Новые изображения S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl показывают точно воссозданные локации Припяти

GSC Game World выпустила несколько новых изображений из STALKER 2: Heart of Chornobyl, на которых показаны некоторые из реальных локаций, воссозданных в игре. Чтобы сделать точность работы, проделанной командой разработчиков, более понятной, они сравнили их с фотографиями реальных мест. На самом деле, сходство действительно поразительное, как вы можете видеть.

На первых двух изображениях показан Затон, то есть район порта Припять, функционировавший задолго до появления атомной электростанции, но затем ставший центром ее товарооборота. Разработчики объяснили, что после второй катастрофы произошло быстрое высыхание водохранилища, что превратило это место в радиационное болото, где началась война фракций, борющихся за сокровища Зоны.

Следующие два изображения посвящены Дуге, сверхсекретному военному проекту, предназначенному для обнаружения возможных авианалетов. Это огромная антенна высотой около 150 метров, практически всегда видимая в западном регионе Зоны. В игре она находится под контролем военных.

Красная крепость — это строящийся блок атомной электростанции, который так и не был достроен, и который было очень опасно исследовать даже до Второй Катастрофы из-за его шаткого состояния.

Наконец, Припять — город, который больше всего пострадал от катастрофы на атомной электростанции, превратившей его в город-призрак, со зданиями и сооружениями, которые годами оставались заброшенными. В игре это будет поле битвы с очень жаркими столкновениями.

STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox Series X/S.

Комментарии: 81
Ваш комментарий

Спустя 3 года пересохла речка.

55

Не будь наивным, это пререндер. В 2021 там конь не валялся,судя по текущему состоянию и образу.

15

такто любую другую игру еще больше даунгрейдили в плане графики впомнить тотже киберпук, ватч догс да что угодно

-5
Комментарий удален

Это ты называешь даунгрейдом?))

-4

киберпук даунгрейд, серьезно? На релизе картинка была в разы лучше чем на первом показе геймплея.

0
Припять — город, который больше всего пострадал от катастрофы на атомной электростанции, превратившей его в город-призрак

Забавно такое читать. Город никак структурно не пострадал от теплового взрыва в реакторе. Город пострадал(и продолжает страдать) от отсутствия ухода и обслуживания инфраструктур, он ветшает так же, как ветшал бы и Сосновый Бор(город возле Ленинградской АЭС), покинь его обитатели десятки лет назад. Катастрофа повлияла на эвакуацию людей из города, но страдает он от коррозии и природного наступления, как и старый дедушкин сарай.

16

Так во всём СССР Припять как город сильнее остальных пострадал от аварии — стал городом-призраком. Всё правильно написано логически. Ищите уже везде доë6ки. Ну да, ведь студия украинская формально

-5
Ищите уже везде доë6ки. Ну да, ведь студия украинская формально

А это тут для чего написано? Я говорю о советском городе-призраке, а если уж и придираюсь, то к автору текста в посте.

Причём тут вообще украинская студия?

Я тоже так могу:)

Ищите уже везде украинофобов. Ну да, ведь пишут по-русски формально

Не надо напрягаться на ровном месте:)

14

Глупый ты, Аристов--Черный, необразованный... Город - это люди, а какой может быть быт при уровнях радиации, при норме выше рентгена! Поживи годик-другой, а потом клацай, по клаве, "забавный", блдь.

1
город пострадал от отсутствия ухода и обслуживания инфраструктур

а не от катастрофы как "забавно" написано в теме...
_________________________________________

-- А отсутствие ухода и обслуживания из-за чего произошло? Из-за катастрофы на атомной электростанции?

-- Нет, не из-за катастрофы. А из-за того что люди оттуда уехали.

-- А люди из-за чего оттуда уехали? Из-за катастрофы?

-- Нет же!! Из-за того что там жить не очень опасно!!!

-- Так а жить почему там опасно?! Из-за катастрофы?

-- Что ж такое-то, ну нет!!! Из-за того что там повышенный уровень радиации!!!

-- Хорошо, а откуда взялся повышенный уровень радиации тогда? Может из-за катастрофы?

-- Ой всё!!!!

2

не знаю почему такой хейт именно из-за графики, по моему нормально выглядит! да и не особо важно это для сталкера! главное что там по геймплею и сюжету будет

7

В том и проблема, что выглядит просто нормально, а хочется, чтоб выглядело ачешуенно. А если не могут ачешуенную картинку выдать, тогда нафига надо было UE5 брать? Ради прикола что ли?

Я напомню, что 5 лет назад вышла Metro Exodus, которая выглядит по графике и геймплею гораздо лучше всего того, что нам сегодня демонстрируют в Сталкере 2. Вот скажи мне, почему пятилетний Metro Exodus на фиг пойми каком древнем движке демонстрирует картинку гораздо лучше, чем сегодня нам показывают картинку в Сталкере 2 на топовом движке UE5?

Я не спорю, что Сталкер 2 выглядит просто нормально. Но повторяю ещё раз. В этом вся проблема и заключается.

-5

посмотри видео по сравнению графики там местами сталкер лучше а где-то метро, конечно на выходе будет видно, но то что показывают не хуже но и не лучше чем метро, просто по другому, у серии метро свой стиль, у сталкера свой, метро более цветастая и яркая сталкер монотонный и мрачный

1

Дааа...знакомые краны - Ох уж эти бандосы, которых Коряга из за ствола на меня натравил (нервов они знатно попортили),а в метре от них небольшая хибара с закрытой дверью) Сколько воспоминаний)

2

Да, крайне опасные места! Все как в реальности!

2

...в реальности, много чего не прокатит из того, что в S, а Припять, вообще, не на своём географическом месте, относительно ЧАЭС - юг Припяти, вот, действительно крайне опасное место!

0

S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля

1

Кусты не те. Всё херня, пусть переделывают

1

Представляете, в S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще работает система зубов, и вот как она работает: Существует около 20 пресетов зубов + 2-3 варианта цвета зубов в зависимости от головы.

1

Поскорее бы релиз или очередной перенос))

0

Аж целых 4 года, с момента анонса, а самой игры нет до сих пор

0

Конечно не будет. Многие говорят, что игры не существует и она никогда не выйдет. Они же не могут все ошибаться...

0

Это будет нечто, если выйдет в ноябре))))

-1

это будет ничто, если вообще выйдет

-1

выйдет 20 ноября НО ЭТО НЕ ТОЧНО!

-2

в слитый билд сам играй!Я такого ужаса не видел ещё!

0

так для тебя другой версии не будет так что наслаждайся))

-1

В смысле для него другой версии не будет?!

0

точно скопированные из предыдущих частей...
за столько времени разработки учитывая опыт первого сталкера, можно было воссоздать всю ЧЗО именно такой, какая она есть, а не так как было удобно разработчикам...
материалов тонны, видео, фото.... в итоге все равно будет географически неправильно сделанная зона, сшитая из кусков локаций...

-2

я смотрю практически все хейтеры сталкера чуть ли не боги разработки игр, и разбираются в создании игровых карт и ее наполнения так чтобы было интересно игроку, все прям специалисты по ue5, по шейдерам, освещению, дизайну уровней и персонажах! только не пойму, где игры?

-1

хейтеры сталкера хотя бы ни у кого сеттинг для игры не воровали)

-1

разработчики сталкера украли сеттинг?... а почему тогда на разрабов не подали в суд еще при разработке первых частей, если это было воровство?

1

Пикник на обочине. Хорошая книга, - не фильм (там Тарковский, типа кино не для всех).
В титрах нигде не указано, даже "по мотивам" - а оттуда все, - Зона, сталкеры, даже названия артефактов и аномалий многих)

0

Я не понял, это скрины из зов припяти или че? Если из 2 части, то тут только поржать можно.

-2

Если следовать логике, то локация не должна меняться внешне. В каком то ролике говорилось про 20 локаций вот все сложили из 1й и ее аддонов и мб парочку новых добавят)

0

дак даже модели такие же квадратные, тупо скопировали со старого движка будто.
Ну это по скринам, как в игре будет если вообще выйдет хз.

0

Ну игра правда не графенская

0

Дуга предупреждала об авианалетах? ахахахаха Это ЗГРЛС- Загоризонтная радиолокационная станция. Она предупреждает о пуске ракет с другой стороны земного шара, радиоволны отражаясь от ионосферы земли возвращаются обратно на Землю, и так можно заглянуть на десятки тысяч километров.

-2

Чет боты не справляются накручивать плюсы на новость)

-3

Почему все так боготворят этот графон? Типо по первым двум скринам я думал это сравнение лок из зп и сталкера 2. Все те же текстуры 1 в 1 как в зп(не считая растительности) Могу прям щас зайти в аномали и сделать такие скрины и подписать сталкер 2

-3

Эти ущербные разрабы готовят ждунов к очередному переносу этого кала

-3

Выглядит неплохо. Надеюсь атмосфера первой части сохранится) // Николас Зайр

-4

Как они смогли сделать графику хуже, чем в чернобылит? Поляки свою зону делали за весьма скромный бюджет на UE 4. Анрил 5 мог спокойно выдать ту картинку, что у них представлена в сравнении и без этих визуальных эффектов смотрелось бы здорово

-7