Портал Gamereactor взял небольшое интервью у Дэна Смита — лауреата премии BAFTA «Молодой геймдизайнер» и разработчика нарративной головоломки The Spectrum Retreat.
В частности, Дэн слегка прояснил синопсис игры и сюжетную завязку. Напомним, что события The Spectrum Retreat будут развиваться в футуристичном отеле «Пенроуз», выполненном в стиле ар-деко.
Однажды вы приходите в себя, ничего не помня о том, кем вы являетесь. Вам нужно попытаться выбраться на свободу, но весь персонал отеля стремится вам в этом помешать. Прогресс в игре достигается путем решения усложняющихся головоломок, основанных на использовании цвета.
По словам Дэна, работу над игрой он начал пять лет назад в стремлении поэкспериментировать над геймдизайном. Одна из первых механик, которые он испытал, в итоге попала в игру — это как раз работа с цветными элементами.
В дальнейшем Смит строил игру вокруг этой первоначальной механики, улучшал ее, делал глубже и интереснее, параллельно добавляя новые возможности в проект.
Жду трейлер :)