на главную
об игре

Прокачка героя SpellForce 3

В SpellForce 3 герои сопровождают тебя на протяжении всей игры. В сражениях они получают боевой опыт,  изучают навыки ведения боя и учатся носить экипировку. Тебе стоит  с ответственностью подойти к выбору класса для персонажей. Так как неправильное решение понесет необратимые последствия — изменить выбранные характеристики нельзя. Это гайд поможет правильно создать и прокачать героя.

Своего первого персонажа создашь после прохождения первой миссии в компании. Мы советуем сохранить игру перед тем как выбирать характеристики. Благодаря этому сможешь в дальнейшем загрузить сохранение и изменить свой выбор — если он тебе не понравится.
Важно: дерево способностей героя нельзя изменять в течении всей игры. Поэтому прочитай внимательно гайд и заранее реши какую ветвь прокачивать:

  • Жесткость — позволяет эффективно использовать оружие ближнего боя. В этом дереве много пассивных навыков, которые самостоятельно активируются в нужный момент;
  • Дисциплина — содержит навыки защиты. Они считаются с навыками конституции и силой воли. Здесь также ты найдешь способности ослаблять врагов и отвлекать их внимание;
  • Стрельба из лука — позволяет эффективно использовать луки;
  • Элементамизм — позволяет использовать магию стихий. Такую как: заклинания льда, огня, воздуха и воды;
  • Черная магия — наносят урон темной магией. Также, если выберешь эту ветвь — сможешь вызывать мертвецов;
  • Светлая магия — заклинания поддержки. Такие как лечение и усиление союзников

Совет: в начале лучше выбрать такие деревья способностей как: жесткость, белая магия и элементализм. Так как с помощью белой магии сможешь исцелятся без зелий, а жесткость и элементализм позволят использовать неплохие боевые навыки.
Так же стоит уделить внимание выбору атрибутов героя. Всего их 5;

  1. Сила позволяет эффективней использовать оружие и блокировать атака; 
  2. Ловкость увеличивает скорость атак и вероятность нанести критический удар;
  3. Интеллект ускоряет регенерацию маны и позволяет использовать магическую экипировку;
  4.  Конституция увеличивает запас здоровья;
  5. Сила воли усиливает магическую защиту и позволяет использовать магические вещи

Атрибуты влияют на эффективность способностей и оружия.

Книга заклинаний

В книге заклинаний найдешь две вкладки:

  • Заклинания — магия которую изучил твой герой. Ты можешь создать из них комбо, чтобы эффективней использовать во время боя. Всего можно создать четыре комбо для одного персонажа;
  • Во второй вкладке увидишь все пассивные бонусы.

Прокачка персонажа

Прокачивать персонажа в не сложно. Сражайся, повышай уровень и распределяй правильно очки умений. Если во время битвы герои находятся в группе — опыт получат все.

Совет: прочитай гайд для начинающих играть в SpellForce 3.

Статья скопирована с сайта SelectGames.xyz

Комментарии: 13
Ваш комментарий

За 12 лет пользования компьютером, исключительно в играх первый раз вижу игру к которой за сутки выходит 2 патча

1

По быстроте выпуска заплаток напомнили Казаки 3 если не ошибаюсь..

1

Egik81 Казаки 3 патчи не так часто выходили как тут. Они выпустили игру в продажу а затем наняли тестировщиков для проверки. Через пол годика может проверят полностью

1

Титан квест новый тоже очень часто обновления выходят

1

- призыв зомби и интеллект глав герою - силу и выносливость дворфу (танк) - остальным интеллект и че угодно профит

0

пока ни одного бага не встретил. Квест с ограми разве что повесился, но его или потом можно будет закрыть или это уже мои проблемы, раньше надо было. Правда в таком случае могли бы написать что квест провален.

0

choa в смысле не одного бага? А потрясающий убогий UI? Зажмите Альт, чтобы вызвать каст из выпадающей мелкой менюшки. Серьёзно? Они наркоманы? А оптимизация? У игры системные требования выше, чем у warhammer total war 2 на высоких, но при этом графика не самая интересная. Точнее так: видно, что старались над самым первым уровне и всё. ИИ просто дуб дубом. Можно бить отряд и закидывать его огненными палками (или это коктейли Молотова?), но при этом вражеский отряд на расстоянии 20 метров не видит тебя в упор.

0

Danny Lamb - заклы можно хоткеями кастить, но альтом удобнее, какая никакая пауза; - оптимизация отличная, на моем ведре 1050ti в FHD работает на средне-высоких без проблем. Дойди до Еверлайта, там такую городину отгрохали; - пока не видел чтобы ИИ не реагировал на атаки игрока, бандиты как правило он агрятся сразу после появления в зоне видимости, животные чуть ближе. Из минусов пока вижу неоправданно долгую загрузку уровней (HDD)

0
choa написал: Из минусов пока вижу неоправданно долгую загрузку уровней (HDD)

это просто ад. Писали, что это из-за разрешения теней. Мол, lightmaps генерируются каждый раз. Вроде как, если их снизить до 256, то загрузка ускорится в разы. Но это не точно.

0
Abarmot90 написал: Казаки 3 патчи не так часто выходили как тут.

Странно мне казалось по началу чуть ли не через день. Первый патч вообще вроде как вышел спустя несколько часов. Спустя некоторое время переодичность сократилась видимо привели в божеский вид и потом редко стали выходить.

-2

Egik81 просто казалось.Вообще у ребят из GSC Game World традиция такая просто.Ни сталкер ЧН ни ЗП без патча даже пройти нельзя было после релиза, а про мелочи вообще помолчу.Потом только недельки через две заплатки выпустили.....да и то корявые

0