Вчера вышел шутер в научно-фантастической вселенную Warhammer 40.000 - Space Hulk: Deathwing. Сегодня он получил уже много отзывов в Steam. Судя по отзывам игроков, игра получилась не такая как многие ожидали.
Среди минусов Space Hulk: Deathwing игроки выделяют плохой ИИ, локации выглядят однообразно, постоянные вылеты, отсутствие прокачки и кастомизации, а также однообразность игры. Многие отмечают плохую оптимизацию.
Рецензии критиков должны появится в ближайшее время.
Вахе вообще с играми не везет. Кроме Dawn of war ничего дельного не вышло. Ну может еще по-мотивам настолки, которая пошаговая что-то и вышло дельное (не играл), но все же.
Frapso cами виноваты - как запустили конвейер гавно-игр по вахе, то и получили.
Frapso Которая пошаговая (Armageddon) пусть и не блещет графикой, анимацией и прочим, на данный момент имеет самое большое количество доступных юнитов и техники из вселенной вахи(для космодесов , ИГ и орков). Да и на деле оказалась не так уж и плоха.
Frapso а разве vermintide плохая?
demonwings03 Тут говорят про вселенную 40000, а не про fantasy battles. У FB вообще все с играми намного лучше, сейчас вот 3 тайтла оказалось вменяемых. Старый добрый Mark of Chaos и новые Vermentide и Total War. А у 40k все печальнее, только dawn of war и держит марку, вдобавок еще не ясно какой окажется третья часть.
Вот вам три интересных обзора о этой игре:
Очередное неоптимизированное говно, кто бы сомневался.
warp 37 Это же UE4, кто-то ожидал другого?
Diablonos Не UE4, а разрабы криворукие. Gears of War 4 на этом движке, там все вылизано почти до идеала. на 2 гиговой 960 на высоком пресете ниже 60 редко падает, на ультра пресете в среднем 40. ТАк что в движком все супер
Про ИИ и вылеты ничего не знаю, не играл, но с каких пор отсутствие прокачки и кастомизации стало минусом? Охренеть, теперь игра без шапок и разноцветных трусов - не игра, а если нет прокачки - то теперь играть незачем? Так так давайте теперь Doom'ы, Quake'и и Half-Life'ы дерьмом назовём. Там ведь ни того, ни другого нет.
Uqediem Ты в Думе, последнем, видел прокачку? Вот и я видел. Ты в вахе представляешь себе, чтобы юниты не имели знаков принадлежности к Орденам? Вот и я не представляю. Халфа обычный шутан, с претензией на сюжет и мать его ГРАВИ-пушкой.
Hirok В последнем Doom'е прокачку добавили, но в предыдущих 3-х её не было, что не помешало им стать культовыми играми. Как и всем 4-м Quake'ам. Как и всем 2-м HL'ам с эпизодами. Как и десяткам, если не сотням других игр вообще и шутеров, в частности. И как-то никого не смущало отсутствие кастомизации нашивок на рукавах солдат или бэйджика на груди Фримена. А учитывая, что в игре персонаж игрока принадлежит к строго определённому ордену, отсутствие возможности одеть его в розовую броню более чем оправдано.
К чему тогда переносили релиз, если всё осталось также плохо? Чтобы за это время запилить новый трейлер? Мда.
Да, однообразие убивает всё хорошее, что есть в игре. Прохрдить компанию в одиночку на сложности выше среднего практически не реально. Напарники реагируют только когда их начинают бить.
Basse Подобные комментарии как у тебя всегда были мусором который нафиг никому не нужен. Советую больше не писать такие вещи.
Я уже сбился со счета, это вообще какая игра по вселенной? В этих играх, сам черт ногу сломит.
За этот год слишком много игр вышло с плохой оптимизацию
Это одна из тех игру в которую играть максимум 2часа в день надо, иначе приестся
Вот поэтому я больше и не покупаю игр по предзаказу..
Basse Да не скажите. Таких игр очень не хватает, т.к. вселенная (особенно в шутерах) своего распространения особо не получила. Проблема в том, что возможность делать игры по вселенной дают всяким новичкам без имени и опыта, оттуда и плачевные результаты.
еще небось денуво воткнули в эту шляпу)
wirbelwind707 Не, уже есть пирадки.
Скачаю пиратку и сам заценю,по геймплейным роликам мне понравилась,т.к. я фанат Warhammer 40.000,дизайн вообще шикарный,звук тоже (хотя эпичного музона не хватает) то как топают терминаторы уже доставляет.
"Среди минусов Space Hulk: Deathwing игроки выделяют плохой ИИ, локации выглядят однообразно, постоянные вылеты, отсутствие прокачки и кастомизации, а также однообразность игры. Многие отмечают плохую оптимизацию." Не согласен насчет оптимизации, - оптимизация на высоте , вылетов ноль. Но кастомизации нет действительно, прокачка есть - но ее мало очень. ИИ туповат - это точно. И есть ощущение что игру ''обрезали'' что ли..... То что нет русской локализации - большой минус... Может в будущем исправят..
Пекари получили свою бета версию и сейчас будут ее тестить для консольщиков. Давайте пекари трудитесь чтобы консольщики получили все четко.