Космической строительно-инженерной игре Space Engineers на днях стукнуло два года раннего доступа в Steam, по случаю чего ее разработчики из Keen Software House поздравили всех своих пользователей.
Апользователей, кстати, уже набралось на изрядную толпу: за два года Space Engineers разошлась тиражом свыше 1.6 миллиона копий, что для независимых разработчиков ну очень много. Они, разумеется, страшно довольны таким успехом и не устают благодарить геймеров, обеспечивших Keen Software светлое настоящее.
Геймеры, впрочем, тоже не плачут и не рыдают – их отзывы о Space Engineers почти исключительно положительные. Хотя при таких продажах какие они еще могут быть? Ведь независимым девелоперам приходится уповать исключительно на качество своей продукции – рекламные кампании для них слишком дороги.
А ведь действительно офигенная игруха. Это уже не просто "minecraft в космосе". Инжи уже по многим пунктам превзошли кубач, а как выйдут планеты, так и вовсе сможет переплюнуть его, не по популярности, так точно по наполнению.
При всех косяках игры, разработчики действительно проделали большую работу. Однако, им еще многое предстоит сделать. Мультиплеер до сих пор не отлажен, а оптимизация воксельных объектов оставляет желать лучшего. Хотя стоит отметить, что над последним они в последнее время изрядно поработали, ибо что будет на планетах без оптимизации сложно представить. Очень хочется, что бы апдейт с планетами удался. В такой игре, как Space Engineers напортачить с такими большими объектами очень просто, т.к. изначально игра не была рассчитана на подобные вещи.
DLALV_X Согласен. Для меня пока что единственный косяк игры- это оптимизация. Если её не наладят, и на планетах будет 5 ФПС, то все плюшки, связанные с планетами, пойдут на смарку. Надеюсь, они именно ради оптимизона постоянно затягивают их выход.
Угрюмый кот Именно из за этого и оттягивают. Дело в том, что изначально их движок просто напросто не поддерживал LOD'ы (Level of Detail) для таких больших объектов, как планеты. Оно было, но работало нормально только с астероидами, а на планетах это бы просто ужас. Замыленные текстуры в далеке, слишком явная прогрузка травы, слишком явные границы прогрузки чанков. Плюс это все еще постоянно глючило и проседал фпс. Пропадали чанки, не полностью прогружалась растительность (прогружалась полосами). На ранних видео с планетами это было четко видно. Судя по последним видео, визуальную часть они более менее отладили. Надеюсь, что с оптимизацией будет тоже все в порядке. А то они любят что нибудь глючное запилить и не фиксить по пол года. Вон, взрывающиеся поршни только сейчас пофиксили.
Одна из немногих игр которая стоит своих денег, единственный минус что игра плохо работает с множеством модов
стоит она в раннем доступе немало.....
гуано как по мне, лучше уж тетрис рубануть.