Spore Космические Приключения - это полноценное и видимо последнее дополнение к Spore, которое есть у многих фанатов этой игры. И я считаю нужным написать информацию об этом дополнении для тех кто в ней нуждается. Что это дополнение собой представляет?
* Редактор капитанов - возможность прицеплять на суща всякие "ультра-мега прибамбасы", которые на удивление работают.
* Редактор планет и приключений - сделать планету ака Земля будет трудно, но попробуйте; может и получится.
* Возможность проигрывать приключения созданные другими игроками - Ну тут как с простыми творениями.
* Пару сотен новых творений Maxis - еще бы их не было...
* Несколько приключений Maxis - которые отлично вписываются.
* Сюда обычно включено дополнение Жуткие и Милые (ЖиМ) а именно: новая окраска, фоны, запчасти для существ. То есть дополнение в дополнении!
Возможность создавать приключения - это одно из самых главных достоинств этого дополнения. За прошедшее время уже созданы миллионы приключений по всему миру и все они наполняют споропедию. Только представьте себе: выкладывать прикл может только зарегистрировавшийся, а такую возможность имеет не всякий. Теперь представим сколько еще таких приключений на создали пользователи игры Spore. Трудно представить(я молчу что большая доля из них шлак, но все таки...) мне кажется чуть ли не каждый второй имеет возможность создавать приключение.
Давайте разберемся поближе...
О редакторе и с чем его едят.
Перед тем как начать работать в редакторе, вы должны обязательно пройти "Город приключений". Оно совершенно несложное и займет не больше получаса.
Начнем с пресловутого редактора. И не с редактора капитана, а с редактора приключений, как вы можете подумать.
Итак, что мы видим? В правом левом углу находится Индикатор сложности. Это ограничитель, который многие хотят убрать навсегда. Пока, вроде, никому не удалось, ну или просто заветный мод, отключающий сложность, недоступен простым смертным...
Что он делает?
Не дает пихать в приключение бесконечное число творений. Именно из-за этого его... ну не сказать, что ненавидят, немного недолюбливают. Рано или поздно приходишь к тому - что этот ограничитель тебе мешает - и обойти его никак не получится.
С индикатором разобрались, смотрим дальше...
Активная панель. Это главная часть создания приключения. При создании любого творения, будь хоть постройка, существо, техника... и даже растение - левая сторона имеет главную роль при создании скажем существа. Согласитесь - ведь окрас хоть и играет свою роль, но не столь значительную как из каких деталек будет сделан сущ. Муху делает мухой - крылья и огромные глаза, а не ее окрас, который не очень уж симпатичный.
Вот так и здесь. Представьте себе, что мы создаем некий 3D пазл. Причем, как он будет выглядеть - зависит только от вас.
Активная панель разбита на несколько категорий. Это существа, техника, постройки, объекты, игровые объекты, музыка, эффекты, все вместе.
В каждой из них по 10 свободных ячеек.
- Если, например, вы заполнили все 10 ячеек, то добавляется следующая страница.
- Если переместить творение в другую ячейку мышью, то оно копируется.
- При нажатии на ячейку раскрываются ее свойства.
- Там же в свойствах - вы увидите уменьшенную версию творения.
Ну, вот вкратце и пробежался. Напоследок хочу сказать: расписывать каждую категорию, думаю, не имеет смысла - вы сами поймете их функции, когда будите создавать приключение. Как работать поймет любой дурак, я в свои годы сам постигал почти все азы в приключении...
Но не будем отвлекаться. Вспомните про редактор существ да и вообще любой редактор. В середине, в самом верху, есть 3 кнопки: Редактор, Проверка (которая не везде), Окраска. Так вот следующее, о чем рассказать, будет проверкой. Для хорошего приклодела проверка является неотъемлемым делом. Нужно проверить, работает ли все как положено, злодеи нападают, союзники спасают, нигде нет застреваний, багов и т. д...
Думаю, те, кому довелось создать полноценное приключение, знают, о чем идет речь. Вид почти такой же, как и в настоящей игре, которую предстоит пройти другому пользователю. Но с "чит-возможностью". Можно перематывать акт. О них речь пойдет чуть позже...
Не будем долго на этом застревать, перейдем к следующему. И следующее у нас жаркое. Ой! В смысле внешний вид планеты.
В отличие от других редакторов - тут не только покраска, но и стройка, и смена настроения планеты. Три в одном, в общем. С покраской, думаю, все ясно - здесь есть множество вариантов покраски планеты от серо-буро-козявчатого до Каждого охотника желает знать... еще есть несколько тем планет на выбор с уже приготовленным паком растений, с природными условиями и цветом планеты. Не надейтесь, что вы будете раскрашивать планету вручную. Все автоматизировано, можно раскрашивать сразу все горы, сопки, воду, землю, атмосферу.
Смена природных условий тоже полноправно относится к редактору. Здесь можно повышать-понижать воду, менять температуру, время суток... в общем, как говорилось в описании диска к Spore - почувствовать себя богом.
Последнее, что важно здесь, это редактирование рельефа. Благодаря ему и создаются горы, материки, реки, озера, дороги, океаны... да мало ли что! В принципе, есть все, что нужно, чтобы сделать вполне замечательную планету.
Фух... ну, вроде как, с верхней строчкой разобрались. Теперь нижняя.
В самом крайнем нижне-левом углу значок - Spore. Как и в Windows, этот кругляш открывает главное меню, где можно закрыть игру, сохранить, открыть споропедию... и т.д, и т.п... ну, думаю, это вы знаете. Он будет преследовать вас почти везде.
Также есть кнопка споропедия и кнопка снятия кадров, этакий фотоаппарат, с помощью которого можно отправлять друзьям фотки вашего приключения.
Идем дальше, теперь кнопки, которые присущи только данному редактору.
|<< - данная кнопка это вступление, которое появляется сразу, как только капитан приземляется на планету. Многие новички пропускают этот момент, а зря...
Он должен рассказать вкратце всю суть, начало повествования. Это называется прологом, который каждый уважающий себя писатель намерен сделать. Противоположное прологу - Эпилог обозначен кнопкой >>| Он имеет 2 подписи, когда вы проиграете(со всеми бывает), или когда вам удается достичь победы(дай бог).
Первое происходит, когда вы либо не выполняете задание, либо вы погибаете(мертвые задания не проходят). Задания могут быть разными с разной целью, с разной сложностью.
Между этими кнопками находится зеленая панель - это одна из важных деталей редактора. Хотя, не настолько важная, чтобы без него не работал редактор, но все-таки важная. Как некоторые детали компьютера.
Акты!
Еще одна деталь, которую некоторые не прочь бы расширить. Не так сильно, как ограничитель сложности, но все-таки. Причина та же - ограничение. Дело в том, что можно создать только 8 актов. Разберемся, что такое акт. Акт - это действие, так скажем, глава в рассказе, или продвижение сюжета. Благодаря актам мы видим, как исчезают существа, как они меняют свое поведение, как исчезают предметы; и я лишь сказал узкую часть возможностей актов. Все это делается не прямо через них, а косвенно, но не будь их, был бы большой минус. Они позволяют любителям и профессионалам вытворять много всякий фишек.
Главное - это описание сюжета и, возможно, роспись действий. "Штирлиц проснулся, он спал всего час..." и на подобии. Акты могут носить названия, могут быть по времени. Если время закончилось, а вы не выполнили задание, то проигрыш. Любопытно, что времени можно установить много, так что вы прежде раз 20 пройдете приключение, чем оно закончится. В каждом акте может поместиться, увы, 3 задания, которые нужно выполнить. Разберем их поподробней.
[Нужно расписать задания, да я ленивая скотина!]
И кстати, помните, когда я говорил о возможности перемотать акт.
Разработчикам данного прикла(которым, возможно, являетесь вы) приходится по 100 раз переходить свой собственный прикл сначала, а если оно, скажем, долгое, тогда на одну проверку уйдут часы. Возможность перелистывать акт в приключении развязала руки некоторым приклоделам.
Справа... нет, не сверху! Справа чуть ниже середины есть надпись команда. Туда можно освободить ячейки для того, чтобы ваше существо, скажем, взяло в свою команду другое существо. Это существо будет следовать везде, и от него не отстать, оно как тень - вечно ходит за вами.
Можно также добавить уже готовых существ. Как только игрок начинает игру, у вас в распоряжении до 3 слуг, которые будут делать все в точности, что и вы. Одна голова хорошо, а четыре, как не крути, лучше. Особенно против полчищ врагов.
Опять таки можно добавить не больше 3. Хм... а было бы круто, если бы их было хотя бы 10. Какого вам предводить целым отрядом?
Но все это не более чем мечты, вернемся к реальности. Водить целым войском вполне можно и без этого...
Я забыл сказать о многом. В правом нижнем углу находится изображение кэпа(не того, кого вы думаете). Можно отрегулировать жизни, как с любым существом, сделать его бессмертным(что даже раскаленная лава его не возьмет, да в принципе ничего на свете), но мертвым, в отличие от существ, его сделать не получится. Хотите живого трупа - делайте его в редакторе, а не в действительности.
Есть замочек, который можно закрывать и открывать(и это не вероятно, но со звуком!). Он позволяет человеку, который играет ваш прикл, играть только тем персонажем, который прописан в сюжете. Я по себе знаю, что игроки обычно выбирают своих чудиков или тех, кто им приглянется. Вероятность совпадения может составить 1:1000 и даже больше. Так что, если вы делали своего капитана специально под этот прикл, то нужно обязательно закрыть на ключик. Вы же не оставите дом открытый ворам, верно? Вот и я так думаю.
Ниже находятся кнопки, которые присущи всем редакторам. Стрелки влево и вправо позволяют нам отменять и повторять действия. Голубая кнопка с изображением дискеты позволяет нам сохранить творение и продолжать работу над ним. Кнопка правее - создание нового творения, в данном случае создание нового прикла с нуля. Единственное, что остается неизменным, - планета, остальное все стирается. Дальше красная кнопка с крестиком - отмена и зеленая кнопка, означающая завершение создание и сохранение игры. Все просто, как H²O!
Редактор Капитанов
Тут много описывать не буду. Просто тут я мало что могу сказать. Ну редактор, ну доработанный редактор... ну а дальше мое воображение перестает работать. Расшевелив извилины, я продолжу... этот редактор включает снаряжение со всех "Этапов", так что на вашего подопечного можно надеть, скажем, доспехи с этапа "Племя".
Но намного лучше одеть его в снаряжение капитанов. Для этого существует отдельная вкладка наряду с: шлемами, масками, щитами, разным и т.д...
Снаряжение капитанов, в отличие от базового, работает. Ими можно стрелять, оно повышает уровень жизней, уровень энергии и оно способно заменить те недостающие навыки, которые отсутствуют у вашего существа. Можно, к примеру, повысить уровень здоровья выше отшельника, то есть возможности просто потрясающие, никогда Maxis не давало нам таких. А это, подумайте сами, какой простор для воображения. Можно, к примеру, сделать самого настоящего бойца со стрелковым оружием, добродушного дипломата, обыкновенного человека, способным призывать пчел или робота...
Возможностей много. Я уже молчу, что навыки, которые получаются с помощью этих предметов, повышают уровень обычных навыков.
Любой предмет общения или атаки заменяет один этот навык на соответствующий, придавая 6 уровень. А у некоторых предметов, если нажать на оранжевую стрелку и переместить ее немного выше, уровень навыка возрастет до 3 раз! "Один в поле не воин" - гласит поговорка. Да вот с таким вооружением вы сможете такое натворить, мама не горюй, привет девяностые!
Хотя, впрочем, это только если вы не проходите этап "Космос", где вам придется открывать каждую вещь вручную. Чтобы открыть вещичку, нужно набрать достаточное количество баллов, чтобы дослужить до нового звания. У каждой философии разные звания.
Баллов за прохождение одного прикла Maxis дается - 100. Все другие приклы - 10. Возможно, есть приклы, которые дают другое количество, но о них я ни разу не слышал.
Приключения Maxis
Чуть выше я уже упомянул о стандартных приключениях Maxis. Они выполнены здесь на хорошем уровне, и всех их с удовольствием проходишь. Специально для тех, кому уже надоело засиживать на этапах, и хочется идти навстречу приключениям. Вам придется побывать в шкуре разных существ, которые должны помогать другим и справляться с трудностями. Если сюда включить приключения Maxis из интернета, так список расширится равно, как и герои, за которыми предстоит играть. Диалоги, описание, действия - вот как должно выглядеть нормальное приключение, и прежде чем создавать свой, обязательно сыграйте хотя бы в несколько приключений, хотя бы в одно, но лучше сыграть в приключения, созданные разработчиками. Как не крути, а всегда есть, чему научиться.
Часть из них уже доступны для редактирования, другие нужно найти и пройти на этапе "Космос", чтобы они были доступны для редактирования и режима "Быстрой игры".
Еще стоит не забывать, что среди них есть приключения, которые будут самого начала. "Город приключений" - когда вы только-только заглядываете в раздел Космические Приключения в главном меню на фоне Галактики. Другое приключение "Космопорт", которое появляется сразу же, как только вы просите на этапе Космос пройти приключение (да-да, за это вы не только получаете баллы, но и деньги).
Теперь рассмотрим каждое в отдельности(Внимание: Спойлер!):
1) Арена Оорама - почувствуй себя гладиатором на поле боя! Прими участие в захватывающих боях Галактики и получи заслуженную победу потом и кровью. Будет жарко, отвечаю.
2) Беспокойные духи - в простой деревушке стали творится странные вещи. Выясни, в чем дело, и помоги друиду, а заодно и всем проживающим в этой местности. Не забудь передать привет Древнему Ужасу.
3) Беда пришла с неба - на холодную планету упал корабль инопланетян, который занес опасную инфекцию. Все заражаются кроме капитана и маленькой девочки, у которой, похоже, есть иммунитет. Ее нужно срочно доставить на корабль во что бы то ни стало!
4) Волшебные ворота мистера Паззла - мистер Паззл придумывает разные головоломки. Что же он придумал на этот раз?
5) Гонка Ни бе ни ме - 500 - участвуй в гонке среди одних из самых быстрых бегунов Галактики. Бег обещает быть интересным и не без опасностей. Сможешь ли ты прибежать первым?
6) Город приключений - это приключение предстоит пройти каждому, прежде чем он начнет создавать свои. Полезные диалоги, красиво сложенная и встреча с легендарным капитаном подарит немало впечатлений (особенно когда проходишь первый раз).
7) Защитить шахту - нужно спасти шахту от полчищ кристальных монстров, расстреливая их еще до того, как они приблизятся к цели. Ни шагу назад!
8) Зловещие руины - атмосфера, напоминающая некогда угасшую империю Инков, просто завораживает. Вам предстоит найти сокровище - Золотую ламу, но перед этим вам предстоит пройти множество испытаний, а в конце спастись от монстра!
9) Концерт в парке - в обычный маленький городок приезжают звезды галактического масштаба! Но что-то пошло не так, и они поссорились. Именно вам выпала честь исправить все, а в конце посмотреть концерт.
10) Нашествие - нашествие существ, созданных Гроксами, с целью понижения терраиндекса планеты. Твоя задача: уничтожить захватчиков и спасти планету!
11) Непростые переговоры - Замечательная пародия на Ромео и Джульетту, где 2 сильных клана вот-вот начнут войну, но любовь как всегда спасет мир. В отличие от оригинала все заканчивается хорошо.
12) Падение флагмана - Идет затяжная война. Враг силен, он посылает огромные силы и исход битву складывается не в нашу пользу. Задача: пробраться на флагман, который и является причиной побед врага, и уничтожить его изнутри, взорвав реактор.
13) Храм Спория - Помоги священнику пройти до храма и отбиться от полчищ злых язычников, отвергающую веру в Спория. Будет нелегко в прохождении, если у вас плохо вооруженое существо.
14) Штурм города - Идет война между двумя городами. Никто не хочет отступать, никто не хочет проиграть. Вам предстоит сыграть за один из этих городов, а точнее одним из его солдатов. Будьте осторожны - враг очень силен. И так, стройся! Начинаем штурм города врага...
15) Супероружие ТХ-5000 - Ц-сервоиды построили супер-оружие. Ваша задача: незаметно подкрасться на их базу и уничтожить его. Легче проходиться, если у вас есть маскировка.
16) Космопорт - приключение аналогичное Городу приключений, но на этот раз в космосе, а точнее в космопорте, где также можно узнать много нового.
Начало DOX думаю положено. Я собираюсь написать если не все, то хотя бы большую часть об данном дополнении. Техника письма не соответствует стандарту википедии, иногда присущ юмор и не всегда адекватный текст(И мне как-то пофиг.). Но средний возраст игроков не высокий так-что я могу на это не обращать внимание(Тем-более что мою статью в читах не восприняли). Хотите прочитать что то более стандартное читайте здесь :http://ru.wikipedia.org/wiki/Spore:_Galactic_Adventures Статья еще пишется и кто-нибудь вполне может стать ее соавтором. Не забывайте добавлять причину редактирования, по моему тексту даже мне трудно сориентироваться.)
Почему после обновления SPORE патчем до версии 1.05/1.05.1 в моей игре пропала анимация и не работают некоторые функции игры? У вас установлена лицензионная игра, но при этом вы пытаетесь использовать nocd/nodvd. Это защитная реакция игры от попытки взлома. Выход: отказаться от эмулирования мини-образа *.iso и применить nodvd для версии игры 1.05 в виде *.exe файла. Стоит отметить, что данная проблема возникает не у всех. Более приемлимым считается эмуляция iso-образа, чем использование exe-файла, поэтому если у вас работает первый способ, то от второго лучше отказаться. Надеюсь, поможет людям. Плюс дайте, а?
LOSCE детектед :3 P.S. немного подправлю, если ты не против
_Zuko_42_ Ты же не возражаешь, верно? =) Изменения приняты.
Пока оставлю таким образом. Пока я читаю книгу(трудно перевариваемую для моего мозга) я к DOX вряд ли притронусь. Это необходимо для увеличения моей грамотности и заодно расширению моего словарного запаса. Это знаете ли пригодится. В общей сложности хочу прочитать не менее 3 книг. Так-что те кто желает помочь, милости прошу! И еще, можете придумать темы? О редакторе и с чем его едят. Редактор Капитанов Приключения Maxis Как-то маловато. Нужно еще что-нибудь, я уверен что можно придумать многое, но пока нужные мысли не лезут мне в голову.
BackFx3 Поможет, но только не совсем здесь.
Кому есть что добавить - говорите.
привет максис скажи мне что делать если в спор космические приключения нету кнопок
просто вот захожу в игру и вселенная есть а кнопок там новая игра нету редактор тоже нету споропедия всякая ничево нету
а есть какой-нибудь мод или взлом чтоб было больше 8 актов?
SporeMaxis У меня такой вопрос : я скачал spore GA на компьютер 64бит. А установка требует основную spore. Мне скачивать Основу? P's если основная spore с дополнением GA, нужно удалять предыдущий файл?
GAprop Вот честно, плохо я разбираюсь в установке, так что помочь вряд ли смогу. У меня на диске все вместе шло, т.е. сразу и оригинальная Spore и Жуткие и Милые, и GA. И можно было запустить игру как без дополнений(синий значек) и так и с GA(оранжевый значок). Скорее всего ты просто установил дополнение без оригинальной Spore. Сколько оно весит то хоть? Если 2-3 гигабайта, то это дополнение. Не знаю зачем удалять.) Надо бы узнать является ли то что ты скачал дополнением или комплектом(вместе со всем нужным).
SporeMaxis оно весит 2.16 ГБ
GAprop Ну тогда попробуй скачать оригинал, может получиться. Обычно первым делом устанавливают оригинал, но не знаю... я вообще не парился.)) UPD: Прикольно, уже третий миллион пользователей пошел.)))