на главную
об игре

Прокатись на нашей карусели: превью ScreamRide

Frontier Developments известна в мире не только благодаря космическому симулятору Elite. Компания также была причастна к разработке серии, никак не связанной с покорением космического пространства. Речь идет о RollerCoaster Tycoon — экономической стратегии, посвященной постройке и менеджменту парков развлечений. В своей новой игре Frontier решила пойти еще дальше: принципиально новый формат ScreamRide позволяет не только строить, но и ломать. Мы поговорили с исполнительным продюсером проекта Йоргом Ньюменом, который рассказал о режимах игры и о том, какие различия нас ждут в версиях для Xbox One и Xbox 360. Подробности читайте в нашем превью.

ScreamRide посвящена все тем же аттракционам и условно делится на три составляющие: это проектирование, разрушение и непосредственно езда на своих творениях. Этап проектирования наверняка знаком любителям менеджеров парков развлечений. В ваше распоряжение поступает не только масса деталей для постройки самих американских горок, но и многочисленные инструменты, позволяющие разнообразить пейзаж и возвести несколько зданий вокруг.

Строить трек необходимо, учитывая фиксированную максимальную длину. Приходится соблюдать баланс: с одной стороны, хочется взобраться как можно выше и с огромной скоростью спикировать вниз, по пути крутанувшись на мертвых петлях, а с другой — лимит есть лимит.

После того как инженерная фаза завершается, аттракцион можно прогнать в тестовом режиме: возможно, вы что-то упустили и человечки внутри кабины просто повылетают на каком-нибудь особенно крутом вираже.

Стремительные поездки по монорельсу — одна из самых важных частей игры. Цель режима — собрать как можно больше очков. Для ее достижения необходимо выписывать всяческие пируэты, собирая бонусы и выполняя различные комбинации трюков. Включите режим «турбо» на старте и сместите центр тяжести кабины вбок — получите очки за комбо. Доедете до финиша за определенное время, никого не потеряв по дороге — тоже получите дополнительные очки. Главное — увлекшись скоростью, не сойти с трека. В этом случае заезд придется начинать заново.

Наиболее интригующей выглядит та часть ScreamRide, которая посвящена всяческим взрывам, то есть Demolition Expert. Благодаря высокой производительности новых игровых платформ сравнять с землей можно будет все, что вы увидите на экране, а это около пятидесяти тысяч разрушаемых объектов на одной локации.

На каждом уровне у вас есть кучка зданий, которые необходимо подорвать, и определенное количество попыток запустить особую шарообразную кабину в эти здания. Эти кабины летают по-разному: одни двигаются словно бумеранг, у других смещен центр тяжести, а третьи могут рассыпаться на множество частей. Грамотно подобрав силу и оптимальный угол запуска, вы сможете точно попасть в какую-нибудь цель: к примеру, в подпорки зданий или прямо во взрывчатку. Тем самым вы запустите цепную реакцию: объекты будут складываться словно плитки домино. Смотрится режим очень динамично и напоминает какую-нибудь Angry Birds с поправкой на трехмерное пространтсво.

Не обошлось в ScreamRide и без краткого объяснения того, для чего все происходящее, собственно, делается. В недалеком будущем люди настолько увлеклись своими гаджетами, что большинству из них попросту стало не хватать острых ощущений в жизни (не так уж и фантастично звучит, правда?). В связи с этим появляется таинственная компания Scream Works, которая не прочь воспользоваться услугами волонтеров. Все «очки» в игре условно названы «очками крика». Все, что нужно сделать, это заставить людей кричать как можно сильнее и дольше. Подойдут любые средства: и крутые монорельсовые горки, и группа зданий, готовящихся к сносу. Кампания в ScreamRide состоит из 60 уровней в трех уникальных локациях.

ScreamRide на данный момент заявлена для двух поколений консолей от Microsoft: Xbox One и Xbox 360. Разница в производительности двух платформ будет заметна: по словам Йорга Ньюмена, мощности консоли предыдущего поколения не хватит для того, чтобы симулировать объекты настолько хорошо, как Xbox One. А вот поддержки Kinect не будет даже на консоли текущего поколения.

ScreamRide выходит 3 марта эксклюзивно на консолях Xbox 360 и Xbox One.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

а там можно будет раздербанить жалких людишек как в фильме "пункт назначения"?

21

3 рецензии сразу - я аж офигел

16

Это всё на что способны эксклюзивы Бокса... Через год на ПК выйдет XD

10

Погамал в демку на Xbox One, в принципе неплохо, но непонятно чем она сможет увлечь надолго в полной версии!!!

7

RollerCoaster Tycoon 4 вот что было бы круто

5

Rollercoaster Tycoon 3, только с чуть улучшенным графоном... Спасибо, но я в это уже в 2005 играл на ПК ;)

4

Симулятор каруселей,на PS4 самые хардкорные игры

3

Я такой еду вперед, а волосы назад

2

Реалистичная игра мне понравилась!

1

Создать безумную, скоростную горку и при окулус рифт прокатиться.....Эээээ.....а после кричать: - где ведро?! Бэ...ЭЭээ....

0

Valington Rollercoaster Tycoon World, выход - начало 2015 http://www.rollercoastertycoon.com/games/rollercoaster-tycoon-world/

0

Мда уж, рука-лицо... Такой то эксклюзивчик на хуане, а тем временем на PS4:

-14