Что если бы в MOBA, таких как League of Legends или Dota 2, вместо одного персонажа вы управляли тремя? Звучит так, будто это сделает игру намного сложнее, чем она есть, но что если мы еще больше упростим игру, ограничив передвижение шестиугольной сеткой, а также дадим каждому персонажу два хода вместо четырех? И, допустим, мы избавимся от лейнингом и фармингом и оставим только командные бои. Тогда вы, вероятно, получите что-то вроде Spellcraft, новой игры от One More Game.
Spellcraft называют "баттлером в реальном времени" - это новый жанр, сочетающий в себе элементы MOBA и тактических стратегических игр. Два игрока формируют команды по три персонажа в каждой, а затем вступают с ними в бой. Первая команда, выигравшая четыре раунда, побеждает, причем каждый раунд проходит в быстром и яростном темпе, с летящими заклинаниями и перерождающимися персонажами, пока у них не закончатся жизни. Победителем становится тот, кто первым уничтожит команду или наберет наибольшее количество убийств.
У каждого персонажа будут свои уникальные показатели и способности, которые можно настраивать между матчами. В Spellcraft есть множество персонажей на выбор, например, научно-фантастический робот, старинный автомобиль, превращающийся в робота, фэнтезийные рыцари и маги, а также медведь.
Мы проводили частные плейтесты с реальными игроками на протяжении всего процесса разработки Spellcraft, и версия игры, в которую мы играем сегодня, - это то, чем мы очень гордимся - и немного волнуемся! - чтобы наконец-то представить ее миру. Мы не можем дождаться, чтобы услышать, что вы думаете.
За игрой стоит множество талантов: разработчики из StarCraft, Diablo, Guild Wars, League of Legends, Warcraft и Magic: Arena. Если этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас, то, возможно, стоит попробовать альфа-тест, который состоится 6 апреля. Регистрация доступна уже сейчас на странице Spellcraft в Steam.
Разве это можно назвать MOBA игрой? Просто не очень понимаю затрагивание доты и лолки...
мда....