Несмотря на то, что первый презентационный трейлер не проясняет ситуацию, являясь, по сути, интерлюдией, South of Midnight - это приключенческий экшен от третьего лица, характеризующийся особым сеттингом, напоминающим юг Соединенных Штатов, со ссылкой на народные традиции некоторых областей.
Действие игры происходит в альтернативной версии современного мира, но сценарии в основном сельские, расположенные довольно далеко от крупных городских районов, где чувство волшебства и опасности все еще может таиться среди почти нетронутой природы и загадочных мест.
Сюжет и обстановка черпают вдохновение в магическом реализме и южной готике как литературных жанрах, поясняют в Compulsion, от произведений Уильяма Фолкнера до исторических событий Гражданской войны, Великой депрессии и более современных странностей.
Главная героиня истории - Хейзел, молодая женщина с миссией, которая покидает свой (вымышленный) родной город Просперо, чтобы принять участие в большом приключении. Она - сложный персонаж, страдающий от проблемных отношений с матерью и другими важными фигурами, но сохраняющий сарказм и юмористический подход к вещам.
Хейзел способна использовать магию с помощью Плетения - заклинания, которое можно увидеть в конце презентационного трейлера: это своего рода стандартное взаимодействие для главной героини, действующее как в бою, так и в сценариях. Это врожденная способность, позволяющая изменять "ткань реальности", что дает возможность Ткачу не только сражаться с монстрами с помощью этой магии, но и устранять повреждения и проблемы, возникающие в мире.
Все существа и монстры, с которыми сталкивается главный герой в South of Midnight, вдохновлены мифологией юга США, с примесью европейских и карибских легенд в виде креольской мифологии. Тот самый "Shakin Bones", которого мы видим в тизер-трейлере, - это Архон, персонаж, который должен иметь определенное значение в сюжете, вдохновленный легендой о Роберте Джонсоне.
В создание мира, основанного на особой атмосфере, также вносит свой вклад выбор музыкального сопровождения, имеющего много общего с рассматриваемыми территориями, и, конечно же, графический стиль, напоминающий визуальный язык местных традиций, также вдохновленный мультипликацией.
Геймплея бы показали. Будет ли вот этот стиль и героиня так же харизматичны в геймплее? Выглядит интересно, но ждать пока... по сути и нечего.