Вдохновилась космическими приключениями от разработчиков Spore и решила сделать своё.
Жанр - нападение
Капитан - любой
Примечание: капитану требуется какое-никакое боевое снаряжение, ибо приключение - не из лёгких, и с укусом ур.1 вам его точно не пройти!
В приключении имеются пасхалки, секреты и забавные моменты. В общем, всё для любителей проникнуться историей или посмеяться с шуток. У вас будет возможность поболтать с местными жителями, а также просто прогуляться по городу Огопиров (и до сражения, и после).
*Это моя первая публикация на этом сайте. Смело оставляйте ваши комментарии с критикой или пожеланиями. Тем временем буду работать над ещё одним приключением!
Установка:
Найти папку "Документы/Мои творения" и раскидать существ в папку с существами, постройки к постройкам и т.п.
Моды:
Не требуются. Дополнение "Жуткие и милые" тоже не обязательно!
Скриншоты из приключения:
О, как же за всё время мало было приклов посвящённым боям в арене, у самого была идея создать что-то подобное, но пока руки не доходят... Честно сказать, мне очень понравилась задумка и реализация приключения, да, видно, что это первое приключение, но я получил реальное удовольствие от того, что гулял и исследовал город (ведь подобных приключений, где есть сюжет с побочными ответвлениями очень мало). Лично мне было интересно общаться с местными жителями, узнавать их культуру и традиции.
Ну а теперь о геймплее, для первого приключения сделано всё весьма хорошо, особенно мне понравилась идея с последней многоуровневой ареной, не припоминаю, чтобы я ещё где-то видел подобное. Сложность прохождения зависит от выбранного вами персонажа.
Я сама даже спецом эту арену кучу раз переигрывала, ибо весело было падать)) Прикл тестила и со снаряжением воина, и со снаряжением шамана, и с их смесью и разными уровнями. разнообразные ощущения получаются. Вот бы в споре было побольше разных видов вооружения, побольше разных абилок. Тогда б было ещё круче!
Это тоже верно, хотя и есть моды, которые дают множество других видов атак и абилок, недостатком является то, что не все игроки могут или хотят их себе устанавливать. Но лично мне не хватает в этой игре нормального и доработанного движка, а то я когда делал "Код гроксов" у меня постоянно были проблемы с тем, что существа и некоторые предметы падают сквозь объекты. Мне приходилось использовать либо телепорты, чтобы этого избежать, либо попрыгуны, так как они создавали дополнительную коллизию, которая не позволяет существам проваливаться сквозь текстуры. Но я бы не назвал их применение максимально эффективным.
В следующих приклах ты можешь попробовать маскировать лазерные ворота под здания, так как этим можно поставить в два-три раза больше замаскированных зданий с меньшей нагрузкой на индикатор сложности.
Вау, спасибо за идею. Даже не догадывалась, что такой прикол с воротами можно провернуть в свою пользу) у меня в процессе создания довольно много раз игра вылетала под конец "строительства"
В целом всё выполнено хорошо. Понравилась многоуровневая арена, общая детализация приключения, взаимодействие с местностью.
Единственное замечание от меня - это творение "Эмблема Огня", которое используется одновременно и как пасхалка, и как декорация по всему городу. Таким образом получается, что пасхалка лежит у нас под носом с самого начала игры. Но индикатор и так красный, поэтому вряд ли можно было использовать новое творение, как разные объекты.
В остальном же нареканий нет, ну а испытание для командира Говарда оказалось слишком простым)
В этом и есть небольшой смысл (я уже не помню, делала ли эмблемы как отдельные объекты или случайно как один. Если как один, то да, действительно тут косяк. Неправильно, если подлетаешь к объектам декора, а они выдают секрет)) А то что они одинаково выглядят, это специально сделано).
Круто, мне зашло