на главную
об игре

Разработчики Space Engineers похвастались тиражом игры

Космической строительно-инженерной игре Space Engineers на днях стукнуло два года раннего доступа в Steam, по случаю чего ее разработчики из Keen Software House поздравили всех своих пользователей.

Апользователей, кстати, уже набралось на изрядную толпу: за два года Space Engineers разошлась тиражом свыше 1.6 миллиона копий, что для независимых разработчиков ну очень много. Они, разумеется, страшно довольны таким успехом и не устают благодарить геймеров, обеспечивших Keen Software светлое настоящее.

Геймеры, впрочем, тоже не плачут и не рыдают – их отзывы о Space Engineers почти исключительно положительные. Хотя при таких продажах какие они еще могут быть? Ведь независимым девелоперам приходится уповать исключительно на качество своей продукции – рекламные кампании для них слишком дороги.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А ведь действительно офигенная игруха. Это уже не просто "minecraft в космосе". Инжи уже по многим пунктам превзошли кубач, а как выйдут планеты, так и вовсе сможет переплюнуть его, не по популярности, так точно по наполнению.

8

При всех косяках игры, разработчики действительно проделали большую работу. Однако, им еще многое предстоит сделать. Мультиплеер до сих пор не отлажен, а оптимизация воксельных объектов оставляет желать лучшего. Хотя стоит отметить, что над последним они в последнее время изрядно поработали, ибо что будет на планетах без оптимизации сложно представить. Очень хочется, что бы апдейт с планетами удался. В такой игре, как Space Engineers напортачить с такими большими объектами очень просто, т.к. изначально игра не была рассчитана на подобные вещи.

4

DLALV_X Согласен. Для меня пока что единственный косяк игры- это оптимизация. Если её не наладят, и на планетах будет 5 ФПС, то все плюшки, связанные с планетами, пойдут на смарку. Надеюсь, они именно ради оптимизона постоянно затягивают их выход.

4

Угрюмый кот Именно из за этого и оттягивают. Дело в том, что изначально их движок просто напросто не поддерживал LOD'ы (Level of Detail) для таких больших объектов, как планеты. Оно было, но работало нормально только с астероидами, а на планетах это бы просто ужас. Замыленные текстуры в далеке, слишком явная прогрузка травы, слишком явные границы прогрузки чанков. Плюс это все еще постоянно глючило и проседал фпс. Пропадали чанки, не полностью прогружалась растительность (прогружалась полосами). На ранних видео с планетами это было четко видно. Судя по последним видео, визуальную часть они более менее отладили. Надеюсь, что с оптимизацией будет тоже все в порядке. А то они любят что нибудь глючное запилить и не фиксить по пол года. Вон, взрывающиеся поршни только сейчас пофиксили.

3

Одна из немногих игр которая стоит своих денег, единственный минус что игра плохо работает с множеством модов

3

стоит она в раннем доступе немало.....

1

гуано как по мне, лучше уж тетрис рубануть.

-9