на главную
об игре

1С о новых "Космических рейнджерах"

На прошлой неделе российская компания "1С" анонсировала мобильную игру "Космические рейнджеры: Наследие". О новом проекте мы поговорили с продюсером компании Денисом Мальцевым.

ks1
ks1

Привет! На днях российская пресса получила пресс-релиз, который вызвал, уверен, у многих бурю положительных эмоций, но в то же время и порядочное число вопросов. Первый, и главный: что собой будет представлять "Наследие"? Это ремейк первой или второй части, урезанная версия под мобайл с новой графикой или что-то совершенно новое, уникальное? Можете подробно об этом рассказать?

Привет! Это переработанные «Доминаторы», с новой графикой, новым интерфейсом и с прицелом на дальнейшее развитие.

Предлагаю чуть глубже "копнуть тему". Что команда-разработчик убрала из "Наследия", если сравнивать с классической дилогией, а что добавила принципиально нового? Я уверен, фич новых очень много, но было бы здорово, если бы вы отметили самые фундаментальные из них.

Убрали планетарные бои и бои в чёрных дырах. Уменьшили вариативность корпусов (все равно большая часть из них никогда никем не использовалась). Добавили, например, возможность влиять на скорость развития технического уровня галактики (от него зависит уровень доступного игроку оборудования и вооружения). Изначально технический уровень галактики растет очень медленно, но теперь игрок сможет его форсировать через постройку специальных космических станций.

srl_screen_01_2048x1536_logo
srl_screen_01_2048x1536_logo

Давайте вернемся немного к началу. Кто и в каком составе работает сейчас над новой игрой? Это совершенно новая команда, авторы оригинала или разработчики других, возможно, известных нам мобильных отечественных тайтлов?

Это совершенно новая команда в рамках игровой студии фирмы "1С". У всех есть опыт работы как в мобильных проектах, так и в компьютерных играх.

Можете немного рассказать об истории разработки? Когда и почему стартовала работа над проектом? Есть ли история какая-либо за этим?

Начали работать в конце 2015 года, потому что пришло время. Есть культовый тайтл, есть профессиональная команда - вот и вся история.

srl_screen_02_2048x1536_logo
srl_screen_02_2048x1536_logo

Были ли какие-либо вещи, которые изначально хотели добавить в проект, а потом решили не добавлять (или, наоборот, чего-то не планировали, а оно появилось)?

Разработка идёт в полном соответствии с планами.

Кстати, удивило, что решили выпускать только на мобайле. Почему, ведь третью часть очень ждут и на PC. Кстати, стоит ли "верить и надеяться" тем, у кого не складывается с мобильными устройствами?

Не очень понятно, как примут условно-бесплатную игру игроки на PC, поэтому начать решили с мобильных платформ. Выход на ПК в том или ином виде, конечно, не исключаем.

srl_screen_03_2048x1536_logo
srl_screen_03_2048x1536_logo

Первые скриншоты выглядят отлично. Думаю, что именно о возвращении в таком виде многие поклонники мечтали. А на чем проект делали - собственный движок или стороннее готовое решение?

Игра создается на Unity.

Почему решили игру делать фритуплейной?

Игра у нас условно-бесплатная («фритуплейная»). У этой модели есть много преимуществ перед премиальной, например, заведомо большая аудитория. С момента выхода последних КР прошло уже много лет, выросли игроки, не знакомые с серией, и они же уже привыкли к тому, что игру можно просто скачать. Их мы тоже хотим привлечь.

srl_screen_04_2048x1536_logo
srl_screen_04_2048x1536_logo

И последний вопрос. Вы объявили, что "Наследие" появится уже в этом году. То есть, ждать осталось недолго. В то же время, не совсем ясно, зачем запускался сдержанно принятый "Квест"? Какой смысл был в релизе проекта одной франшизы с минимальной разнице по времени?

Не согласен с оценкой «сдержанно принятый», посмотрите хоть оценки и отзывы в сторах. «Квест» делался именно для любителей текстовых квестов, и в свою аудиторию он попал. В то же время стало очевидно, что текстовые квесты любят далеко не все поклонники КР.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
"Убрали планетарные бои и бои в чёрных дырах. Уменьшили вариативность корпусов (все равно большая часть из них никогда никем не использовалась). Игра у нас условно-бесплатная («фритуплейная»). Игра создается на Unity".

Конченные паразиты (sorry). И выдают себя за разработчиков.

33

Не, в жопу такое наследие. Хватит издеваться над шедеврами детства и юности. Нормальных игр разработанных на постсоветском пространстве кот наплакал, так они ещё и хотят похерить всё это дело, твари.

27

N377 Мне на ютюбе ответил один из разрабов. Сказал, что они сами в долгах, и если вот этот посредственный проект принесет дофига бабла и заинтересует спонсоров - то будут нормальные косм. рейнджеры.

3

YamyyYamyy По логике, лучше сразу сделать качественный проект, а не вот эту какашку с портретиками сисястых аниме девочек и стрёмным графоном. Это бы принесло им больше денег, пусть оставили бы ф2п пока что. А так я скачаю это приложение и взломаю его при помощи программ.

2

Они даже пеленга с офф артов кр 2 не смогли срисовать нормально. Пририсовали нос и рот вместо оригинальных жабр...

upd: О боже, что они натворили с малоками ?

22

Вот так шлак намечается ,а я то думал что будет как минимум перенос игры с пк

6

Хреномуть мультяшная. Там вообще ни у кого фантазии нет? Такая тема для развития сюжета... Да хотя-бы придумали что-то вроде "Пролога". Где нет ни клиссан, ни доминаторов. Где расы только начинают "знакомиться", и иначе выглядят - в другой амуниции, летают на совершенно других кораблях. Добавить пару рас - агрессоров (одна за завоевание мира, вторая - за уничтожение всего живого кроме них самих), расу амёб силиконовых, каждая размером с корабль, возможность как-то общаться с этими расами, а не только тупо мочить. Космические базы сделать навроде прототипов, нарисовать пару сотен разного вида, и чтобы одинаковые не попадались. У каждой базы - перечень различных услуг, от медицины до войны и экономики. И торговля оборудованием разная - где-то только движки, где-то только корпуса и т.д. Какая-то база - исследовательская, прототип научной, торгует какими-нибудь прототипами радара и сканера "два в одном", улучшает оборудование, у них можно также купить транклюкатор и зонды. Какая-то - "старьёвщики", собирают всё что выпадает из кораблей при их уничтожении, и перепродают это рейнджерам. Одни - могут лечить, но нет стимуляторов/ допингов/ наркотиков, и при этом продают дроиды и ещё что-то. Другие - продают наркоту со стимуляторами, оружие и дают в долг (но если не отдашь вовремя - "направят коллекторов"). Другие - дают оружие с оборудованием бесплатно, но на определённых условиях (вступить в их клан, или выполнить задания/условия...). Чтобы такие базы обладали хоть зачатками ИИ, могли маневрировать хотя-бы, и даже перемещаться в другую систему (пусть со скоростью улитки, но не тупо висеть на одном месте и ждать когда добьют). Возможность этим базам расти, усложняться, за счёт чего будет увеличиваться перечень их возможностей. Гибкий сюжет - в зависимости от действий рейнджера, соответствующее отношение каждой расы к другим расам, ускорение развития определённых рас или их деградация. Вообще, побольше хаоса и сюрпризов в игре, меньше выстроенной предсказуемой упорядоченности. Например, вероятность что через чёрную дыру можно ненадолго переместиться во времени и попасть в систему с клиссанами или доминаторами, с возможностью "урвать что-то вкусненькое". Куча разновидностей оружия, с возможностью улучшать на свой вкус. Да миллион вариантов вообще, что придумать и как воплотить!!! Вот чего-то похожего я мог ждать! А эти пошли американским путём - сделали заведомо провальный говно-ремейк легендарного творения, в надежде влёгкую насшибать бабла.

5

плачевно... для своего времени игра была классная...

2

Какой зашквар.. ну надо же так опустить?

1

По сути игра ф2п и скорее всего для мобилок, то есть это главная проблема в постсоветских странах, они свято уверены, что такие игры выгодны и что они принесут много бабла в наше время.

1

я люблю мультяшную графику но здесь как будто фешку на андроид выпускают

1