на главную
об игре

Вышел Space Engine 0.9.7.2!

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

 

Основные изменения:

Изменения и дополнения
  • Поддержка Oculus Rift 
  • Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология) 
  • Поддержка 3D анаглифных очков 
  • Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу 
  • Анимированные процедурные короны звёздная 
  • Новый рендер звёзд 
  • Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава 
  • Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты 
  • Вулканы с потоками лавы 
  • Расплавленные лавовые планеты и спутники 
  • Обновлены саундтреки 
  • Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта 
  • Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах 
  • Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы 

    Космические корабли: 

  • Предустановленные позиции камеры 
  • Управление тормозными двигателями 
  • Новые модели кораблей 

    Астрономия: 

  • Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени 
  • Улучшенные солнечные пятна 
  • Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы 
  • Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло 
  • Новые текстуры процедурных облаков 
  • Обновлён внешний вид коричневых карликов 
  • Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет 
  • Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера) 
  • Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар) 
  • Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом 
  • Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев 
  • Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты 
  • Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр 
  • Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет 
  • Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны 
  • Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях 
  • Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет 
  • Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы 
  • Повышенная детализация астероидов 
  • Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете 
  • Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете 
  • Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4" 
  • Более реалистичная генерация плотности планет 

    Интерфейс: 

  • Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей 
  • Анимированный указатель выбора 
  • Простой редактор GUI (отладочная функция) 
  • Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki 
  • Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта 
  • Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki 
  • Более компактное окно Wiki 
  • Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока 
  • Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана 
  • Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд 
  • Обновлённая текстура интерфейса 
  • Обновлены панели инструментов 
  • 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто 
  • Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов 
  • Обновлена панель управления корабля 
  • Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена 
  • Выбор объектов работает в режиме Fish Eye 
  • Новые курсоры мыши на основе текстуры 
  • Множество визуальных улучшений в Режиме карты 
  • Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима 
  • Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков 
  • Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд 

    Движок: 

  • Множество оптимизаций в ядре движка 
  • Улучшенный менеджер памяти 
  • Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile 
  • Уменьшено количество шейдеров планет 
  • Форсирован режим HDR и эффект Bloom 
  • Оптимизирован код Lens flare 
  • Более детальная настройка LOD для планет 
  • Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы) 
  • Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах 
  • Новая система обновления/аддонов для каталогов 
  • Значительно повышена скорость загрузки каталогов 
  • Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет 
  • Метка времени пишется в лог-файл 
  • Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге 
  • Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет 
  • Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor" 
  • Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7 
  • Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса 
  • Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y) 
  • Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса 
  • Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор 
  • Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg 
  • GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE 
  • Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков 
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness" 
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness" 
  • Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли 
  • Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы 
  • Ускоренный рендер частиц планет и кораблей 
  • Обновлён SolarSys3000.sc 
  • Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден 
  • Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt) 

    Исправления ошибок: 

  • Исправлен баг с островами на океанидах 
  • Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки 
  • Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры 
  • Исправлен расчёт предела Роша 
  • Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз 
  • Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками) 
  • Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши 
  • Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах 
  • Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением 
  • Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось 
  • Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости 
  • Исправлена ошибка в реализации FXAA 
  • Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты 
  • Исправлены некоторые баги в коде бликов 
  • Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём 
  • Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры 
  • Исправлен код precomputed atmospheric scattering 
  • Исправлена обрезка орбит в Режиме карты 
  • Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами 
  • Исправлен баг "квадратная звезда" 
  • Исправлен баг "розовые кольца" 
  • Исправлены некоторые баги с тенями затмений 
  • Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей 
  • Исправлен баг с закрытием Режима карта 
  • Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте 
  • Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде 
  • Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы 
  • Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы 
  • Исправлен баг с дыркой в красных гигантах 
  • Исправлено падение при первой генерации модели туманности 
  • Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов 
  • Исправлен баг с размыванием шрифта 
  • Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях 
  • Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли 
  • Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы" 
  • Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki 
  • Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра 
  • Исправлены параметры вращения спутников 
  • Исправлена плотность небольших планет 
  • Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша 
  • Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет 
  • Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей 

 

Официальный сайт

Скачать

Комментарии: 1
Ваш комментарий