и многие играют, формула более чем рабочая. Не лезь в чужой монастырь со своим уставом, как говорится. А те кто играл в Варфрейм, сидите дальше в этой игре, раз данный геймплей вас не устраивает, т.к. тут геймплей принципиально другой и делать вам тут нечего, объективно. Но посмотрим что будет дальше, ведь и Варфрейм на релизе было ДАЛЕКО не таким, каковым является сейчас
Офигеть !!! Для меня лично, самая толковая презентация. Жду и надеюсь, что все у них получиться, как задумали. Подписался, что бы быть в курсе развития игры, ибо ничего интересней и подобного , давно не видел.
Выглядит очень красиво. Жду!
Скучноватый и медленный геймплей, будто искусственно затянутый. Интерфейс стильный но слишком неудобный, на мой взгляд.
А если включить два видео подряд, то можно услышать твое нытье!!! Если будет зачетный сюжет и оптимизация, то игруля зайдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чел эта игра и делалась с позиции неспешного геймплея, в противовес динамике в Warframe. Если не знаешь концепции и принципов игры то не надо критиковать ее в пустую за то что является частью принципов игры.
какой зачётный сюжет в ММО игре?
Чел это не очередной соулс от Миядзаки, где большую часть времени играешь в одиночную игру. Это сессионная онлайн дроч... простите, игра и если условный забег в 30 минут из которых 10-15 минут это неспешная спортивная ходьба с редкими медленными боями, то это создает впечатление будто тут искусственно затягивается игровой процесс. Это ведь не ведьмак 3 с(почти) открытым миром где за каждым вторым поворотом можно встретить какую-то мини историю в виде встречи или даже полноценного интересное задание, Soulframe скорее всего предложит цель миссии и закрытую локацию где её делать с небольшим кол-вом дополнительных активностей, которые, скорее всего, будут однообразными и быстро надоедят большинству.
Чел это игра игра с возможностью сессионных миссий. тут как и в варфе всё можно в соло делать! у этой игры игровой процесс не сводится к закликиванию мобов. эта игра на исследование, погружение в атмосферу и лор и ролевой отыгрыш! динамичные бои тут смотрелись бы неуместно! Это именно что типа ведьмака! каждая миссия рассказывает свою историю. в каждом данже можно будет найти лорную инфу и новых нпс! Если тебе надо закликивать мобов и фармить ресы тоннами то велком в варф. тут этого добра с избытком! Стив сразу сказал что Soulframe не про это.