на главную
об игре

Spore "Удар по тылам часть 2"

Шестое приключение из цикла: "Война за справедливость"

Описание:
Оборона врага на побережье разбита, площадь полностью зачищена. Итак, для нас открыт путь прямиком на завод.
Перед наступлением вы разделитесь на отряды. Капитан Лоук возглавит один отряд для штурма взлётной полосы. Вы с остальными солдатами перейдете под командование капитана Курта.
Выбейте Альянс с территории завода и мы наконец покончим с освобождением этой планеты.
Удачи, агент!

Примечания:
1.
Возможен баг, из-за которого у БТРа Альянса в 4-6 актах прочность будет повышаться с каждым новым возрождением.
2. В архиве присутствуют все творения, используемые в приключении, однако с большой вероятностью игра всё-таки заменит некоторые из творений. Для этого в свойствах каждого творения было установлено имя, соответствующее названию нужного творения. Вам останется только найти и поставить эти творения вместо авто-замен.
3. В локации из 8-го акта возможны небольшие просадки в производительности.
4. В приключении не использован контент, созданный другими пользователями. Все сделано мной и Maxis, и если вы будете куда-то публиковать приключение(измененное или нет) или творения из архива, пожалуйста, укажите первого автора.
5.
Прошу не относиться строго к приключению, так как я не профессионал в этом деле, и к тому же у меня был длительный застой в обращении с редактором.

Модификаций не требует!

Путь установки:
Документы\Мои творения\Соответственные папки

Лучшей благодарностью для меня будет ваш комментарий. Отдельно попрошу сообщать об ошибках и скрывать подробности из приключения в спойлерах. Удачной игры!

Комментарии: 14
Ваш комментарий

И наконец-то спустя больше года продолжение оборванной пятой части всё-таки выходит.
Для тех, кто не играл в предыдущие части:
"Война за справедливость" - это большой цикл приключений с одним сюжетом, объединяющим все части. Поэтому его нужно проходить с первого приключения.
1 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_sabotazh_na_zavode-1131105
2 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_tajna_na_sklade-1132673
3 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_toksinovaya_laboratoriya-1148989
4 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_vospominaniya_dzheremi_7_agentov_alyansa-1152329
5 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_udar_po_tylam_chast_1-1178706

P.S. Небольшая просьба, после прохождения приключений оставьте пожалуйста отзыв в комментариях.

5

Мне понравилась идея про ящик с энергией и здоровьем.Если бы была фишка с другими ящиками по типу защита скорость и урон также облегчение прохождения акта с ними было бы оч круто.

2

Мой обзор по данному шедевру, поэтому будут небольшие спойлеры:

Спойлер

1. Сложность.

Когда я начал проходить приключение, мне показалось, что сложность тут сложная, но проходимая, иногда приходится использовать маскировку, чтобы пройти противников. Проходя этот прикл, я не раз умирал, но мне нравилось это, я снова и снова проходил это и получал восторг, когда проходил ту или иную часть.

2. Творения.

Творения также были сделаны с душой, как существа, так и техника с постройками. Все имеют те или иные черты в создании, например броня у солдат или техники. Это однозначно плюс!

3. Локация.

Локация получилась относительно небольшая, но имеет множество элементов декорации, построек, эффекты, которые увеличивают её и придает ощущение куда большего, чем ты видишь, заходя в редактор этого приключения. Ландшафт здесь также проработанный, все к месту.

4. Сюжет.

Теперь о сюжете. Мы, старший лейтенант Джереми, которому было поручено задание, и целью является зачистка завода от врага Альянса. По развитию событий, мы попадем к "старым друзьям" из Альянса. "Босс-файт" присутствует, и мне это нравится :). Сложности с боссом почти не было, а после победы над ним, мы наконец берем завод под свой контроль.

5. Баги

Багов тут мало, почти нет. Однако первый баг, это вовремя битвы с Страшилой, его атака может случайно завести игрока в текстуры стен или оборудования, из-за чего надо быть внимательным. Второй баг был с застреванием юнитов также в объектах (такой баг произошел лишь один раз, больше я его не видел). Других ошибок не заметил.

6. Секреточки :>

Оу, они тут очень сладкие, мне понравились. Благодаря ним можно узнать дальнейший разбор сюжета и вообще лор вселенной. Делай их больше, TURBOGROX.

Ну что, подведем итоги: цикл этой вселенной, можно описать так: как пельмешки, которые долго лепятся, быстро варятся и съедаются, хочется ещё :>. Спасибо вам, что вы ещё продолжаете делать такие классные творения!

2

Спасибо за такой развёрнутый обзор!

2

Оставлю коммент для продвижения поста)

1

Лучше бы ты прошел приключение(конечно же после прохождения предыдущих частей) и оставил обзор на него.

0

Уж извини, из меня критик так себе, да и впринципе я уверен что после прохождения приклов как минимум я скажу "вау, как круто".

0

Как тебе идея добавлять в свои приключения пуффитов типо секретка как в приключениях максис?

0

Не вижу смысла. А пасхалки в моих приключениях уже есть, это "флеш-ключи", дак они ещё и дополнительно раскрывают лор моей вымышленной вселенной, в отличии от бесполезных пуффитов в приключениях максис.

1

Я так понимаю что если на них нажать информация будет по сюжету?

0