на главную
об игре

Spore "Операция - Цитадель"

И так сюжет: Вы лейтенант Фред Лоулайт позывной Оникс состоите в отряде Фокстрот-4 который предназначен для выполнения анти-террористических операций. В последнее время в городах участились теракты и попытки свержения власти. В один из таких городов послали ваш отряд с целью защиты мэрии. Несколько районов уже превратились в руины. На мэрию были отправлены основные силы террористов. Жителей эвакуируют, а солдаты уже развёртывают турели и центры связи. Будьте осторожны. у террористов есть спецтехника.

Скриншоты:

Из нововведений:

Новые солдаты, раскрашенные под SAS

Дороги для домов. Теперь это не выглядит как будто здания поставлены просто для декорации. И да, асфальт я добавлять не буду. Пускай это будет такой город в гармонии с природой и травой

Добавлены ещё 2 дороги огорожденные так же лентой и военными лагерями

добавлен своего рода туман на карте. Всё таки пыль из под колёс машин и дым от орудий делают своё дело.

Добавлены фразы для солдат. Теперь это не просто болванчики. Это болванчики с репликами.

Ну и всё вроде. Больше доделывать приключение не буду

Моды: Locked n loaded

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Я понимаю что все уже меня забыли.

Да никто не забывал, я по крайней мере точно.

По поводу приключения, как пройду, напишу отзыв, надеюсь будет хорошее приключение.

P.S. А это на картинках случайно не M113 и перекрашенный легкий танк Нод из моего "Пака техники"?

2

P.S. А это на картинках случайно не M113 и перекрашенный легкий танк Нод из моего "Пака техники"?

это он и есть

2

Думаю стоит сделать отзыв...

Спойлер

Сразу спрошу, почему у гг 750 здоровья как у танков серпатистов или как их там? Также еще спрошу об внешности всех солдат, во первых почему такая странная окраска, а во вторых...

Я незнаю как уменьшить скрин, так что так оставлю, ну а теперь к вопросу... Почему у солдат из противогаза виднеются глаза, причем у солдат, не только у ГГ, у серпатистов то все понятнее... Вот глаза можно было убрать, ИИ бы не видел ничего, но настройка легкая, и тогда он хоть на 175 метров все увидит, а игрок все равно все бы видел.

Теперь к сюжетке: Сразу поздравлю тебя, уже все лучше стало получаться! Но я непойму одного...

В один из таких городов послали ваш отряд с целью защиты мэрии.

Ну а почему мы боремся на самом деле за свою жизнь а не за мэрию? В каждый акт можно было бы запихнуть например ''Защитить мэрию'' я конечно понимаю что там врагов куча туева, но можно на них не ставить невидимость, т.е. если не добил врага, лови на следующий акт... Локация получше чем из твоих предыдущих приклов. Вот я наверно и все сказал... Еще хочу добавить, почему ''наш'' отряд не использует технику? Если честно я ничего из дружественной техники не видел, только когда залез в редактор, заметил на самом конце города то ли две или одну турель, не помню...

2

В целом я соглашусь с тобой.

Спойлер

Самым странным я считаю, что сепаратисты используют технику вовсю, а у нас только солдаты воюют. Какой тогда смысл от танков?

2

блин. Надо будет доработать. Спасибо за отзыв. Сейчас доработаю и перевложу архив с доработанным приключением.

0

Вообще если повернуть голову вверх можно увидеть пролетающие бомбардировщики или как по твоему мы бьём по противником авиаударом?. Во вторых остальная техника была на других операциях так что решили распределить везде по немногу.

0

Тоже вставлю свои пять копеек...

Спойлер

Видно что ты старался по мере своих возможностей, но нужно срочно пофиксить локацию:

1) Здания идут сплошняком, расстояния между ними практически нет. Да, я понимаю, что это "Сюжетная стена", но лучше эту стену сделать с помощью невидимых лазерных ворот.

2) Отсутствует инфраструктура и должная проработанность окружения, особенно если это военный прикл, то можно было сделать выжженную землю, дым и т.д.

3) В режиме терраформирования город лучше всего ставить на равнины а не на квадраты, так можно эффективнее избежать кривизны при углублении объектов.

4) Дороги плохо стыкуются, отсутствует тротуарная плитка для домов, из-за чего возникает ощущение, что их на земле возвели как декорацию.

То что я написал-это рекомендации а не замечания. Учитывая тот факт, что редактор сложности позволяет сделать намного больше, то думаю будет несложной задачей пофиксить локацию.

2

На счет бомбардировщиков, может они и должны были в воздухе над городом летать, но во время прохождения приключения я их не видел.

Во вторых остальная техника была на других операциях так что решили распределить везде по немногу.

Я не про то, что у нас мало техники и тд. Просто она бездействует, в отличии от техники противника.

0