Заключительная часть моей коротенькой "экспериментальной" трилогии, в которую я вылил почти месяц работы и (не)много нервов, затраченных на тестирование самого приключения. Наслаждайтесь!
Взять склад было одним делом, а вот удержать его от вражеских контратак – совсем другое. Противник наступал большими массами и с огромным успехом ликвидировал гильсийские огневые точки. Миномёты рвали землю и песок вокруг танков, сбивая траки, отрывая ступицы с колёсами и разворачивая орудийные башни. Защитники падали во вспаханную артиллерией землю, посечённые осколками или сбитые плазменным сгустком, и несмотря на огромную упёртость гильсийских военных, раксийцы неумолимо резали их оборону подобно ножу. Гильсийцам грозил полнейший разгром, ведь без тяжёлой бронетехники и поддержки резервов вообще мало что можно было сделать с наступающей чёрно-красной ордой. Но и тут гильсийцам не свезло: батальон капитана Хонгана угодил прямиком в засаду и более вообще не выходил на связь.
"Дождитесь поддержки, а дальше посмотрим" – безамбициозно оветил генерал из своего уютного штаба по рации. На том и порешили. Наш безымянный лейтенант с частью своей группы отправляется на взятие захваченного противником огневого рубежа вдоль одной из рек, по которой можно беспрепятственно подойти прямо к бетонным стенам склада. Зону буквально наводняют раксийские войска, готовые ломануться прямо к сердцу гильсийской обороны, но пока есть время, пока есть те немногие резервы, что удалось собрать из разрозненных остатков группы, есть и надежда. "Продержаться любой ценой..."
Spore "Операция "Синий Волк" – Часть 3"
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Spore "Операция "Синий Волк" – Часть 3"
OBW_p-3.rar
Скачиваний: 94 Размер: 122.22 Кб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Однако ж да, выход последнего парта а затянул, причём затянул основательно, но горьким опытом научен, и потому до последнего фрагмента цепочки индикатора сложности заполнял я планету существами, эффектами и деталями окружения. До последнего! Что я могу сказать об этой части? Ну, влил я в неё, как вы знаете, месяц работы и море нервов, ибо сделать приключение я старался реально сложным. Практически никаких диалогов – всё приключение состоит из постоянного выживания под интенсивным вражеским обстрелом. Поначалу хотел минимизировать количество разбросанных по карте аптечек, но потом-таки решил, что лучше уж игрок доведёт героя до последнего акта. Созданию местности я здесь уделил особое внимание, потому индикатор ландшафта заполнен примерно на три четверти. Спецэффекты, надеюсь, тоже не подведут, но ими решил особо не злоупотреблять – затратные, зараза. :D По поводу самого геймплея... Как я и говорил, всё приключение построено на одном сплошном бое. Поскольку в перестрелках принимает участие довольно... огромное количество существ, то к пятому акту могут начаться глюки, которые без поддержки нормального программиста исправить вообще нереально: сущи застывают на месте и ни на что не реагируют, конечно, пока им не надавать по щам за такое раздолбайство. В общем, держитесь ближе к отряду, не рвитесь на рожон, экономьте энергию, опасайтесь граномётчиков, сами юзайте свой гранатомёт (он же по площади бьёт, помните!), ну, и не забывайте, что конструктивная критика всегда приветствуется. И ещё! Для корректной работы необходимы творения из архивов предыдущих двух частей! Это всё? Думаю, всё. Приятной игры.
Поиграл порадовался! Приключение достойное 8.5 баллов поскольку она не уступает своим прошлым приключениям, но все баги указал автор... так-то сказать больше не чего! Великолепно! 8.5/10 (извините что так мало... просто настроение такое...)
Dragon_Moder_Blaga Мне и этого хватило, спасибо. Честно признаться, я ожидал, что по законам жанра третья часть провалит всю серию. Ан нет. (=