Объясните про Монолит

Господа, есть тут те, кто "преисполнился" данной игрой в плане сюжета и лора? Возник один вопрос касаемо Монолита, ответа на который у меня нет...

По порядку:

В Сталкер 2 (далее СЧ (Сердце Чернобыля)) с событий Зова Припяти прошло 9 лет. Монолит замолк уже 10 лет как. Еще в ЗП мы видим, что монолитовцев начинает "отпускать". А некоторых (группа Бродяги) отпустило уже тогда.

За эти 10 лет из бывших монолитовцев кто-то погиб, кто-то маскируется под обычных сталкеров, а большая часть состоит в группировке "Полдень", созданной Бродягой. Но самим "полноценных" монолитовцев больше нет.

Далее, после примерно трети сюжета СЧ, Монолит "возвращается" и практически все полденцы снова становятся монолитовцами против своей воли.

НО!

В СЧ открытый мир. И сразу после пролога мы можем пойти куда угодно в мире игры (закрыты только юго-восток Болот (база Чистого Неба), часть Дуги и Юпитер с Припятью). В Юпитер и Припять до сих пор можно попасть без консоли (в текущем патче всё еще есть места, где можно перепрыгнуть поезд на Янове). И в Припяти, в местах где тусуются монолитовцы когда мы наконец попадаем в город по сюжету - НЕ будет пусто. В "Белом доме", в детском саду "Солнышко" и в их окрестностях будет полно бойцов Монолита. Правда, т.к. мы не продвинулись по сюжету и мир игры всё еще находиться в состоянии "tier-1", одеты они будут не в тяжелые "Коррунды", носимые ими на tier-2 и не в экзо "Рубин" и "Алмаз", которые они одевают на tier-3, а в те самые комбинезоны "Циркон", которые носят полденцы. Причем заметно, что они находятся под воздействием Монолита - это слышно по их речам и видно по их глазам (радужка полностью белая).

Тут можно было бы задать вопрос "Что это за хрень?! Какой, нахрен, Монолит?! События в НИИЧАЗ еще не произошли!". Но задавать его нет особого смысла, т.к. несложно самому же ответить: "Дружище, ты как бы не должен попадать в Припять до последней четверти игры. Ты ожидал, что там будет абсолютно пустая локация? Нет, мы не делали их спавн там сюжетным, они там есть с самого начала игры." И ответ этот полностью логичен, у меня к нему не было бы претензий.

НО! №2

В локации Градирни есть под-локация Цех Крупноузловой Сборки. Интересна эта под-локация не только тем, что там рядом стоит один из сканеров и не тем, что там лежит экзач "Оплот", а еще и тем, что там с самого начала игры стоят точки спавна отрядов военных и... да, вы правильно догадались, отрядов Монолита. И они непрерывно рубятся друг с другом (иногда еще неподалеку спавнятся отряды наемников и тогда начинается "тройничок"). И попасть в эту локацию можно сразу после выхода с Малой Зоны, пройдя по совсем не длинному пути Свалка -> Цементный Завод -> Градирни.

И вот тут ранее озвученный вопрос можно с чистой душой задать еще раз: "Что это за хрень?! Какой, нахрен, Монолит?! События в НИИЧАЗ еще не произошли!"

Собственно, может кто-то это как-то прокомментировать? По лору в Зоне на момент начала игры всё еще остались "старые" монолитовцы и упоминание об этом я за 2 полноценных прохождения не увидел? Или это просто косяк разработчиков?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Все очень просто, разрабы просто забыли прописать нормальный спавн на градирнях. Вот и весь лор. Хотя в ЗП монолит был после выключения выжигателя, возможно горстка уцелела и спряталась в градирнях, но за 9 лет их должны были уже давно перестрелять, поэтому эта теория это натягивание совы на глобус

6

Ответ прост, это называется игровая условность, так же как и зомбированные из группировки корпус Дёгтя которые могут попастся среди зомбированных в Регионах на которых кроме Янова бойцы корпуса не ходят, хотя Корпус начнёт ходить по всей Зоне после инцидента в НИИЧАЗ, вот как было у меня когда уже в малой зоне на подлокации склад ГСМ у меня заспавнились какого то биса 3 зомбированных среди которых были бойцы из корпуса Дёгтя!

4

Забей на логику! Разработчики наплевали на весь старый лор игры.

Что это за хрень?!

Я почти по каждому аспекту Сталкера 2 могу задать тот же вопрос: - что за хрень происходит?

Вся проблема в том, что в Сталкере 2 полностью отсутствует система A-Life... отсюда такие нестыковки и спавны различных группировок там, где их быть не должно. Если бы игра строилась вокруг A-Life, как Зов Припяти, тогда такой хрени не происходило бы. Тогда у каждого сталкера был бы свой ежедневный рандомный распорядок, включая монолит - он действовал бы по этому распорядку, а часть событий распорядка дня можно было бы активировать только через прохождение определённых квестов. Но в сталкере 2 нет никакой структуры A-Life и поэтому зона НЕ живёт. Зона просто спавнит там и тут всякую нелогичную хрень. Монолит одна их таких хреней.

Проще говоря, игра эта на условные 90% недоделана(это открытый мир). И только на условные 10% готова(это сюжет). В сталкере 2 отсутствуют стандартные системы жизни зоны, которые всё регулировали в том же Зове Припяти. А сейчас ничто ничего и никого в октрытом мире не регулирует. Какой-то рандомный спавнер просто что-то спавнит и выдаёт хрень в итоге.

В результате получается ни рыба, ни мясо. Сюжет Сталкера 2 не знает о существовании открытого мира. А открытый мир не знает о существовании основного сюжета и просто спавнит на "тяп-ляп" всякую хрень, не зависимо от того, что происходит по сюжету в данный момент. Вот в чём проблема. Сюжет сделать успели, а открытый мир объединить с сюжетом НЕ успели или не собирались. Игра тупо на 90% недоделана.

Это я тебе говорю как человек, который больше тысячи часов в первые три сталкера наиграл. Вся та хрень, о которой ты говоришь вокруг монолита, легко исчезнет, если в игру внедрят полноценную систему A-Life как в Зове Припяти, и тогда сталкеров всей зоны заставят жить по определённым алгоритмам. Сейчас эти алгоритмы просто ОТСУТСТВУЮТ. Отсюда вся хрень. У монолита нет алгоритмов, по которым они должны жить в зоне и должны определяться, где и сколько и в каком количестве монолитовцев быть должно или не должно. НЕТ алгоритмов A-Life системы, привязанных к сюжету, где нужно. Сюжет отделён от открытого мира, а открытый мир отделён от сюжета. Повторяю ещё раз. Игра сейчас недоделана на 90%. Искать здесь логику глупо. Сначала игру пусть доделают... правда, у меня на этот счёт большие сомнения.

3

+500 Согласен целиком и полностью.

1

Мало того что из не должно быть ,так в этом Сонечко и ближайшей пятине они спавнятся как сумашедшие .Я там положил просто армию монолита ,еще до НИИЗАЗ-а .Становится смешно, ведь имея такую армию они зону захватили бы за 2 часа .Да ,разрабы наплевали на открытый мир и построили сюжет по коридору .

1

ребят , вы ищите логику там , где её нет. разрабы просто не продумали этот момент, ну или не хотели думать. просто нас на этих локациях быть не должно. вот и всё. не ищите каких то объяснений.

0

Игрока не должно быть в Припяти, на Дуге и на Юпитере. Градирни полностью открыты для исследования. Но в довесок к автору скажу что у меня спавнились монолитовцы просто среди поля, агрессивные, но я с отрядом долга довольно быстро их выкосил, и не могу сто проц сказать, это были монолитовцы или зомбированные полденцы. А еще, если долго тусоваться в малой зоне, там тоже A-life поедет кукухой. Я где то 8 часов реального времени провел изучая малую зону ( просто не проходил майн квест после сцены в баре Колдуна ), у меня там заспавнились наемники 1го тира, таким образом я раздобыл ремингтон 870, который по логике игры должен появлятся у игрока не раньше середины квестов на Терриконе. Не исключаю, что если еще дольше бродить по малой, можно и монолит таким макаром найти ( за исключением Девятого конечно ).

1

Мне вот тоже не все понятно с монолитовцами, а точнее говоря ничего не понятно.

Во втором Сталкере "Монолит" по сути выродился, от него остался только "Полдень" Бродяги,

так их там от силы с полсотни человек шарится по острову и его окрестностям. Если еще какие-то "дикие" где-то и выжили, то совсем немного.

Сталкеры их мягко говоря не жалуют, то есть пополнения у них нет и со снабжением все плохо. По сути полсотни оборванцев - вот и весь "Монолит" на начало игры.

И вдруг в один момент они снова становятся серьезной силой.

Как им удалось так быстро возродить свою группировку? Откуда берутся толпы бойцов на Градирнях, в Припяти и на Дуге?

Кто и как их снабжает припасами, оружием и снаряжением?

Может я невнимательный, но игра как будто ничего этого не объясняет.

0

Ты попадаешь туда, куда не должен попадать благодаря багам. ты че реально думаешь, что в играх прописывают всё так, как ты озвучил? всегда НПС расставляются так, как нужно, независимо от происходящего. если в игре должен появиться РОБОТ КОТ то он появится именно там и именно тогда, когда нужно разработчику, а не игроку. + игровая условность.

для примера супер мэн во вселенной ДС. в очках он Кларк Кент, а без очков и в костюме он Супс, лицо одно и то же, но ни кто его не узнает и не знает тайну личности "лол". объяснение - так нужно

-1

Ты текст мой до конца прочитай сначала, прежде чем отвечать.

Благодаря каким "багам" игрок попадает на Градирни?

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl