"Это заняло много времени": все локации S.T.A.L.K.E.R. 2 создавались вручную

Последнее время разработчики шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl делают много амбициозных заявлений, и одним из них было заверение о детализированном, реалистичном и захватывающем открытом мире, который вознаградит игрока за тщательное исследование всех локаций.

Технологический продюсер Евгений Кулик в интервью для портала PCGamer рассказал, как его команда реализовала задуманное. Разработчик заявил, что, насколько ему известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 - самая большая игра с открытым миром, которая была создана на Unreal Engine 5. Он признал, что сперва студия попыталась использовать процедурную генерацию, чтобы упростить и ускорить работу, впрочем, из-за посредственного качества содержимого GSC Game World пришлось полностью отказаться от этой идеи, поэтому все метры виртуальной Чернобыльской зоны отчуждения создавались в ручном режиме. К слову, на сайте игры указано, что размер Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет примерно 60 кв. км.

Продюсер отметил, что на это было потрачено огромное количество времени и сил, но в студии не жалеют о своем решении и довольны достигнутым результатом. При этом для того, чтобы художники и геймдизайнеры могли работать на высшем уровне, программисты создали на базе Unreal Engine 5 уникальный инструментарий, который и послужил основой для создания интересных и атмосферных локаций вне зависимости от их размера. И если судить по последним трейлерам, то путешествие по Зоне на самом деле будет максимально увлекательным и захватывающим.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series, и сразу же появится в каталоге Xbox Game Pass

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Тут главное, что бы на пользу пошло. Можно сгенерировать и вручную править, а не с нуля.
Вопрос лишь в результате.

18

Если только можно генерировать локации максимально похожие на те что уже есть... иначе смысл генерить не пойми что, а потом вручную переделывать так как надо

0

Заготовка под ландшафт например, лес, а потом уже изюминок добавить и поправить где надо.

0

Ну-ну, некоторые объекты переставили на локациях, или вообще из билдов ТЧ вернули, только с новой графикой.

4
или вообще из диздоков ТЧ вернули, только с новой графикой.

Диздоки это могут быть текст, диаграммы, концепт-арты, как их могут с новой графикой вернуть?

1

Локации из билдов. Я тут затупил немного, когда писал

2
S.T.A.L.K.E.R. 2 - самая большая игра с открытым миром, которая была создана на Unreal Engine 5.

А сколько всего игр с открытым миром вышло на UE5? Сколько, я тебя спрашиваю!?

2

...да клепают уже: карта Германии в Fernbus Simulator в масштабе 1:10, Matrix Awakens, The Talos Principle 2, Neverness to Everness в разрабе, но самая большая игра ещё ничего не значит... Пробовал играть в Anomaly с HD моделями и G&S паком, так дальше военных складов не прошёл - сплошные баги! Где-то прочитал, что нельзя зачищать кордон от военных, так те-самые..., на заброшенную ферму заваливают в натовской экипировке, против берданок - нахер такой беспредел нужен?

-3

Опознавательный зак КНДР на месте моего аватара - это взлом моего аккаунта. Бог вам судья!

-1

Ага,вручную нажимают Ctrl+c,Ctrl+v, чтобы локации из прошлых частей перенести.

1

Это очень хорошо, что они пошли по пути того же ЗП. Или куда хочешь.Лично для меня это гораздо интереснее, чем бежать практически по прямой

1
К слову, на сайте игры указано, что размер Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет примерно 60 кв. км.

К слову, площадь зоны отчуждения примерно равна 2 826 км2 :)

Досадно, что снова топтать предлагают исключительно юг Зоны. Вторая часть могла бы и раскрыть неведомые(для игрока) северные, западные или восточные части Зоны. Ведь не может ЧАЭС и Центр Зоны прикрываться только с юга? Интересно ведь, про какие такие северные проходы работал Стрелок, как полагал Сидорович, говоря что никогда не слышал о нём.

1

Ну лучше меньше, но качественно, чем много и посредственно

3

В случае со сталкером, получится мало и посредственно.

-3

мож туда еще зона не расширилась.

0

Зона расширялась вокруг ЧАЭС, а не тупо в одну сторону

1

Известно что центр аномальной зоны находится в километре от ЧАЭС. Центр. То есть середина. Значит и в остальных направлениях Зона имеется.

"Центр Зоны, центр Зоны... Ну пришли мы в центр и что? Только тропы не хоженные, да твари не кормленные."

1

Что в твоем понимании выглядит тогда не как "проходняк"? // Данила Мудров

-3

Все ГОВ, а из невышедшего Path of exile 2 даже Индиана Джонс приличнее выглядит. // Назар Тимофеев

-3

То что сталкер выглядит именно так, я с тобой согласен. В первом ролике знатно всех нае—ли. // Назар Тимофеев

0

Ага, аж с 2010 года локации вручную пилят, всё ни как не допилят.

1

если они и создавались вручную, то далеко не все. Опять GSC цену себе набивает...
Из показанного, очень часто мелькают уже знакомые места их трилогии первого Сталкера. И что там с бесшовным миром? Если опять ходить по квадратным локациям через экраны загрузки - то это ну такое себе...

1

Скорее всего будут все те же локации ,что и в прошлых частях. Они тупо локации перерисовали из прошлых частей и вставили новый сюжет. Теперь надежда только на дополнения, где наконец новые места зоны покажут,а не рескин прошлых частей

0

Серьезно? Знакомые локации? Вы не шутите? Хммм, странно, я думал Сталкер перенесли на Марс или Венеру

-1

Сегодня в этот день я поверю. Ну имея 6 переносов как не поверить?

1

как обычно балаболят, ничего нового

1

Серия "S.T.A.L.K.E.R." не иначе как "провал"! "Зов Припяти", где каждый играл роль за главного персонажа "СБУ" - тому свидетельство.

-1

"S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series"

Неа, не выйдет :D

0

Ну они же не уточнили, 20 ноября какого года, так что выйдет. Вопрос только в том, какого десятилетия😁

3

Дату переноса на следующий год ещё не объявили? // Алексей Соловьев

0

На следующие 2 года, до этого была объява об исключении рус локализации // Константин Ульченков

-1

Это я в курсе, просто они прям божатся что выпустят в этом году)))) а дурачки верят)))) // Алексей Соловьев

-1

Ну её то 15 лет назад, как этот кусок кала из скриншотов не анонсировали ещё)))) // Алексей Соловьев

1

Да пофигу что они там использовали!главное чтобы вышло в нормальном состоянии и без ужаса багов!

0

Большая карта, хватит на Сталкер 2-Призрак Чернобыля, Сталкер 2-Радиоактивное небо и Сталкер 2-Зов Саркофага...) Чуть не забыл, про пару яхт и переезд поближе к Майкрософт.))

0

Ну что сказать - начинают внушать доверие, а потом как перенесут в очередной раз игру! )))))))

-1

духа того самого сталкера нету

-3

Ты это понял по скриншотам или по видео?

-2

Особенно без русской озвучки - это уже получится какая-нибудь Call of Duty в Чернобыле.

8

В итоге получим скучную муть

-3

Ещё без оптимизации и с кучей мерзкой русофобии!

15

точно товарищи ГОЙДА!!!! будем играть в отечественное! смута атомик Харт и пионер

-14

Элементарно вырезаешь озвучку и это уже называют русофобией. Напоминаю, что именно эти люди осуждают культуру отмены на Западе (наверное, это другое).

0

ВСЁ, именно с "ЭТОГО" и начинается, что ВЫРЕЗАЮТ!!!

Карта, весящая на стене, в студии GSC, на которой полуостров обозначен не в границах Матушки России - это что? Далее напомнить, какая Империя была, на территории нынешней Украины?

2

Потому что студия придерживается требований международного права.
Напоминаю, что нынешняя россия была частью Монголии.

-6

Это похвально что локаций создаются вручную, в отличий от того же старфилда

-3

Низкий поклон ребятам за их старание.

-3

Конечно игра будет хорошей, тем более что сейчас уже не выходит ничего подобного. Только игру делают наши враги, поэтому игре надо было бы пройти проверку через гос.органы.

-5

Это те гос органы у которых миллионы долларов и евро находят? у которых недвижка за границей у врагов? че тут проверять - игра как игра, с клюквой на подобии клюквы из атомика

0

Молодцы разрабы. Все три части сталкер, метро до сих пор пользуются огромной популярностью. Вот что значит вложить душу в разработку игр. // Даниэль Константинов

-5