В SpellForce 3 герои сопровождают тебя на протяжении всей игры. В сражениях они получают боевой опыт, изучают навыки ведения боя и учатся носить экипировку. Тебе стоит с ответственностью подойти к выбору класса для персонажей. Так как неправильное решение понесет необратимые последствия — изменить выбранные характеристики нельзя. Это гайд поможет правильно создать и прокачать героя.
Своего первого персонажа создашь после прохождения первой миссии в компании. Мы советуем сохранить игру перед тем как выбирать характеристики. Благодаря этому сможешь в дальнейшем загрузить сохранение и изменить свой выбор — если он тебе не понравится.
Важно: дерево способностей героя нельзя изменять в течении всей игры. Поэтому прочитай внимательно гайд и заранее реши какую ветвь прокачивать:
- Жесткость — позволяет эффективно использовать оружие ближнего боя. В этом дереве много пассивных навыков, которые самостоятельно активируются в нужный момент;
- Дисциплина — содержит навыки защиты. Они считаются с навыками конституции и силой воли. Здесь также ты найдешь способности ослаблять врагов и отвлекать их внимание;
- Стрельба из лука — позволяет эффективно использовать луки;
- Элементамизм — позволяет использовать магию стихий. Такую как: заклинания льда, огня, воздуха и воды;
- Черная магия — наносят урон темной магией. Также, если выберешь эту ветвь — сможешь вызывать мертвецов;
- Светлая магия — заклинания поддержки. Такие как лечение и усиление союзников
Совет: в начале лучше выбрать такие деревья способностей как: жесткость, белая магия и элементализм. Так как с помощью белой магии сможешь исцелятся без зелий, а жесткость и элементализм позволят использовать неплохие боевые навыки.
Так же стоит уделить внимание выбору атрибутов героя. Всего их 5;
- Сила позволяет эффективней использовать оружие и блокировать атака;
- Ловкость увеличивает скорость атак и вероятность нанести критический удар;
- Интеллект ускоряет регенерацию маны и позволяет использовать магическую экипировку;
- Конституция увеличивает запас здоровья;
- Сила воли усиливает магическую защиту и позволяет использовать магические вещи
Атрибуты влияют на эффективность способностей и оружия.
Книга заклинаний
В книге заклинаний найдешь две вкладки:
- Заклинания — магия которую изучил твой герой. Ты можешь создать из них комбо, чтобы эффективней использовать во время боя. Всего можно создать четыре комбо для одного персонажа;
- Во второй вкладке увидишь все пассивные бонусы.
Прокачка персонажа
Прокачивать персонажа в не сложно. Сражайся, повышай уровень и распределяй правильно очки умений. Если во время битвы герои находятся в группе — опыт получат все.
Совет: прочитай гайд для начинающих играть в SpellForce 3.
Статья скопирована с сайта SelectGames.xyz
За 12 лет пользования компьютером, исключительно в играх первый раз вижу игру к которой за сутки выходит 2 патча
Abarmot90 Лол, их за неделю уже 13.
RedPriestRezo 15
По быстроте выпуска заплаток напомнили Казаки 3 если не ошибаюсь..
Egik81 Казаки 3 патчи не так часто выходили как тут. Они выпустили игру в продажу а затем наняли тестировщиков для проверки. Через пол годика может проверят полностью
Титан квест новый тоже очень часто обновления выходят
- призыв зомби и интеллект глав герою - силу и выносливость дворфу (танк) - остальным интеллект и че угодно профит
пока ни одного бага не встретил. Квест с ограми разве что повесился, но его или потом можно будет закрыть или это уже мои проблемы, раньше надо было. Правда в таком случае могли бы написать что квест провален.
choa в смысле не одного бага? А потрясающий убогий UI? Зажмите Альт, чтобы вызвать каст из выпадающей мелкой менюшки. Серьёзно? Они наркоманы? А оптимизация? У игры системные требования выше, чем у warhammer total war 2 на высоких, но при этом графика не самая интересная. Точнее так: видно, что старались над самым первым уровне и всё. ИИ просто дуб дубом. Можно бить отряд и закидывать его огненными палками (или это коктейли Молотова?), но при этом вражеский отряд на расстоянии 20 метров не видит тебя в упор.
Danny Lamb - заклы можно хоткеями кастить, но альтом удобнее, какая никакая пауза; - оптимизация отличная, на моем ведре 1050ti в FHD работает на средне-высоких без проблем. Дойди до Еверлайта, там такую городину отгрохали; - пока не видел чтобы ИИ не реагировал на атаки игрока, бандиты как правило он агрятся сразу после появления в зоне видимости, животные чуть ближе. Из минусов пока вижу неоправданно долгую загрузку уровней (HDD)
это просто ад. Писали, что это из-за разрешения теней. Мол, lightmaps генерируются каждый раз. Вроде как, если их снизить до 256, то загрузка ускорится в разы. Но это не точно.
Странно мне казалось по началу чуть ли не через день. Первый патч вообще вроде как вышел спустя несколько часов. Спустя некоторое время переодичность сократилась видимо привели в божеский вид и потом редко стали выходить.
Egik81 просто казалось.Вообще у ребят из GSC Game World традиция такая просто.Ни сталкер ЧН ни ЗП без патча даже пройти нельзя было после релиза, а про мелочи вообще помолчу.Потом только недельки через две заплатки выпустили.....да и то корявые