Неадекватно толстокожая химера

Некоторых толстокожих мутантов понерфили патчами и они теперь вполне нормально убиваются, но у псевдогиганта и химеры остаётся просто запредельное количество здоровья. Что бы убить химеру потребуется 25 выстрелов дробью, 8-9 выстрелов из РПГ, ну и самое забавное около 18 -20 выстрелов из подствольного гранатомёта, в том же ЗП химера отлетала от 1-2 выстрелов из подствольника, тут он вообще какой то бесполезный.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

По лору игры и книг, с этими мутантами вообще предпочитали не связываться без хорошо вооружённой пати и даже это не гарантировало успех, а обходить их логова десятой дорогой. Встреча с ними в одиночку почти всегда кончалась печально.

3

ну, дык, по заданию "забрать данные у вертолета" химера там обязательно сидит

0

Если нет хорошей снаряги, забирай документы и беги. Я всегда так делал, выполнял задание и убегал. Единственное исключение, задание от от малахита где ее реально пришлось бить. Но к тому моменту у меня были уже сайга и харод с подствольником. А так от неё вполне возможно убежать, в этом разрабы пошли нам на уступки.

0

там даже ачивка есть убежать от химеры Так быстро в Зоне ни кто не бегает

2
По лору игры и книг, с этими мутантами вообще предпочитали не связываться без хорошо вооружённой пати и даже это не гарантировало успех, а обходить их логова десятой дорогой.

Всё должно быть в меру когда Химера не умирает после выстрела из РПГ (хрен с ним пусть потребуется два выстрела, это я ещё могу понять) но когда требуется 8-9 выстрелов из РПГ или 20 подствольных гранат это бред, дебилизм и полная дичь (изначально вообще у многих мутантов была неадекватная толстокожесть, они же реально этот недобилд даже не тестили иначе таких тупых косяков в принципе не было бы), хотя чего удивляться когда в игре куча поломанных механик, элементов, неадекватный баланс и дамаг, снайперская точность у НПС при чём не важно что у него в руках убитый обрез, пистолет или автомат тебе прилетит за 200 метров как из снайперской винтовки пулей с аимом, про практически бессмертных снайперов на вышках и скриптовые убийства ГГ туда куда он не должен соваться раньше сюжета я даже не говорю, в трилогии у них хотя бы хватило мозгов сделать это адекватно с помощью пси излучения и сюжетно это ещё и объяснить. Опять же неадекватный временной отрезок спауна мутантов, в Припяти кровососы просто постоянно спаунятся по 3-4 штуки, зачистил здание от двух полтергейстов и бюреров не успел его полностью облутать все эти мутанты опять заспаунились, куча зданий где бесконечный респаун монолита, вынес в жилом доме больше 30ти монолитовцев и они продолжали дальше спауниться и т.д.

0

суть в том, что мутантов в этой игре не обязательно отстреливать. на них именно для этого и лута нет - чтоб меньше было желания поохотиться, и больше желания увильнуть. от первой химеры ты убегаешь. от второй химеры ты карабкаешься на ящик (на арене). от третьей (малахитовской) ты на крыше здания либо внутри комплекса прячешься, и отстреливаешься оттуда. напрямую её убивать влоб и не нужно.

0

Есть виды патронов для дробовика
Женкан дальнобойный против нпс
Дробь для ближних дистанций
дротик самый убойный

0

В игре есть экспансивные боеприпасы, они как раз созданы для стрельбы по живым целям без брони, и эти боеприпасы ой как хорошо убивают псведогиганта и химеру, попробуй как нибудь и не стреляй по ним обычными боеприпасами, напоследок уровень сложности лёгкий поставь!

-3
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl