Создание рельефа при помощи Paint.Net
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
!!!важно!!!
Для тех, у кого нет пункта "Height Field to Normal Map" в меню "Эффекты", обновите Paint.Net
У меня на скринах есть номер версии, в которой этот пункт точно есть.
!!!важно!!!
UPD: Буквально только разобрался, там нужны спец. плагины. Вот, всё есть здесь:
https://yadi.sk/d/fzwgfqkXuG6AZ
!!!Всё ещё важно!!!
Mike Gens
Спасибо большое!
leonid_vik2206
Всегда пожалуйста
Mike Gens
отлично
Solaris project
А то.
Новое на форуме Spider-Man: Shattered Dimensions
ДЕМО Русской озвучки в игре
13
Как открыть файл типа PAK
7
Решение бага с чёрным экраном
1
Как вытащить звуки из игры?
0
Проблемы с нажатием клавиш
0
Unlimited Spider-Man
1
Тормозит на новом оборудовании
4
Где можно приобрести игру на пк?
9
Сделайте пожалуйста скин
0
Киньте вытащенные текстуры для создания скинов плз)))
0
Где найти rld.dll?
2
Как установить какой-либо костюм?
2
Помогите срочно! Проблема с текстурами
2
Установка мода
4
Помогите!
4
В общем, для создания рельефа необходима текстура костюма(как ни странно :з) и текстурка рельефа.
Открываешь текстуру(не рельеф) в Paint.Net'e.
Я, к примеру, взял текстуру Secret War.
Затем жмём "Эффекты" > "Height Field to Normal Map"
Видим примерно такую картину:
Показатель Bumpyness по умолчанию стоит на 7,54. Советую уменьшить его. Я использую 5,22.
Так, часть II. Необходимо свернуть Paint.Net(не сохранять пока!! это важно). Открыть в Photoshop'е текстуру рельефа(стандартную).
Рельефа от костюма Secret War у меня не нашёлся, так что я взял таковой от костюма Flipside.
Так-с, теперь в Paint.Net'e нужно выделить свой рельеф(весь(можно кнопками Ctrl+A)) и вставить его в Photoshop. !!!внимание!!! с первого раза он не вставляется, так что надо вернуться в Paint.Net и заново скопировать в Photoshop.
Затем переходим во вкладку "Каналы"(Рядом с вкладкой "Слои"). Выбираем "Красный", весь его выделяем и жмём Delete на клавиатуре. То же самое делаем и с каналом "Синий", только в конце ещё нажимаем Ctrl+i. Вуаля, рельеф нужного цвета и почти готов. Но, как говорится, почти - не считается. Далее переходим на канал RGB и жмём Shift+Ctrl+L. Теперь рельеф стал немного выразительнее. Затем переходим на вкладку "Слои" и объединяем их. А как работать с Альфа-каналом я не знаю, поэтому просто копирую в него содержимое зелёного канала.
И всё. Можно сохранять.