Сталкер жив по сей день благодаря творчеству своих фанатов, и будет жить вечно
17 лет назад в свет вышел многими любимый S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World и получивший свою популярность за непередаваемую атмосферу постсоветского пространства. Совсем недавно, в игре Space Station 14 разработанной компанией Space Wizards Federation появился фанатский сервер посвященный Сталкеру, который превратил ролевую онлайн игру про бюрократию на космической станции в нечто иное.
Энтузиасты во главе с пользователем под ником Valdis смогли с нуля воссоздать чернобыльскую зону отчуждения на движке Robust Toolbox. Проект быстро нашел своих фанатов, которыми были созданы всеми знакомые и оригинальные группировки, а так же новые фанатские. Гуляя по просторам зоны отчуждения, можно было с легкостью наткнуться на отряд долга что нес кучу трофеев мутантов к себе на базу, или же можно было встретить бригаду бандитов, которые захотят перетереть с тобой по душам. Всё перечисленное подчеркивается высоким уровнем ролевой игры, бандиты говорят по фене и строят из себя блатных авторитетов, свобода грезит о свободной и мирной зоне, а долг убивают кабанчика.
В игре крайне просто можно погибнуть и потерять свои вещи, например попав в аномалию или словив маслину, ну или остаться ночью без патронов в двух локациях от безопасной зоны. Каждый раз когда игрок покидает безопасный предбанник и отправляется в зону отчуждения, он рискует потерять все свои вещи что он взял с собой из схрона, предварительно купив их за внутриигровую валюту у таких же игроков или НПС, но данный риск чаще всего вознаграждается.
С большой вероятностью игра надоест крайне не скоро, ибо занятий тут навалом. Вот вам опасные аномалии в которых прячутся ценные артефакты с уникальными эффектами, вот вам свирепые мутанты битвы с которыми вознаграждаются дорогими трофеями, а вот вам металлоискатель и гора фонящего мусора в которой можно найти почти что угодно. Кураторы сервера постоянно проводят различные ивенты.
Создатель проекта говорит о сервере следующее
Я реализую своё авторское видение, сейчас сервер довольно сырой и многое не работает как надо, увы. Сервер разрабатывается энтузиастами, а большинство выплат шли из моего кармана, потому прогрессом именно в разработке билда я доволен, учитывая все трудности. Хотя по факту: проще было бы свою игру на юнити сделать.
В данный момент проект вышел в общий доступ в хабе серверов Space Station 14 и в данный момент выстраиваются огромные очереди в лобби, дабы поиграть в сей уникальный и привлекательный проект. К игре вы так же можете приступить прямо сейчас.
Похлопаем создателю проекта
Ашалеть, про наш сервак написали рецензию, посмотрим что будет
Шутзе был прав
Автору статьи спасибо, что заметили нас, я один из разработчиков сталкера, мы стараемся делать сервер лучше.
Невероятно. Аплодисменты.
А можно не заниматься садомазохизмом на сервере даунгрейд-игры с номером "14" на манер роблокса потехи ради, и пойти в полноценную игру, которая, как минимум, не так отвратно пиарится, выглядит и хотя-бы играется. Да ещё и в оригинальной вселенной по мотивам "Пикника на обочине" существует, а не в очередном дарк-рп тарков референс в традиционном сталкероформате, вся информация о котором начинается и заканчивается в википедии.
Надеюсь и на ютубе о нас снимут,хотя наплыв новичков итак огромный🫠
От того, что мы вышли в хаб, нам дало это огромный прирост онлайна, раньше нас там не было и многие не знали как поиграть на нашем сервере.
Есть проект получше: "Ashen Sky". А это его клон.
тиш-тиш ашановец, не рвись и не забывай кому ашан передавал "привет морозной стужей"))
сам то понял, что высрал?