Сюжет игры довольно лихо закручен — этакая смесь «Апокалипсиса сегодня» и «Бойцовского клуба». В финале игры становится ясно, что главный герой Мартин Уокер страдает от раздвоения личности, а «главный злодей» — полковник Конрад — был мертв еще до начала сюжета. В одной из заключительных сцен Уокер смотрит в зеркало и видит там себя и Конрада, который грозится его прикончить. Игра дает выбор: ничего не делать и дать себя убить, выстрелить в свое отражение (и тем самым совершить самоубийство) или выстрелить в полковника. При выборе последнего варианта игроку покажут эпилог. В нем Уокер по радио запрашивает эвакуацию, и вскоре к нему прибывают военные. Здесь еще одна (финальная) развилка: игрок либо соглашается сдать оружие и покидает Дубай, либо оказывает сопротивление и погибает. На самом деле, при выборе последнего варианта можно выжить — просто это чрезвычайно трудно (особенно на высокой сложности), и игра старательно делает вид, что Уокер в любом случае погибнет. Но если убить всех солдат (автору понадобилось около двадцати попыток на самой высокой сложности), можно посмотреть небольшую катсцену. Мартин поднимает рацию и говорит фразу Конрада из самого начала игры: «Господа, добро пожаловать в Дубай».
Не знал )