SAMPLE (Spore Adventure Music PLayer and Editor) - проигрыватель и редактор музыки для приключений Spore) - программа, позволяющая разнообразить звуковое оформление ваших приключений путем добавления своей музыки в формате MP3.
Работа этой программы заключается в том, что она определяет номер текущего акта и воспроизводит соответствующую музыку для этого акта, при этом перед запуском надо выбрать нужное вам приключение в программе, а затем запустить его в игре.
Для удобной работы программы в настройках игры Spore измените громкость музыки на минимум, а также переключите Spore в оконный режим.
Итак...
1) Скачиваем программу здесь.
2) Распаковываем куда угодно, хоть в папку с порнухой (C:/Program Files/CS_1.6/platform/config/cs/cstrike/steam/server/xxx/), можно скачать и музыку для 16 приключений Maxis тут и распаковать все в ту же папку, что и саму прогу.
3) Запускаем и видим, что программа предлагает нам выбрать режим Редактора или Проигрывателя.
4) Сначала посмотрим проигрыватель, для этого запускаем Spore, нажимаем Z в программе.
5) Программа сначала получит доступ к процессу SporeApp.exe (если процесс будет называться по-другому, то программа не поймет, что Spore у вас запущена), а затем, если программа запускалась в первый раз, произойдет подготовка к работе (может занять порядка десятков секунд), чтобы программа знала, где нужно смотреть номер текущего акта в приключении.
6) Когда все закончится, программа предложит выбрать файл для цикла/сборника приключений, у которых есть своя музыка. Если файлов нет, то программа создаст новый файл, вроде default_tracklist_00.ini, а вы переходите к пункту №13 (меню выбора будет сопровождаться музыкой Space - Running In The City).
7) Если же у вас есть приключения с новой музыкой, то выберете нужный файл и нажмите Z.
8) После загрузки файла откроется проигрыватель и, если есть, то проиграется вступительная композиция.
9) Если вы не играете, или не запущено/загружается какое-либо приключение, то Номер акта будет обозначен как N/A.
10) Выберите в программе приключение с новой музыкой (в программе обозначено как Эпизод), в которое собираетесь играть, а затем запустите его в игре, если все хорошо, то во время загрузки приключения заиграет музыка для первого акта (хотя ее может и не быть, если в первом акте автор не поставил музыку) и номер акта будет 1.
11) По мере прохождения приключения будет меняться музыка после завершения некоторых актов, когда вы завершите приключение и выйдите, то музыка перестанет играть.
12) Выберите другое приключение в проге и запустите его в Spore.
13) Ладно, теперь рассмотрим редактор...
14) В меню выбора режима работы нажимаем X - запустится редактор
15) Опять же нам предложат или выбрать уже существующий файл, или создать новый
16) Для начала, ради теста, создадим новый, нажимаем С, после этого в списке файлов появится новый файл вида default_tracklist_00.ini, выбираем его
17) Далее откроется основное окно редактора
18) Лучше сразу назвать ваш цикл/сборник приключений и указать автора, для этого нажимаем 0, т. е. редактируем общие сведения
19) Название цикла/сборника и имя автора будут высвечиваться во время выбора файла и в проигрывателе
20) MP3-файл для вступления - небольшая по длительности (~30 сек) музыкальная композиция, которая воспроизводится всякий раз, когда вы выберите нужный цикл/сборник приключений в проигрывателе
21) Если вы указали все, что вам нужно, то нажимаем Z и возвращаемся в основное окно редактора
22) Далее мы хотим выбрать музыку для приключений, сначала надо "привязать" нужное нам приключение к эпизоду, для этого нажимаем 9 (редактировать заголовок эпизода) и вводим название того приключения, для которого хотим выбрать музыку
23) А теперь выбираем непосредственно музыку для приключения, выбираем нужный номер акта и выбираем для него музыку
24) Внимание! Если вместо имении mp3-файла стоит прочерк "-", то для этого акта будут применены те же параметры воспроизведения, что и в предыдущем акте, т.е. музыка будет продолжать играть с предыдущих актов, это сделано для удобства, чтобы не ставить одну и ту же мелодию по несколько раз
25) Следует учесть, что музыка для первого акта начнет играть уже во время загрузки приключения в игре
26) Можно полностью сделать приключение только со своей музыкой, НО при этом все-таки стоит добавить стандартную музыку в редакторе приключений, а можно совместить и стандартную и свою музыку
27) Если собираетесь делать две версии приключений, одна со стандартной, другая с вашей музыкой, не забудьте указать (мало ли люди глупые есть), что громкость музыки в настройках игры нужно поставить на минимум
28) Как только вы подобрали музыку для всех приключений нажимаем S (сохранить), но желательно самим назвать файл, для этого выбираем X (сохранить как...), вводите имя файла и сохраняете
29) Если у вас много музыки и прочих файлов, то для удобства можно нажать V (подготовить файлы для архива), и программа скопирует всю использованную музыку и сам файл в папку Output
30) Во время публикации приключения не забудьте также указать, что используется программа SAMPLE
SporeMaxis *Крики Виктора Франкинштейна из своей лаборотории* Она работает! Она работает! ОНА РАБОТАЕТ! ОНА РАБОТАЕТ!!! *********** 2) Распаковываем куда угодно, хоть в папку с порнухой Так и сделал, что дальше? *Спустя некоторое время* Внезапно: Работает!! Видать она там очень особая!
Dragon_Moder_Blaga Нашел значение, отвечающее за состояние приключения: 1 - вступление 2 - загрузка 3 - игра 4 - "выход?" 5 - победа 6 - поражение теперь наконец я смогу убрать музыку для первого акта из загрузки, а для загрузки можно поставить отдельную мелодию
Dragon_Moder_Blaga Это да! >:)
Ну вот обновление для проги Новые функции можно рассмотреть на примере приключения Операция "Боевой Топор" для тупых: управление осуществляется с клавиатуры, в треугольных скобках < > указана функциональная клавиша, а рядом через тире ее функция
maxspore чтобы поиграть в прикл с музыкой нужно качать программу!ведь это так? если у человека не будет прогги и файла созданного в редакторе то он будет играть в прикл без музыки??? да И по сути для того, чтобы игрок поиграл в прикл с музыкой, я должен кинуть файл-плейлист в архив с приклом да? нужно кидать файл-плэйлист и саму музыку
Ребят, запускаю спор, потом эту прогу, нажимаю редактор/ проигрыватель и програмка вылетает с ошибкой и быстро закрывается, что хрен увидишь в чем заключается эта самая ошибка. Сделав скрин в нужное время, ошибка была вот такой: Отказано в доступе. Runtime error 2 at $00404b8c $00404b8c inilistload, line 604 of c;/FPC/2.4.0/bin/i386-win32/sample.pas $414f4c54 Что делать? заранее спасибо
2) Распаковываем куда угодно, хоть в папку с порнухой Так и сделал, что дальше? *Спустя некоторое время* Внезапно: Работает!!! Запустил на правах администратора, и понеслась... Загрузил приключение "Арена Оорама", музыка была другая, дала почувствовать что-то новое. Правда пришлось отключить музыку в игре. С редактором еще не возился, все равно я забросил приклоделанье. +
SporeMaxis Я же говорил, что нужно в настройках игры Spore изменить громкость музыки на минимум. Внезапно: Работает!!! в смысле РАБОТАЕТ? На Висте? Или ты семерку поставил?
_Zuko_42_ Я же говорил Вот это я не заметил.) Да на Висте. Почему-то в прошлый раз не прокатило.
Мне программа не предлагает выбрать файл, а сразу ставит default, жму на него правой кнопкой мыши и жму найти, ввожу название, жму далее и ничего!
Asminoid не предлагает выбрать файл она предлагает выбрать файл, с помощью клавиш A и D листаешь список файлов, клавишей Z подтверждаешь выбор (а вообще в треугольных скобках обозначена клавиша, а через тире функция этой клавиши, функция, где через косую черту стрелочки вправо/влево - это значит листать список файлов, музыки, приключений) сразу ставит default если файлов-треклистов (плэйлистов) в папке с прогой нет, то генерируется файл default_tracklist_00.ini жму на него правой кнопкой мыши это не нужно, управление прогой осуществляется только с помощью клавиатуры, мышкой только можно: листать текст в окне консоли, сворачивать, растягивать, закрывать окно консоли жму найти... это поиск слова, фразы в окне консоли, к проге это не относится
Я положил один mp3 в папку, но он его не распознает, дает dafault
Asminoid *triple facepalm* сначала выбираешь файл-плэйлист, MP3 потом в редакторе добавлять будешь
В файле плэйлиста (формата ini) надо ввести путь к файлу?
Asminoid не надо ничего вводить, файлы-плэйлисты надо закинуть в папку с прогой, запустить прогу, полистать клавишами A, D пока не увидишь имя нужного файла, и выбираешь его клавишей Z
А где эти файлы взять то, в первый раз работаю с такими.
Asminoid создать самому, ведь пока практически никто не выкладывает приключения со своей музыкой, разве что я и Dragon_Moder_Blaga
А программа для создания есть?
Asminoid она и есть прога для создания /)_-
ладно, будет повод посидеть поразбираться. Спасибо
А мелодии могут воспроизводиться в режиме проверки, или только в режиме прохождения?
Asminoid если запущено приключение (неважно в чем, даже при загрузке приключения) все равно будет играть музыка
Значит, я скачал архив с музыкой для стандартных приключений, плейлист изменить и она будет играть в моих приклах?
Asminoid если приключение запущено, то проигрываться будет музыка, которая стоит в плейлисте для приключения, указанного в проге
_Zuko_42_ Может FAQ для тупых сделаешь?) Ой, это были мысли в слух.
SporeMaxis Буду только рад! И назвать его желательно: Sample Для чайников о_-
добавлена поддержка мелодий при завершении приключения, а также фоновых звуков в формате OGG
_Zuko_42_ В смысле типа типа на победу/поражение можно короткий ринг. тон поставить.... Круть! Нужна ссылка!
_Zuko_42_ Крутямба! :D
SporeMaxis осталось вмонтировать редакторы музыки загрузки/победы/поражения в исходный код )=
_Zuko_42_ Огонь! Бро! А что за редактор фоновых звуков?
_Zuko_42_ Уже скачал, но что за @Minsk@ в папке.... какие-то помехи!
Dragon_Moder_Blaga фоновой звук из карты Минск в Battlefield 2142 если как следует прислушаться, то можно услышать звуки отдаленной битвы
_Zuko_42_ А всё равно что за фоновый звук?
Dragon_Moder_Blaga тоже самое, что в Spore звуки окружения
_Zuko_42_ Понял!
Когда именно надо запустить spore чтобы запустить проигрыватель до или после???на всякий случай процесс называется правильно... и вообще нужно ли запускать этот проигрыватель чтобы заиграла музыка он вообще нужен!! и не фига не работает мне кажется более 60% всех кто читал эту статью нифига не смогли!обьясни после какого момента музыка загружается в прикл и надо ли чтобы был запущен spore когда ты в редакторе?впринципе как управлять в проге я понял и ты не обьяснил как сделать чтобы в списке выбора музыки была твоя (сделать это как я понял можно закинув музыку в папку с проггой)
maxspore Когда именно надо запустить spore чтобы запустить проигрыватель до или после??? Сначала игру, затем прогу и не фига не работает Все будет работать, если понять, как работает прога. и вообще нужно ли запускать этот проигрыватель чтобы заиграла музыка он вообще нужен!! Прога нужна только для того, чтобы игралась твоя музыка, на приключения она никак не влияет. обьясни после какого момента музыка загружается в прикл и надо ли чтобы был запущен spore когда ты в редакторе? Сама музыка в игру никак не загружается, прога лишь смотрит состояние приключения (загрузка, победа, поражение, игра на таком-то акте) и воспроизводит соответствующую музыку. Если ты в редакторе проги, то необязательно запускать Spore, ты всего лишь составляешь список приключений (из сборника, цикла) и для определенных событий в каждом приключении (загрузка, победа, поражение, игра на таком-то акте) назначаешь, что воспроизводить проге в этот момент. --- Чтобы было понятней, представь, что тебя во время прохождения приключения просят воспроизвести в проигрывателе Windows Media какую-либо мелодию в формате mp3. Вот список этих просьб о проигрывании мелодий находится в файле-плейлисте, а сама прога как раз выполняет эти просьбы. --- З.Ы. Я могу сделать готовый файл-плейлист для приключений, скинь названия приклов, и какую музыку воспроизводить для загрузки, победы, поражения, определенных актов. З.Ы.Ы. Я работаю над GUI-версией (стандартное оконное приложение, а не консольное) программы SAMPLE
zuko, спасибо огромное за программу и за разъяснения, я просто очень психовал из-за того что не мог пользоваться проггой, она была мне очень нужна, ну так вот я научился впринципе суть понял,но блин это ооочень плохо что для того чтобы поиграть в прикл с музыкой нужно качать программу!ведь это так? если у человека не будет прогги и файла созданного в редакторе то он будет играть в прикл без музыки???И по сути для того, чтобы игрок поиграл в прикл с музыкой, я должен кинуть файл-плейлист в архив с приклом да?ну за ранее спасибо за обьяснения мне, дауну)))
Легкая и удобная прога. Спасибо,Zuko_42!
Ссылка на скачивание нерабочая! Дайте другую.
Предыдущий комментатор прав! При переходе по ссылке сайт сообщает: "Файл не найден". Поиск по сайту тоже ничего не даёт. В поисковиках нет ни чего кроме этого сайта. Нужна новая ссылка!
А вот что выходит у меня : Runtime error 2 at $00409418 $00409418 main, line 1091 of C:/FPC/2.4.0/bin/i386-win32/sample.pas
Пожалуйста помогите. У меня два неприятных дефекта: я вхожу в режим проигрывателя, выбираю плейлист, перехожу в игру (она у меня уже запущена), запускаю приключение, а дальше так: ИЛИ никакой музыки нет (в самой программе значение акта стоит на N/A), ИЛИ играет музыка первого акта не останавливаясь, при переходе на другие акты. Все эти проблемы связаны с тем, что я играю в полный экран? В общем: SAMPLE нашёл процесс Споры, вся музыка хорошо проигрывается в программе но некорректно в игре (как я написал выше), всё сделал по инструкции. Пожалуйста ответьте.
Помогите!! кнопки не нажимаются!!! программа не может сделать файл сохранения!!! ничто не работает!!! ПАМАГИТЕ!!!!
Открывает консоль и показывает строки ‚лЎҐаЁвҐ ०Ё¬ а Ў®вл: - Џа®ЁЈалў вҐ«м - ђҐ¤ Єв®а что делать? Как быть? ИЗМЕНЕНО: запускаю и от админа и просто так.
Я не могу скачать, сайт не открывается