Сегодня разработчики Squad анонсировали PlayTest крупного обновления.
Привет squaddies!
Сегодня начинается тестирование V 2.0 в рамках нашей фазы UAT.
Если вы хотите помочь нам протестировать все лакомства, которые будут поступать с V 2.0, убедитесь, что у вас есть приложение Squad - Public Testing, установленное в вашей библиотеке Steam (ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть достаточно места для хранения данных, так как загрузка приложения Public Testing, как правило, похожа по размеру на основную игру).
Ниже можете ознакомиться с изменениями данного обновления:
V 2.0 Примечания к выпуску
v2.0 Известные ошибки и проблемы
• После запуска Squad в главном меню появляется 6-10-секундная задержка. Над этим ведется работа. А пока, пожалуйста, просто терпеливо ждите.
• Управление вертолетом в настоящее время не настроено должным образом из-за ошибки, которая заставляет большинство вертолетов игнорировать эффекты трения воздуха. Это будет исправлено в будущей сборке.
• По умолчанию при создании отряда или присоединении к нему не будет выбран ни один комплект. Обязательно выберите комплект или смените его в ящике с боеприпасами после спавна.
• Иногда значок ХАБа будет отображаться как не работающий спавн (красный), когда он на самом деле работает. Если это так, вы все равно можете спавниться на нем, выбрав его на карте.
• Звук "траектория заблокирована" от нового оружия NLAW может быть услышан всеми игроками. Это будет исправлено в предстоящей сборке. (Примечание: это оружие без тепловизионного прицела! Он использует PLOS-предсказанную линию визирования).
• Существует потенциальная проблема производительности на Goose Bay, которая может повлиять на игроков в некоторых ситуациях. Если вы пострадали и у вас есть какая-либо конкретная информация по этому поводу, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы все еще занимаемся данным вопросом.
• Есть небольшая задержка, когда появятся транспортные средства. Это будет исправлено в будущей версии.
• Голосование по карте в настоящее время не работает. Голосование фракций отключено на большинстве карт.
• Браузер серверов находится на стадии разработки.
v2.0 Системные изменения
• Первая фаза капитального ремонта слоев карт.
• Оптимизация загрузки ресурсов и использование памяти.
• Голосование по картам/слоям/фракциям.
• Будущий потенциал для более разнообразных подгрупп в отношении состава транспортных средств/комплектов/развертываемых средств.
• Капитальный ремонт графических настроек.
• Загрузочные экраны карт.
• Новые инструменты админа для управления командными убийствами и наблюдения за проблемными игроками.
• Поддержка новых опций для стримеров.
v2.0 Игровой процесс
Задержка активации спавна на ХАБе.
• Эта новая функция для ХАБа включает в себя таймер задержки активации спавна до того, как точка спавна ХАБа будет использована.
• Время по умолчанию для этой задержки активации в данный момент установлено 10 секунд для всех сценариев. Это значение будет скорректировано в будущих обновлениях.
• Текст “спавн активируется" будет отображаться, когда задержка спавна начала отсчет и индикатор задержки будет виден на HUD.
• Эта задержка предназначена для изменения динамики спавна, окружающей ХАБ, для стимулирования большего планирования и уменьшения количества "телепортационных прыжков”, которые происходят с недавно построенными ХАБами.
• Это также предназначено для стимулирования защиты FOB/HAB, чтобы она была меньше связана с интенсивностью спавна и больше с стратегическим позиционированием и общим контролем района.
• Это делается для того, чтобы команды не злоупотребляли системой спавна путем мгновенного спавна на вновь созданном ХАБе, а также для того, чтобы побудить игроков защищать ХАБ в течение короткого периода времени после завершения постройки, чтобы гарантировать, что точка спавна станет активной.
• Эти изменения также дадут противникам немного передышки и времени, чтобы обезопасить область после переполнения ХАБа или частичного его уничтожения, не опасаясь того, что враги появятся снова в тот момент, когда ХАБ будет восстановлен до порога или когда достаточное количество игроков либо уйдет, либо будет убито в близости от переполненного ХАБа.
Улучшение полетов на вертолете.
• Смягчение эффекта "качелей" и уменьшение внезапного ускорения на низких скоростях за счет регулировки кривой ускорения по оси X.
• Улучшенное удержание энергии за счет высокоскоростного вращения.
• Поступательная подъемная сила и угол атаки: масштабируемая эффективность несущего винта в зависимости от условий полета. Мощность Ротора умножается до 1,3х при встрече с воздухом под большим углом наклона (J-повороты) или при движении на высоких скоростях (поступательная подъемная сила).
• Унифицированные расчеты ускорения для всех фаз полета. Управление должно быть более естественным и последовательным на протяжении всего полета.
• Переработан эффект "флюгера", чтобы вертолет всегда садился носом вперед.
• Исправлено странное поведение флюгера, вызванное расчетом инерции вертолета, не учитывающим изменение вращения между рамами.
• Снижение остаточной тяги при отключенном двигателе, вынуждающее к аварийным посадкам.
Механика возврата развертываемых средств.
• Возвращает 80% от размещенной развертываемой стоимости, если она была удалена без полного строительства после размещения. Эта механика предназначена для уменьшения штрафа за случайное плохое размещение развертываемых.
Механика возврата пехотных комплектов.
• Возврат 80% стоимости боеприпасов игроков при смене ролей в ящике с боеприпасами. Не следует возвращать патроны для оружия/магазинов, которые были израсходованы.
• Возвращает боеприпасы как ящикам FOB, так и транспортным средствам.
• Возвращает боеприпасы, когда игрок находится в транспортном средстве.
• Технически общее количество боеприпасов в источнике боеприпасов может увеличиться, если игрок переходит от высокой стоимости роли к недорогой роли.
v2.0 Новый контент.
• Повстанцы:
Мосин Наган - 3 варианта: укороченный карабин, удлиненный и снайперский.
РПД легкий пехотный пулемет - классический пулемет с серьезной огневой мощью.
RUS RPG28 - современный одноразовый противотанковый гранатомет с использованием массивной 125-мм Tandem HEAT боеголовки, дальность до 500 метров.
• Великобритания
NLAW - боеголовка использует PLOS-прогнозируемую линию визирования. Вы можете переключаться между режимами оружия «прямая атака» и «PLOS», нажав клавишу X. Режим PLOS будет отслеживать скорость вашей мыши в течение 2-3 секунд, что запрограммирует боеголовку. После выстрела боеголовка будет следовать точно той скорости, которую вы запрограммировали.
Обновление прицела L85A2 - прицел Elcan LDS заменяет вариант ACOG.
Новые транспортные средства.
• Повстанцы.
9 вариантов техники: ДШК, M2, БМП1, Mortar, UB32, ЗУ23, СПГ9, Logi, транспортные.
• Великобритания.
FV107 Recon Vehicle - это легкий и быстрый бронированный разведывательный автомобиль, похожий на российский автомобиль БРДМ-2, но с большей броней и огневой мощью.
LPPV Armored Jeep - 2 варианта - Великобритания получает высокомобильный легкий ударный автомобиль, выступающей в качестве аналога M-ATV и Тигр. Он поставляется в 2 версиях, с дистанционно управляемой башней и двойной открытой башней LMG!
FV520UA CTAS IFV - Великобритания получает пакет обновления для старых FV510 IFV с современными функциями, такими как стабилизация и повышенная огневая мощь с новой высокой скоростью стрельбы 40 мм автопушки!
SA330 Транспортный вертолет - Великобритания теперь получает свой собственный уникальный вертолет! Это мощный и гибкий вертолет с такими же возможностями подъема, как UH60M.