Перед вами представлено моё новое сие творение, которое повествует о новом расследовании Астро-детектива. На этот раз ему предстоит провести расследование на кладбище возле местного поселения, где кто-то разоряет могилы и похищает тела.
Я сделал приключение в стиле детектив-ужастик, где вам предстоит разобраться в настоящей путанице, и пролить свет на одну по настоящему кошмарную тайну...
Что вас ждёт в приключении:
1) Детализированная местность и атмосфера ужастика-возможность взаимодействия со многими объектами, вкупе с мрачной и гнетущей атмосферой, где вас постоянно будет подстригать опасность.
2) Сюжет-вам предстоит столкнуться с очень необычной, я бы даже сказал уникальной историей, где вас ждёт развязка, которую вы ни за что не предугадаете!
3) Это приключение, как и мои предыдущие творения, просто кишит всевозможными отсылками и пасхалками, так что скучно играть вам точно не будет)))
4) В этом приключении спрятано множество секретов, хотя что мелочиться, я даже решил сделать помимо одной концовки целых три! Где есть основная концовка и ещё две секретных. Так что если ты смог дойти до последнего акта, то не спеши бежать к точке сбора, просто последуй одной из трех белых стрелок.
Обязательно делитесь своими впечатлениями (только без спойлеров!). Буду рад выслушать каждого из вас)))
хорошо выглядит
Выглядит-то хорошо, а играется ещё лучше)))))
потом попробую поиграть , щас не хочу в спор заходить
Ну что ж, приключение я прошёл, и стоит отметить, что оно хорошо сделано, в Maxisовском стиле, развязка интересная(хотя я надумал себе драму с некромантом, но получилось довольно приземлённо, ну, почти)), но отдельно можно сказать о пасхалках-отсылках, которых тут реально много. Атмосфера мрачная, некоторые решения в дизайне заслуживают отдельной похвалы(не думаю, что это спойлеры): летучие мыши - самолёты, распятие и висельница, таинственные силуэты - сразу видно, что создатель хорошо использует маскировку для ворот, не самый частый приём, зато смотрится интересно. Но есть ошибки в тексте. Дальше напишу про спойлеры и ошибки.
Спасибо! Я старался))))
А эта инфа для тех, кто уже прошел это приключение.
В моём следующем прикле Циротус будет главным играбельными персонажем.
Идея с некромантом была на самом деле слишком предсказуемой, поэтому я решил отказаться от неё на стадии разработки. Мне пришла идея сделать более изощренную развязку, которая не вписывалась бы в общепринятые рамки данного типа сюжета, но и при этом логически не противоречила ему.
я ОЧЕЕЕНЬ часто пользуюсь этим приемом, действительно, удобно и просто.
Я просто не видел твои приключения, давно на сайте не появлялся, но в 90% приклов с данного сайта о этом приёме даже не слышали.
По скринам выглядит очень даже хорошо, когда буду снова играть в СПОР скачаю, посмотрю
Если судить по "Богоборцу", то приключение должно быть и вправду интересное
Вы рассуждаете абсолютно верно!)))) Но хочу отметить, что "Богоборец" среди семи моих приключений, что я выложил, является далеко не самым интересным творением. Хотя кому как, мне вот допустим, больше всего нравится "Армагеддон".
Хорошее приключение, мне понравилось. Вот только...
Зачем Циротосу нужна биомаса из жителей деревни??? Осталось не ясным, по крайней мере для меня...
Спасибо за отзыв! Понятно что атмосферу игры не изменишь, но всё же можно это сделать по своему)))
Сейчас я работаю над сборником из семи приключений, в одном из них я дам ответ на вопрос: зачем Циротос это всё провернул.
У меня вопрос, касается редактора построек. В этом приключении у тебя была такая постройка - затонувший корабль, так вот перевернутая крыша выступала в нем в роли корпуса корабля. Вопрос: как ты перевернул крышу, если такие объекты, как корпуса и крыши нельзя переворачивать по вертикали. Либо я чего-то не знаю...
Обстановочка и правда гнетущая, но все таки это spore, атмосферу этой игры ни чем не изменишь)
Кстати, постройка "затонувший корабль", класс, мне понравилось, реалистично и красиво.