Последнее время разработчики шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl делают много амбициозных заявлений, и одним из них было заверение о детализированном, реалистичном и захватывающем открытом мире, который вознаградит игрока за тщательное исследование всех локаций.
Технологический продюсер Евгений Кулик в интервью для портала PCGamer рассказал, как его команда реализовала задуманное. Разработчик заявил, что, насколько ему известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 - самая большая игра с открытым миром, которая была создана на Unreal Engine 5. Он признал, что сперва студия попыталась использовать процедурную генерацию, чтобы упростить и ускорить работу, впрочем, из-за посредственного качества содержимого GSC Game World пришлось полностью отказаться от этой идеи, поэтому все метры виртуальной Чернобыльской зоны отчуждения создавались в ручном режиме. К слову, на сайте игры указано, что размер Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет примерно 60 кв. км.
Продюсер отметил, что на это было потрачено огромное количество времени и сил, но в студии не жалеют о своем решении и довольны достигнутым результатом. При этом для того, чтобы художники и геймдизайнеры могли работать на высшем уровне, программисты создали на базе Unreal Engine 5 уникальный инструментарий, который и послужил основой для создания интересных и атмосферных локаций вне зависимости от их размера. И если судить по последним трейлерам, то путешествие по Зоне на самом деле будет максимально увлекательным и захватывающим.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series, и сразу же появится в каталоге Xbox Game Pass
Тут главное, что бы на пользу пошло. Можно сгенерировать и вручную править, а не с нуля.
Вопрос лишь в результате.
Если только можно генерировать локации максимально похожие на те что уже есть... иначе смысл генерить не пойми что, а потом вручную переделывать так как надо
Заготовка под ландшафт например, лес, а потом уже изюминок добавить и поправить где надо.
У вас ошибка в слове Chernobyl.
Chornobyl. если не нравится - играй в смуту
Пишется через "Е"
Эта игра как Half Life 3 )))))
Ну-ну, некоторые объекты переставили на локациях, или вообще из билдов ТЧ вернули, только с новой графикой.
Диздоки это могут быть текст, диаграммы, концепт-арты, как их могут с новой графикой вернуть?
Локации из билдов. Я тут затупил немного, когда писал
Ааа, ну ок тогда)))
А сколько всего игр с открытым миром вышло на UE5? Сколько, я тебя спрашиваю!?
...да клепают уже: карта Германии в Fernbus Simulator в масштабе 1:10, Matrix Awakens, The Talos Principle 2, Neverness to Everness в разрабе, но самая большая игра ещё ничего не значит... Пробовал играть в Anomaly с HD моделями и G&S паком, так дальше военных складов не прошёл - сплошные баги! Где-то прочитал, что нельзя зачищать кордон от военных, так те-самые..., на заброшенную ферму заваливают в натовской экипировке, против берданок - нахер такой беспредел нужен?
Опознавательный зак КНДР на месте моего аватара - это взлом моего аккаунта. Бог вам судья!
Ага,вручную нажимают Ctrl+c,Ctrl+v, чтобы локации из прошлых частей перенести.
Это очень хорошо, что они пошли по пути того же ЗП. Или куда хочешь.Лично для меня это гораздо интереснее, чем бежать практически по прямой
К слову, площадь зоны отчуждения примерно равна 2 826 км2 :)
Досадно, что снова топтать предлагают исключительно юг Зоны. Вторая часть могла бы и раскрыть неведомые(для игрока) северные, западные или восточные части Зоны. Ведь не может ЧАЭС и Центр Зоны прикрываться только с юга? Интересно ведь, про какие такие северные проходы работал Стрелок, как полагал Сидорович, говоря что никогда не слышал о нём.
Ну лучше меньше, но качественно, чем много и посредственно
В случае со сталкером, получится мало и посредственно.
мож туда еще зона не расширилась.
Зона расширялась вокруг ЧАЭС, а не тупо в одну сторону
Известно что центр аномальной зоны находится в километре от ЧАЭС. Центр. То есть середина. Значит и в остальных направлениях Зона имеется.
"Центр Зоны, центр Зоны... Ну пришли мы в центр и что? Только тропы не хоженные, да твари не кормленные."
Выглядит как обычный проходняк. // Назар Тимофеев
Что в твоем понимании выглядит тогда не как "проходняк"? // Данила Мудров
Все ГОВ, а из невышедшего Path of exile 2 даже Индиана Джонс приличнее выглядит. // Назар Тимофеев
// Данила Мудров
То что сталкер выглядит именно так, я с тобой согласен. В первом ролике знатно всех нае—ли. // Назар Тимофеев
Ну ты же все равно побежишь первым качать, балабол // Данила Мудров
Ага, аж с 2010 года локации вручную пилят, всё ни как не допилят.
если они и создавались вручную, то далеко не все. Опять GSC цену себе набивает...
Из показанного, очень часто мелькают уже знакомые места их трилогии первого Сталкера. И что там с бесшовным миром? Если опять ходить по квадратным локациям через экраны загрузки - то это ну такое себе...
Скорее всего будут все те же локации ,что и в прошлых частях. Они тупо локации перерисовали из прошлых частей и вставили новый сюжет. Теперь надежда только на дополнения, где наконец новые места зоны покажут,а не рескин прошлых частей
Серьезно? Знакомые локации? Вы не шутите? Хммм, странно, я думал Сталкер перенесли на Марс или Венеру
Сегодня в этот день я поверю. Ну имея 6 переносов как не поверить?
как обычно балаболят, ничего нового
Серия "S.T.A.L.K.E.R." не иначе как "провал"! "Зов Припяти", где каждый играл роль за главного персонажа "СБУ" - тому свидетельство.
"S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series"
Неа, не выйдет :D
Ну они же не уточнили, 20 ноября какого года, так что выйдет. Вопрос только в том, какого десятилетия😁
Дату переноса на следующий год ещё не объявили? // Алексей Соловьев
На следующие 2 года, до этого была объява об исключении рус локализации // Константин Ульченков
Это я в курсе, просто они прям божатся что выпустят в этом году)))) а дурачки верят)))) // Алексей Соловьев
В халву 3ю до сих пор верят 🤣 // Константин Ульченков
Ну её то 15 лет назад, как этот кусок кала из скриншотов не анонсировали ещё)))) // Алексей Соловьев
Да пофигу что они там использовали!главное чтобы вышло в нормальном состоянии и без ужаса багов!
Большая карта, хватит на Сталкер 2-Призрак Чернобыля, Сталкер 2-Радиоактивное небо и Сталкер 2-Зов Саркофага...) Чуть не забыл, про пару яхт и переезд поближе к Майкрософт.))
🤣
Ну это хорошо
Ну что сказать - начинают внушать доверие, а потом как перенесут в очередной раз игру! )))))))
духа того самого сталкера нету
Ты это понял по скриншотам или по видео?
Особенно без русской озвучки - это уже получится какая-нибудь Call of Duty в Чернобыле.
Соравно он у меня не потянет
Это печально.
у меня всего RTX 3060 ti 8 gb AMD rayzen 5 3600
В итоге получим скучную муть
Ещё без оптимизации и с кучей мерзкой русофобии!
точно товарищи ГОЙДА!!!! будем играть в отечественное! смута атомик Харт и пионер
Элементарно вырезаешь озвучку и это уже называют русофобией. Напоминаю, что именно эти люди осуждают культуру отмены на Западе (наверное, это другое).
ВСЁ, именно с "ЭТОГО" и начинается, что ВЫРЕЗАЮТ!!!
Карта, весящая на стене, в студии GSC, на которой полуостров обозначен не в границах Матушки России - это что? Далее напомнить, какая Империя была, на территории нынешней Украины?
Потому что студия придерживается требований международного права.
Напоминаю, что нынешняя россия была частью Монголии.
Это похвально что локаций создаются вручную, в отличий от того же старфилда
👍👍👍
Низкий поклон ребятам за их старание.
Конечно игра будет хорошей, тем более что сейчас уже не выходит ничего подобного. Только игру делают наши враги, поэтому игре надо было бы пройти проверку через гос.органы.
Это те гос органы у которых миллионы долларов и евро находят? у которых недвижка за границей у врагов? че тут проверять - игра как игра, с клюквой на подобии клюквы из атомика
Молодцы разрабы. Все три части сталкер, метро до сих пор пользуются огромной популярностью. Вот что значит вложить душу в разработку игр. // Даниэль Константинов