на главную
об игре

Spore "Базовые советы и рекомендации по созданию творений"

Не знаю, актуально это или нет, но хотелось бы выложить подобный гайд на pg.
Гайд предназначен для начинающих творцов в разделе редакторов Споры(к слову, крайний гайд по Spore на сайте был опубликован 10 лет назад). Вообще это трудно назвать полноценным гайдом, здесь я собрал скорее небольшой список советов для новичков. Если вы можете его чем-то дополнить, то прошу спуститься в комментарии и написать об этом. Там же (что впрочем итак очевидно...) задавайте вопросы/критикуйте.

1. Читы.
Не бойтесь использовать чит-коды. Вне прохождений это легально и очень сильно помогает.
Вводить через консоль. Для вызова консоли нажмите одновременно Ctrl+Shift+C.

freedom - понижение сложности. Не работает в редакторе приключений. Помните, любые качественные сложные творения делаются с "фридумом".
adventureLook - устанавливает фильтры изображения в приключении.
-none - устанавливает стандартный вид.
-norainbows - делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры.
-watercolor - сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.
-sepia - делает изображение чёрно-белым и добавляет блики, как в старых фильмах.
-sixteenbit - делает изображение 16-ти битным, как на ранних игровых приставках.
-eightbit - делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit.
-filmnoir - делает изображение чёрно-белым, затемняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для создания приключения жанра "Хоррор".
addDNA - добавляет +150 ДНК(ресурсов из редакторов). Не работает в редакторе приключений. highresTextureLevel [off/low/medium/high] - изменение качества текстур в приключении. Полезно во время съемки приключений. Да в принципе и во время игры, мало желания смотреть на мыльные текстуры.
freecam - позволяет свободно управлять камерой. Также удобно во время съемки приключений. toggleeditorbackground - отключает фон в редакторах и переносит творение в центр экрана. Не работает в редакторе приключений.
Что ж, всё это вы могли прочитать на вики, но здесь я собрал именно полезные и нужные команды для редакторов. (если что, поправите)

2. Горячие клавиши
Многие(но далеко не все) о них знают, и все же, стоит упомянуть их список. К слову, огромное количество творений из споропедии страдают от низкого качества в большей степени из-за незнания этих самых клавиш(я и сам узнал о них всего года 3-4 назад).

TAB - отображает дополнительные кольца-ползунки вокруг деталей, позволяя вращать их во все стороны. Работает во всех редакторах(но не на всех категориях деталей)
A(англ.) - включение/выключение асимметрии при нажатии на деталь. Работает только в последних версиях игры. Не работает в редакторах построек и приключений по понятным причинам.
Shift - в разных редакторах дает разные возможности. Здесь описывать буду только редакторы приключений и техники(в остальных проверите сами). В редакторе техники с зажатым шифтом можно двигать всё творение целиком. В редакторе приключений позволяет передвигать объект по горизонтальной оси. Также с зажатым шифтом, крутя колесиком мыши, можно увеличивать/уменьшать объекты или отдалять/приближать камеру в других редакторах.
Ctrl - та же ситуация, что и с шифтом, но работает не во всех редакторах. Тут буду описывать только редакторы построек и приключений. В постройках дает возможность передвигать детали по вертикальной оси, в редакторе приключений тоже самое, только с целыми объектами.
Alt - дает возможность копировать детали(и текстуры в некоторых редакторах в режиме покраски) и объекты в приключениях.
На этом вроде бы всё(если что-то забыл, дополните)

3. Чужие творения более опытных творцов
Как можно больше играйте в чужие приключения опытных "приклоделов", скачивайте и внимательно рассматривайте сложных существ, пересматривайте технику, постройки. Берите полезные штуки и оригинальные идеи себе на заметку, воплощайте их в своих творениях. Поверьте, это очень сильно повысит ваш опыт в создании чего-либо.
Вкупе эти советы составляют начальную базу для создания творений и приключений. Надеюсь, это кому-то поможет.
Ну и конечно не забывайте, что опыт приходит cо временем. Чем больше вы тренируетесь на практике, тем качественнее будут ваши творения.

Также сюда можно было бы добавить моды (по типу убийства сложности или "вращателя" для редактора построек), но это уже отдельная тема.

Спасибо за внимание, удачной игры!

Комментарии: 20
Ваш комментарий

(Картинка присутствует только для того, чтобы пост пропустили модераторы)

2

Внятно и лаконично, влеплю лайк пожалуй

1

Я поинтересуюсь.Ты начал строить вторую часть удар по тылам.Просто любопытно

0

Наконец-то начал разработку

0

А примерно когда выйдет на плейграунд?

0

Не могу точно сказать, возможно через месяц, может раньше.

0

Не знаю знаешь ,но если соблюсти эти правила можно построить реальный танк с 2 или 3 башнями.Вот: 1 построить танк и оставить поверхность что бы на её уровне не было других деталей 2 поставить на поверхность существо (башню). 3 у существа не должно быть способностей которые отталкивают существо или останавливуют его на месте по типу призыва насекомых . 5 Танк должен стоять или перемещаться по ровной поверхности иначе существо тупо упадёт с танка. 6 существо должно именно СТОЯТЬ на танке. 7 Готово:)

0

Эти советы касаются вообще любых творений по умолчанию. А танк в виде платформы на гусеницах и башни из существа подойдет только для приключений.

0

Да только в приключениях ,но зато можно сделать разнообразное оружие и не только одно.

0