Игровая механика "убила" во мне инженера
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кстати перед созданием мира можно в настройках поставить суперсетку или как то так, она то и позволяет крепить маленькие блоки к большим. Хотя знаю что пост старый и отвечать на него уже нет смысла.
Новое на форуме Space Engineers
Ищу напарников
0
Нет звука в игре
2
Строительство доп гридов через проектор
1
Не меняется скин костюма в space engineers
0
Промышленный очиститель
0
Удаленный доступ к контейнеру
0
Облака в космосе
4
Выживание на астероидах
0
Как моды на пираткку поставить
4
Как закрепить контейнер?
1
Если Русификатор?
0
Co-op игра
1
Вопрос с текстурами
1
Не запускается в стиме
2
Новая обнова
3
Мне одному кажется, что в игре крайне много "тупых" механик, из-за которых строительство определенных видов конструкций просто невозможна, как пример: стекла.
Каждое стекло имеет "реальную толщину" (самого стекла и рамы) и строительную толщину (в один воксель), ставишь одно стекло, под углом к нему второе и тебе вылезает надпись "нельзя сотворить здесь", в итоге построить задуманных форм стеклянную комнату не удается из-за этого долбаного ограничения в один предмет на воксель.
Как второй прмер, это синергия малых и больших блоков - она невозможна, нельзя, понимаете ли, лепить большой кирпич к маленькому ¯\_(ツ)_/¯ .
Да и множество других моментов, которые мешают спокойно воплощать свои замыслы...
Что же, будем надеяться разработчики изменят ситуацию, приведут предметы к единому воксельному размеру, где малый блок - 1 воксель, большой, скажем, 6 вокселей (разрабам виднее), ну или хотя бы найдутся умелые мододелы (кстати, кто знает моды на снятие подобных ограничений при строительстве, прошу поделитесь))
Пост - крик души, никого не хочу оскорбить, всем всего хорошего