На грани - очередной поломанный забагованный квест

Версия игры 1.0.3. сначала при первом нападении монолитовцев они тупо не выходили из здания, кое как удалось их выманить и перебить и выполнить все побочные задания (ствол, припасы, дядя Леня, инструменты для медика), далее при втором нападении после того как всех перебил и когда Батя зовёт всех в здание НПС тупо стоят и не заходят, если зайти то у него другие разы (я смотрел прохождения там НПС заходят и стоят во круг него) в итоге квест проваливается.

Я не один раз переигрывал, смотрел что бы ни кого не убили результат один и тот же, может есть консольная команда на последнем этапе этого квеста.

Есть

XKillNPCInRadius 9999 -9999 -999 на убийство монолитовцев когда они не выходят из сдания

XDKFinishQuestStage E07SQ01 E07_SQ01_defend_against monolith true это опять же ранний этап квеста если Колдун не даёт задание

Комментарии: 10
Ваш комментарий

XKillNPCInRadius 9999 -9999 -999 на убийство монолитовцев когда они не выходят из сдания ,умерли монолитовцы в центральном здании и потом открылись квесты помощи ,на оружие ,на инструменты и грохнуть дядю Леню ,выполнил ,потом ничего не происходит ,убегаю из деревни. Выбежал ,орут в эфире напали ,бегу обратно ,там нападают ,постреляли всех .Батя говорит-все в актовый зал ,буду говорить ,опять ничего не происходит ,опять бегу за деревню ,снова возвращаюсь и тогда уже батя толкает речь и благодарит ,квест завершен .Уже времени прошло дохрена и все нормально .

1

И к чему ты это написал я же про другое спрашивал.

-2

Я таки смог его нормально завершить, у кого после того как отбили вторую атаку монолита квест не завершается (т.е. весит отбить атаку монолита, хотя всех монолитовцев убили) не заходите в дом и не подходите к Бате.

Сначала вводите

XDKFinishQuestStage E07_SQ01 E07_SQ01_defend_against_monolith true

Это нормально завершит квест а далее уже по гайду по ссылке ниже, на всякий случай тут продублирую

я стоял в центре деревни , после чего использовал команду UETools_Ghost ( что бы не умереть)

Дальше мы телепортируемся сначала сюдда UETools_TeleportTo

а потом на координаты базы ЧН - UETools_TeleportTo 783729.06, 756685.00, 1621.93

после обратно телепорт в Залесье - UETools_TeleportTo 401922.22, 549398.50, 698.31

И выключаем ноклип UETools_Walk

после можем сохранится и спокойно покинуть деревню, квест не будет сломан.

(Тестировалось два раза , у меня все ок)

https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/3/4626980894528357191/?ctp=2&ysclid=m4q08sskv0621934126

Таким способом квест завершён и все НПС и торговцы живы, даже техник который был при смерти очухался.

1

я сделал так, как тут сказано (консольная команда), и у меня всё получилось:

https://www.playground.ru/stalker_2/forum/kto_to_smog_projti_kvest_zalese_na_grani-1737804#30890990

0

Я читал это и даже смотрел видос

Мне это не помогает, на видосе как я уже написал выше видно что у него НПС заходят в здание и потом Батя толкает речь у меня и диалог другой и НПС не подходят а тупо стоят на улице, поэтому и спрашивал консольную команду которая завершает последнюю стадию этого квеста.

Видимо придётся просто забить на этот квест и оставить так как есть.

0

В моём случае было что-то похожее - пару человек застряло в дверях здания, и дальше не происходило ничего. Если продолжать игру в таком виде, то техник и медик гибнут, и их не будет до конца игры. Я загрузил сохранение, когда появляется 3 или 4 мелких задания ( в том числе "найти и разобраться с каким-то дядей Лёней", что ли, накатил команду, отстрелял монолит, потом собрание и все живы и счастливы.

Кстати, действительно очень важная часть - в какой-то момент этого квеста нужно отойти от базы, чтобы началась новая волна монолита.

0
Кстати, действительно очень важная часть - в какой-то момент этого квеста нужно отойти от базы, чтобы началась новая волна монолита.

У меня с этим вообще проблем не было (видимо видос ещё до последних патчей снят), вторая атака монолита появлялся нормально.

Если продолжать игру в таком виде, то техник и медик гибнут, и их не будет до конца игры.

Да и хрен с ним, в этой игре столько багов что уже похер одним меньше одни больше (реально я не помню хоть одну игру где было настолько всё поломано), сюжет до конца попробую пройти и снесу, возможно потом когда всё более менее починят и выйдут моды которые доведут игру до нормально состояния тогда ещё раз попробую поиграть.

-1

Хз - отбили атаку, "Батя" толкнул речь, бла-бла какой Скиф молодец. Ушел. По радио - "Все ок - мы "сопротивленцы", все норм, все кому некуда идти - идите к нам, 15 сек и... всё пропало - нас нет - карачун...

0

1.03 откатился до места ,когда еще до Лодочки не пришел, и прямиком до Бати, не заходя ни на сферу ни куда. все стало норм.

0

Версия 1.0.3. После сферы приходим в Залесье, на крыльце сидит Иностранец Боб, две закрыты («Недоступно»). Что делаем - ведем в Залесье монолитовцев со Сферы или ближайших рандомных бандитов, начинается перестрелка и вуаля - двери открыты! Заходим и начинаем квест. Как правило есть два варианта - 1) Иностранец Боб на крыльце - монолитовцев в здании нет; 2) Иностранец Боб внутри здания - там же и куча монолитвцев, от чего это зависит - хз, оба варианты были на 1.0.3. В обоих случаях работает фишка с привести врагов в Залесье. И кстати, там есть комнатка в здании с тремя трупами, стоит залутать 😌

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl