S1 "Тень Чернобыля" vs S2 "Сердце Чернобыля", что лучше?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
тут нужно тогда сравнивать первоначальное (на релизе) состояние тени чернобыля) ибо она была не менее кривой на выходе, я это прекрасно помню.
Во второй только графон лучше, погода, ну и то что мир бесшовный, больше локаций, но большинство элементов умудрились сделать даже хуже чем в трилогии начиная от убитого A Life, бронированных матантов, (опять же новых интересных мутантов с оригинальными способности типа контролёра и бюрера не добавили), очень плохое наполнения локаций НПС и квестами, очень быстрое течение времени, невозможно нормально играть только утром вышел облутал пару локаций и уже вечер, они вообще пробовали играть в свою игру и заканчивая различными мелочами в виде ужасного инвентаря обмена контейнеров, трупов и торговцев, окно мизерное, нет ни фото НПС, ни название группировки, ни звания, опять же такое же ужасное окно апгрейдов, я уж молчу что в игре тупо нет ПНВ и бинокля, это просто какой то маразм, опять же вырезали срезание частей мутантов и квесты на части мутантов, эти кретины даже раскладу клавиатуры умудрились угробить на Q и E которые всегда отвечали за наклон, они на две кнопки забиндили 4 горячих клавиши, под аптечки,еду и препараты, хотя во всех модах уже давно умные люди показали как надо грамотно делать используя F1 F2 F3 F4 это максимально удобно и просто, про респаун неписей которые появляются прямо из воздуха я даже не говорю, бесконечный респаун на блокпостах военных и на некоторых других локациях, давно я такого бреда в нормальных играх не видел, опять же шикарную систему достижений из ЗП тоже не добавили, гравитационные аномалии теперь вообще не опасны, кинул болт и спокойно прошёл, про тонну оригинальных элементов и механик из модов которые я могу очень долго тут перечислять я даже не говрю (система контейнеров артефактов, очень интересный ремонт брони и оружия, опять же возможность разбирать оружие и броню на запчасти для ремонта и апгрейдов, офигенная система варки артефактов и побочных действий от их ношения как в том же Фотографе, возможность делать тайники, класть в инх датчики, расширенная система охоты на мутантов, интересная механика приготовление пищи из мяса мутантов, до A Life в модах GSC вообще ни когда не добраться, даже в том же Misery там выстрелы и движ вообще не утихают постоянно кто то с кем то месится, и кучу ещё куча других оригинальных механик и элементов т.д.) стелс не работает, НПС тебя видят сквозь стены и стреляют тоже сквозь стены, ладно стелс и в трилогии практически не работал так что буду считать что так и должно быть, но опять же в трилогии в интерфейсе был даже датчик звука, что бы можно было максимально тихо красться так как шум создавался даже когда ты например задевал кусты. Опять же без русской озвучки совсем печально, у тех же бандосов всю атмосферу убили
У GSC были сотни действительно классных примеров как надо делать что бы игра получилась действительно интересной и оригинальной но они вообще ни хрена не взяли из модов, кроме открытия ПДА, рюкзака и употребление еды и медикаментов.
хм... а ты по факту все расписал. Да, реально так и есть, я чето почти весь список упустил) Я тоже кстати искал контейнер для артефактов и не мог найти) че, артефакт лежа в рюкзаке не выделяет радиацию, а вися у меня на поясе ВДРУГ начал выделять?)) бред)
p.s. а там че реально нет ПНВ?!?! епомать..... а я-то думал он позже будет.... господи... кретины...
обе одинаковые, только амбиент музыка была в тенях получше.
Лучше только в плане графы, а всё остальное гораздо хуже. Решил перепройти трилогию после С2 и как же они шикарны, даже ванильные версии
ну если смотреть релиз всех частей, то все каличи) но 2ю играть без первых частей, это прям кощунство, считай ничего не поймешь кто есть кто)
Как по мне эта часть лучше во всем, так сказать улучшенная часть всех сталкеров
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
О ситуации с некоторыми модами
7
Можно ли перезапустить квест по спасению Залесья
2
Как подобрать "прыгающий" артефакт?
6
Загадка подствольника ГП -25
5
"Во Имя Науки" Полностью поломанный квест
11
Калибр 7.62х39
7
Пропали сохранения ничего не помогает. Нужен сейв
0
Агрессивные торговцы на малахите
5
Оружие не стреляет
1
Как отключить эмбиент в игре?
5
Можно ли выполнить квест "На грани"?
5
Много прыжков и лазаний по чердакам и крышам
4
Какие варианты прохождения квеста "Рубеж"?
0
Защита от радиации артефактов
3
Как считаете, 2я часть в каких аспектах лучше/хуже 1й части (и дополнений Чистое небо и Зов Припяти)?