на главную
об игре

Space Hulk: Deathing - Начался бета-тест

Студия Streum On Studio, совместно с издательством Focus Home Interactive, объявили о начале бета-теста кооперативного шутера во вселенной Warhammer 40k - Space Hulk: Deathwing. Все игроки, оформившие предзаказ игры теперь могут вступить в бой с несметными полчищами Тиранидов во имя Бога-Императора, примерив доспехи терминатора Ордена Темных Ангелов. Бета-тест включает в себя обучающую миссию, а также кооперативный режим для второй главы кампании.

Разработчики отмечают, что игра еще не находится в конечном состоянии и просят активно сообщать о всех багах, которые обнаружат тестеры, но благодаря предыдущим техническим тестам, игра уже получила многочисленные улучшения технического характера.

Релиз Space Hulk: Deathwing состоится в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Комментарии: 9
Ваш комментарий

Настройки на максимуме. Тормозов на Радионе 290х не заметил. Туториал пробежал бодренько, а вот в мультиплеере словил пару вылетов минуты через 3 после входа. На этом вчерашний бета-тест закончился. Пинг был 50-60. FPS забыл посмотреть. Стартовая загрузка очень дооооолгая. Сегодня вечерком еще пойду.

3
Релиз Space Hulk: Deathwing состоится в 2016 году на PC
2

Помню на 3DO играл Space Hulk. Это была ниипически клевая игра. Ну мне так казалось тогда.

2
Ruski25 написал: Заскриптованные однокнопочные добивания ломают всю динамику. Не надо нам этого в ПК шутерах!

Во первых в DooM 4 это ни чего не сломало а наоборот сделало геймплей более интересным и разнообразным,а во вторых добивания в W40 000 это неотъемлемая часть даже в стратегиях,когда юниты добивали врагов,конечно там это было по скрипту и не контролировалось естественно,но всё равно смотрелось очень классно,а за счёт того что Space Hulk всё таки экшен,тут это можно было сделать куда красивее и брутальнее.

2

saa0891

saa0891 написал: Во первых в DooM 4 это ни чего не сломало

Мы говорим про нормальные шутеры, а не казуальные. Где враги НЕ рассыпаются на аптечки с патронами. Если вы так плохи в шутерах, что вам нужны все эти упрощения, тогда оставьте свои пожелания о добиваниях при себе.

1

Очень жаль что нет хотя бы русских сабов,сразу бы купил,игра выглядит классно,даже то как шагает терминатор уже смотрится прикольно,не хватает только разных добиваний от третьего лица аля DooM 4.

1

saa0891 Заскриптованные однокнопочные добивания ломают всю динамику. Не надо нам этого в ПК шутерах!

1

Ruski25 их тут нет . ну в бете как миниум не было и нихрена интересного там не было

0

как бы то ни было, выглядит игра чертовски уныло

-1