на главную
об игре

Spore "Воспоминания Джереми часть 2"

Восьмое приключение из цикла "Война за справедливость"

Данное приключение относится к побочной ветке сюжета и никак не влияет на основные события цикла, поэтому является необязательным к прохождению. Оно лишь глубже раскрывает персонажей и их мотивы, и дает понять некоторые детали, историю и интересные моменты из вселенной.

"
Вы погрузились в свои воспоминания о службе в Альянсе среди бойцов из 15-ой пехотной группы солдат-агентов. Всё происходит за 2 года до посещения Джереми пиратской общины по заданию от Армии Освобождения.
Итак, из сектора D4, подконтрольного Альянсу Звёздных Систем, поступило сообщение о нападении пиратов на грузовой корабль, выполнявший рейс в это время. После поступившего сигнала о бедствии установить связь с грузовозом не удалось. Поэтому руководство отправило в погоню за ним несколько кораблей с укомплектованным десантом. Ваш отряд в их числе.После непродолжительной погони нам удалось догнать грузовоз. Чтобы замедлить, а затем полностью остановить его, потребовалось применить оружие. Пиратам пришлось сделать вынужденную посадку повреждённого корабля на крупном астероиде Элпида, на котором располагается оборонительное укрепление Военных Сил Альянса. Разбойники заняли опорные сооружения и готовятся к бою.
И здесь выступают десантные войсковые соединения под командованием капитана Арзута. Вы с отрядом в подчинении у старшего по званию агента Гераки отправляетесь на поверхность астероида для её зачистки от противника. Уничтожьте пиратов снаружи, а затем и внутри укреплений. А после спасите пленённых членов экипажа грузового корабля, если те остались в живых. Удачи, агент!
"

Примечания:
1.
Перед прохождением приключения введите команду highresTextureLevel high в консоли(вызов клавишами ctrl+shift+c).
2.
В 6 акте очень важно, чтобы агент Гераки попал внутрь укреплений вместе с вами. Для этого подойдите ко входу в постройку и дождитесь его, а затем используйте прыжок в направлении белой стрелки.
3. В архиве присутствуют все творения, используемые в приключении, однако с большой вероятностью игра всё-таки заменит некоторые из них. Для этого в свойствах каждого объекта было установлено имя, соответствующее названию каждого из используемых творений. Вам останется только найти и поставить эти творения вместо авто-замен.
4. Чтобы заменить замаскированные игровые объекты под существ, выберите режим редактирования на любом творении из предложенных(техника и постройки). Затем в редакторе этого творения выберите кнопку споропедии, отыщите нужное существо и нажмите "редактировать". Сохраните существо без изменений и игровой объект примет облик существа.
5. В приключении не использован контент, созданный другими пользователями. Все сделано мной и Maxis, и если вы будете куда-то публиковать приключение(измененное или нет) или творения из архива, пожалуйста, укажите первого автора.
6. Прошу не относиться строго к приключению, так как я далеко не профессионал в этом деле.

Модификаций не требует!

Путь установки:
Документы\Мои творения\Соответственные папки

Лучшей благодарностью для меня будет ваш комментарий. Отдельно попрошу сообщать об ошибках и скрывать подробности из приключения в спойлерах. Удачной игры!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Интересный получился шутер, не слишком сложный, но при этом очень динамичный. Астероид получился правдоподобным, а база и его "содержимое" отдельно порадовали.

Ещё понравились мелочи, типа открытого вентиляционного люка, или обновлённого флеш-ключа, который заставляет воспринимать сюжет немного по другому. Персонажи тоже получились проработанными, что радует))

3

Благодарю за развёрнутый отзыв!

1

Для тех, кто не играл в предыдущие части:

"Война за справедливость" - это большой цикл приключений с единой главной сюжетной линией. Поэтому его нужно проходить последовательно, начиная с первого приключения.

1 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_sabotazh_na_zavode-1131105

2 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_tajna_na_sklade-1132673

3 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_toksinovaya_laboratoriya-1148989

4 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_vospominaniya_dzheremi_7_agentov_alyansa-1152329

5 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_udar_po_tylam_chast_1-1178706

6 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_udar_po_tylam_chast_2-1614242

7 часть - https://www.playground.ru/spore/file/spore_piratskaya_pomojka-1649933

И да, если вы хотите присоединиться к нашему сообществу в дискорде, пишите мне в личные сообщения. Там вы можете глубже ознакомиться с лором моей вымышленной вселенной и поспособствовать развитию цикла. А также там полно эксклюзивных творений, которые не попадают в паки или выходят на сайт с большой задержкой.

2

Очень крутое и динамичное приключение. Всё на уровне, планировка местности и помещения хорошо детализирована, что очень радует. По атмосфере приключение много раз кидало в шок.
Творения и существа сделаны с душой. Сюжет прекрасно поставлен, и отлично развивает отношение к некоторым персонажам, а также даёт больше предпосылок к будущим решениям героя. Пасхалки хорошо дополняют этот сюжет.
Дальше отмечу основные отпечатавшиеся моменты.

Спойлер

Очень интересной стала деталь с полётом типо в «космосе» в самом начале. Переход без телепорта ещё больше погружает в происходящее.
И Также запомнился небольшой прыжок. Такая маленькая деталь, но было прикольно когда союзники передо мной прыгнули пока я разглядывал местность.
Про боевую составляющую можно сказать много, прямо настоящий боевик: взрывы, турели, роботы, засада у входа (было неожиданно, я слился). В общем сложность присутствует.
Ну и также отдельно хочется сказать про ловушку головоломку с паром, ещё одна небольшая, но крутая деталь.
Ну и концовка. Конечно, я ожидал не такого. Я ожидал вынужденных смертей, а в итоге тут такие наглые, жестокие и циничные расправы. Игра на эмоциях делает своё дело.

2

Большое спасибо за развёрнутый отзыв! Я рад, что приключение оставило хорошее впечатление по всем аспектам.

Спойлер

Здесь хотел остановиться лишь на одной детали - головоломке с паром. Присвоить её идею себе было бы неправильно и нечестно. Взята она была с этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=h_h4PIKvGoQ

2

Что сказать, поиграл и остался с положительными эмоциями! Само приключение - шутер, мне лично показался немного сложным, но проходимым, атмосфера чувствуется очень хорошо, динамика зашкаливает. Если сказать кратко - это МЕГАУЛЬТРА ПРЕКРАСНО! Поэтому дальше разбор со спойлерами:

Спойлер

1. Окружение и территории

Внешний вид астероида действительно соответствует оригинальному космическому телу, начиная от цвета поверхностей и заканчивая ямами, кратерами и разными неровностями. Сама локация сражения проведена в виде полосы препятствий, по пути которых мы будем забирать жизни бродяг-пиратов (которые блин действительно умеют воевать). Множество обломков, космические корабли, бункер с пиратами и заложниками в нем, в общем, это потрясающе.

2. Творения

Лично мне не к чему докопаться, сами творения получились красивыми и детализированными, что существа, так и техника. Уверен подобные старания автора заслуживают огромного плюса и лайка!

3. Сюжет

Мы в роли Джереми, но не в рядах Армии Освобождения, а Альянса. Наша цель освободить заложников, в которые взяли пираты, угнавшие их корабль. Зачищая и убивая всех встреченных пиратов, мы попадаем в бункер, который кишит кровью, оторванными и перерезанными конечностями пиратов (в общем старое доброе ультранасилие, что в spore крайне редко). Организатором всей бойни оказывается любимый кроган Страшила и его напарник, тоже с не самой приятной внешностью. Те двое снимают видео, в котором провоцируют все пиратское сообщество возненавидеть Галактический Совет и в последствии объявить охоту. После небольшой ссоры между агентами, мы находим заложников и встречаем финал данного приключения

4. Минусы

Минусов нет, кроме автозамены, в которой виновата сама игра, но наверно это проклятие, так что все творения подписаны. Могу сказать какие творения у меня автозаменились: камера, ходячий танк, корабль агентов, стена в бункере и трубы, ПВО, и Страшила с напарником. А так минусов или багов я не нашел, разве что ИИ юнитов частенько тупит, из-за чего враги или мои союзники стояли на месте.

И так, моя оценка 11\10, так держать!))

0