Модификация добавляет настройщик фонарика с помощью которого можно настроить различные параметры.
Распаковать архив и закинуть файлы Simple ModLoader and Console Enabler в папку Paks.
Проще всего вызвать пользовательский интерфейс командой fl_ui, это позволит изменять различные параметры в реальном времени с помощью удобного настройщика, не забудьте потом нажать на панель save.
RightAlt+L :: переключение пользовательского интерфейса настройщика
[Консольные команды]:
fl_intensity xx :: регулирует интенсивность
fl_radius xx :: регулирует радиус
fl_attenuation xx :: регулирует радиус затухания
fl_sourcelen xx :: регулирует длину источника
fl_specular xx :: регулирует масштаб зеркального отражения
fl_indirect xx :: регулирует непрямую интенсивность
fl_volscatint xx :: регулирует интенсивность объемного рассеяния
fl_lightfalloff xx :: корректирует показатель спада света
fl_color (R=xx,G=xx,B=xx) :: корректирует цвет, используется нормализованный (от 0,0 до 1,0)
fl_colortemp xx :: регулирует цветовую температуру
fl_cone внутренний|внешний xx :: корректирует значения конуса
-
fl_shadows нормальный true|false :: включает отбрасывание теней
fl_shadows deep true|false :: включает глубокие тени
fl_shadows Volume true|false :: включает объемные тени
fl_shadows Dynamic true|false :: включает динамические тени
fl_shadows fg true|false :: включает тени на переднем плане
fl_shadows rt true|false :: включает тени с трассировкой лучей
-
fl_transform (X=xx,Y=xx,Z=xx) :: манипулирует смещением
-
fl_lightmat obj_path :: загружает пользовательский световой материал
fl_ies obj_path :: загружает пользовательский профиль IES
-
fl_state print :: отображает текущие настройки или значения по умолчанию
fl_state save :: сохраняет пресет
fl_state load :: загружает предустановку
fl_state delete :: удаляет пресет
-
fl_ui :: загрузит пользовательский интерфейс для настройки FL в реальном времени
Если возникли какие то вопросы вы можете перейти по ссылке в источнике.
Настроил так, что осветило всю зону)) бандосы были довольны, слетелись как мотыльки
как????? я уже перепробовал все......
В данный момент не могу конф скинуть. Прошел игру с двумя виналками. Как надумаю насиловать пк снова, выложу тебе лично конф =)
Настроил под себя вот такой вот фонарик, если кому-то нужны такие же настройки, держите консольные команды:
fl_intensity 20.0
fl_color (R=1,G=1,B=1)
fl_cone inner 15
fl_cone outer 25
fl_attenuation 5000.0
fl_transform (X=0,Y=0,Z=0)
fl_shadows normal true
fl_shadows deep true
fl_shadows volume true
fl_shadows dynamic true
fl_shadows fg false
fl_shadows rt true
После того как вбили все команды обязательно сохраните пресет командой
fl_state save
Если у вас стоит мод, но не применяются команды, проверьте что вы активировали его командой:
mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
В командах так же включаются тени от фонарика, они могут не работать если у вас стоит старая консоль разработчика или мод на отключение компиляции шейдеров.
Так же добавлю на счет теней, если они у вас отображаются не корректно, то поставьте высокий пресет теней в настройках игры, а так же можете добавить вот эту строчку в свой Engine.ini
r.Shadow.Virtual.smrt.texelditherscalelocal=10 (можете поменять значение от 10 до 16)
Если у вас нет Engine.ini вы можете создать его самостоятельно и тогда вам нужно добавить в него:
[SystemSettings]
r.Shadow.Virtual.smrt.texelditherscalelocal=10
Подскажи пожалуйста чем пользуешься для отображения фпс выглядит удобно
это нвидия оверлей.
Как вариант еще, можно игру в стим добавить как стороннюю, и в настройках стима включить отображение фпс. Игра запускается вместе с стим
Блин, вот бы просто файл мода, который закидываешь в mods и фонарик нормально светит))
Жаль, что это не просто мод, который в папку ~mods закинул и готово
Вот который просто! только он не в папку mods кидается https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_vklyuchenie_tenej_ot_fonarika-1738218
ну это не мод это посути преднастройка которую все просили ток не через консоль и кстати спасибо)
Так это уже не актуально, так как в последних патчах разрабы добавили тени от фонарика, а раньше их просто не было! а через этот типа мод они появлялись.
это то чего мне не хватало)
Что то прям писец как замудрённо =))
Жесть! А ещё по сложнее нельзя было придумать?
При вводе команды "mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C"
выдаёт "Command not recognized"
В чём может быть проблема?
В игре выполните команду:
mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
Так я, вроде бы, и написал, что при вводе ЭТОЙ команды (в игре), выдаёт вот это "Command not recognized"
Рекомендую поставить программку VibranceGUI и выкрутить насыщенность примерно на 80%.
Вот настраивал фонарик.
Походу такая проблема только у нас :\
Так и не нашёл решение?
На nexus написано, что конфликтует с модами UE4SS и UETools. Установил Simple ModLoader and Console Enabler, временно кинул в корзину эти моды, которые нормально открывают консоль. Прописал в файле по пути C:\Users\yourUser\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows\Input.ini следующее:
[/script/engine.inputsettings]
!ConsoleKeys=ClearArray
ConsoleKeys=Backslash
Сохранил, поставил для чтения. И что вы думаете - не открывает консоль!
Сработал ответ на Nexus:
Поместите файлы, которые должны находиться в папке paks, в папку ~mods
Прописать в консоли: "fl_ui true", ну и настроить.
У меня стоит UE4SS и мод на тени фонарика через UE4SS. Так же поставил Simple ModLoader and Console Enabler для других модов.
Ничего не конфликтует, всё работает. Консоль открывается на тильду и команды для модов работают.
А есть нормальные моды для фонаря?
Не могу понять ты файл связанный с сохранениями заменил на фонарик ?так что ли?
корневая папка это где?
Есть у кого готовый конфиг? Я хз какие цифры писать. Я 1000 сделал, у НПС глаза и волосы горят)))
не работает
А почему без консоли нельзя сделать?
Короче, настали времена чтобы установить моды надо быть программистом)))) Реально столько мутотени, что боишься все к чертям сломать))
какой нибудь бы мод чтобы дальность фонарика была больше , а то ничего не видно ночью ))
Переходи по ссылке если не хочешь заворачивается, там и не только тени добавлены от фонарика но и дальность также, более чем в два раза! https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_vklyuchenie_tenej_ot_fonarika-1738218
Судя по скринам это уже не фонарик, а ручной прожектор. Вот странно почему разработчики с самого начала не сделали нормальный фонарик. Со стоковым ведь можно глаза сломать. Да и светит он как дедовский-ламповый. В Зону что диоды не завозят лол.
Как обычно в Сталкере с фонарем)))) Спасибо за настройку!!!
Это связано с этим модом?
розовая пантера уже не та
fl_shadows dynamic false
пропиши
Ухахахахаха!!!
fl_shadows volume false
fl_shadows normal false
Или Графика - Затенение - Эпическое ставь!
напишите пожалуйста что увеличить чтоб он дальше просто светил? в файле Engine
что прописать в ини файле чтоб дальность увеличить его?
Может кто подскажет как распаковать ucas и utoc?
консоль заработала только из папки ~mods будте внимательны!
для тех кто ездит с включёнными дальними?
Кто то знает,на мод отключения загрузки шейдеров влияет ?
бля у меня уже мозг взрывается есть видео как это делать????
блин сделайте подробное видео
не получается не хера
если стоят моды типа пропуск шейдров или консоль их нужно удалить
Фигня какая то получилось. Фонарик светит теперь хорошо, но почему то из игры все тени пропали лол.
Это не фонарь , а свет от машины ближний дальний , хотя с С2 лучше уж такой фонарь , чем отсутствие теней и ПНВ .
мне пишет "Command not recognized" че делать
на 1,3,1 и 1,3,2 не открывается консоль