Space Hulk: Deathwing – игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.
Космические скитальцы дрейфуют по течениям Варпа – нематериального пространства Хаоса. Они состоят из гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора и могут достигать размеров естественных спутников планет. Зачастую здесь можно обнаружить драгоценные утерянные технологии древности. Кроме того, Скитальцы населены стаями смертельно опасных Генокрадов. В игре вам предстоит взять на себя роль космодесантника из одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта: Крыла Смерти из ордена Темных Ангелов.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Space Hulk Deathwing поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Space Hulk Deathwing является DirectX 11.
Основой для Space Hulk Deathwing стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.
Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.
Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.
Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.
Space Hulk Deathwing имеет весьма скромный спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между различными настройками видна, даже без пристального рассмотрения.
Активация сглаживания практически полностью устарняет все неровности поверхностей.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию игрой). SLI и AMD CrossFireX в игре не работают. Игра имеет лок FPS в 62 кадра.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 2380X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti/GeForce GTX 1070 и выше.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная, но не оптимальная.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Space Hulk Deathwing задействует до 8 вычислительных потоков. Полностью же использует лишь 4 ядра.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Space Hulk Deathwing находился в пределах 2600 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтам Space Hulk Deathwing потреблял 6 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 9.4 гигабайта ОЗУ.
В наше время оптимизация это редкость! У разработчиков одна мысль быстрей выпустить игру, заработать побольше денег, а остальное не важно!
Бред это твои слова без пруфов и конфы компа.
Странно работают видяхи, странно процессоры. Более слабые показывают лучший результат, или такой же. В целом, для игры про бесконечные коридоры, это слишком большие запросы. Сама игра однообразна. Через час ты увидешь почти всё, что есть в игре, кроме большого Генокрада из трейлера. Хотя.. Есть намек в третей главе на войнов хаоса.
Странные сейчас разррабы пошли, игры нормально, более мненее, работают только на топах, которых у 99% пользователей нет.
В коем веке я с варпом согласен, за плохую оптимизацию надо уголовную ответственность вводить, а то дали этим кретинам движок, который никто толком использовать не умеет - они склепали как попало, и деньги требуют. Идёшь себе по коридору - нагрузка на видеокарту 67%, поворачиваешься, упираешься в стену, и вжуух - нагрузка 89% Где логика - неизвестно. Где годная оптимизация продукта - неизвестно. Где совесть разработчиков игр в 2016 году - тоже неизвестно.
Очередная параша без оптимизации, программистов которой надо уничтожить в газовой камере или проводить над ними медицинские эксперименты. Ну или просто пытать, пока не умрут мучительной смертью.
warp 37 Походу ты теперь никогда не восстановишь веру в хороший оптимизон)
warp 37 Игра тупо не использует ресурсы системы, GPU грузит максимум на 60%, разработчики просто собрали уровни на UE4 и сами не в курсе чего оно тормозит.
Что вы разнылись, попробуйте игру, а потом кричите про "плохой оптимизон". Если вам нужно играть исключительно на максимальных настройках, то да - ужас, ужас. Но лично у меня (на не топовом компе) игра нормально работает на средних настройках. Проблема у этой игры совсем в другом - игра полный шлак. Куча монстров, идущих по одной траектории на тебя, вперемешку с беганиями по карте из одной точки в другую - это ни разу не весело. И если сначала тебя хотя бы развлекают пафосные мультики, которые всегда тащат во вселенной Вархамера, то потом и их тебе не дают - бегай и стреляй, "развлекайся". И те, кто думает, что тут отстрел такой же забавный, как в каком-нибудь Серьёзном Сэме - даже не надейтесь.
Гора родила мышь. Столько тестов на такую игру, вышедшую откровенно убогой. Ни геймплея, ни графики, ни годной анимации персонажей, тупой коридорный шутан по цене дума 4. Ее задаром дарить надо всем фанатам и не только...
Игра разочаровала
какой то бредовый тест, на моем ведре пятилетней давности только в путь летает на максималках
ПуКа оптимизон !