STALKER 2 получит аппаратную трассировку лучей, кроссплатформенные моды и многопользовательский режим после запуска

Команда разработчиков GSC Game World в настоящее время максимально дорабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перед релизом 20 ноября, но у них также есть план поддержки после запуска, который включает бесплатные обновления и анонсированные сюжетные DLC.

Более того, после запуска в STALKER 2 будут введены три основные функции. Первая — техническая, аппаратная трассировка лучей, которая, как сказал ведущий продюсер Слава Лукьяненко, вряд ли будет готова к 20 ноября.

У нас будет программная трассировка лучей. Что касается аппаратной трассировки лучей, для для этого пока еще рано, но мы экспериментируем с ней. Мы пытаемся сделать это в день релиза, но крайне маловероятно, что вы получите ее при запуске. Но NVIDIA DLSS будет.

Лукьяненко, вероятно, имеет в виду Lumen из Unreal Engine 5, использующий программную технологию трассировки лучей, которая может быть дополнена аппаратной.

Еще две функции, которые появятся в STALKER 2 с обновлениями после запуска, — это кроссплатформенные моды и многопользовательский режим. Лукьяненко и специалист по связям с общественностью Захар Бочаров рассказали о модах, намекая, что игроки не скоро получат эту функциональность.

Слава Лукьяненко:

STALKER — известная франшиза не только благодаря играм, но и благодаря поддержке сообщества моддеров, которое процветало последние 15 лет, и мы не хотим бросать этих людей. Поэтому после релиза, я не могу сказать, когда именно, но мы хотим сделать это как можно ближе к дате релиза, у нас будет официальная поддержка модов. Мы готовим несколько новых интересных инициатив на следующий год. Мы стремимся поддерживать как ПК, так и консоли.

Захар Бочаров:

Да, мы на самом деле уже поддерживаем их с помощью Mod.io в оригинальной трилогии. Я не могу подтвердить, будет ли это Mod.io или что-то еще для STALKER 2. Но дело в том, что сцена моддинга сейчас немного похожа на Дикий Запад, где вам нужно загружать файлы, заменять файлы и так далее, поэтому мы хотим сделать ее структурированной. На рынке есть определенные способы сделать ее структурированной: Steamworks, Mod.io и другие. Мы изучаем варианты и хотим сделать это как можно ближе к выходу, но не можем гарантировать, что это будет на релизе.

GSC Game World всегда говорила, что добавит мультиплеер после запуска, и, похоже, планы не изменились.

Захар Бочаров:

Мультиплеер должен появится в обновлении после релиза. Но на данный момент мы делаем одиночную игру настолько отполированной, насколько это возможно. Все, что связано с многопользовательским режимом, вероятно, относится к нашей фазе после запуска, поэтому у нас просто нет информации по этому поводу прямо сейчас.
Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 102
Ваш комментарий
благодаря поддержке сообщества моддеров, которое процветало последние 15 лет, и мы не хотим бросать этих людей.

Поэтому мы будем запрещать и ограничивать тех моддеров, чьё гражданство, позиция или контент нам не нравятся. А на мнение игроков нам как всегда плевать.

23

Ничего удивительного, если ты хоть немного в курсе, что из себя представляет клоун на алкаше во главе. Он свою жёнушку поставил креативным директором, ну так к слову🤡 Чисто семейный бизнес по попилу бабла с майков, странно, что с ним вообще кто-то стал иметь дело после клоунады первых частей, где игру то выпустили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после того, как приехал Большой Дядя из фирмы и хорошенько отсыпал всем пинков, жаль игре все ровно это не помогло и вышел огрызок, но так бы и его не было

0

Мы не хотим их бросать ,нас заставляют под дулом пистолета

1
Комментарий удален

А почему ты решил, что они о русских мододелах говорят? Про это и слова не было)

Хватит считать что весь мир крутится вокруг великих русских!
Или как ты хочешь чтобы разработчик относился к людям у которых позиция это поддержка войны против страны разработчиков?

Нормально так ты сам себе противоречишь. Сначала пишешь, что не надо везде искать русских, а тут же пишешь про поддержку войны. Ты лично собрал мнение каждого мододела? И да, с тем же успехом можно винить весь цивилизованный мир, который стремится поддерживать эту войну всеми способами и ресурсами.

3

Ты прикалываешься? Тут и ёжу понятно что речь о русских так как только русские обиженки и ты сам пишешь "моддеров, чьё гражданство, позиция или контент нам не нравятся." А какая позиция может не нравится разработчикам? Или тебе нужно на пальцах объяснять?

-10

СРОЧНО Разрабы сказали что....

Спойлер

Благодаря UE5 нам не придется делать контент для игры его будут делать мододелы и игроки

11

Чё то новости прям поперли о Сталкере, чё реально собрались его в свет выпустить!?))))

6

Выбора нет, надо выпускать )))

4

Очередной прогрев перед переносом

-4

А где картиночки твои любимые про перенос и тени от фонарика?

2

Просто люди стали что-то подозревать.

3

Осталось всего ничего: выпустить игру в ноябре и не переносить))

3

да было бы такое себе конечно, если выпустят в ноябре а потом ещё и перенесут

1

Пусть он вообще хоть выйдет сперва !Че то мне кажеться все что нас ждет так это очередной перенос

2

А оптимизацию и весь контент на релизе, он получит?

2

Если юзают люмен то оптимизации не видать.

0

А тебе нужна полноценная трассировка и 30-40фпс на 4090?

-4

Люмен мне нах не нужен. Мне нужен дх8 рендер как в оригинале и статическое освещение.

-1
А тебе нужна полноценная трассировка и 30-40фпс на 4090?

Врубаешь FG+DLSS+RR и даже в разрешении 1080p получишь 60fps на rtx 4060.

-1

Мультик и моды мне не интересны. А вот обновления и длс любопытно. Самое главное , чтобы в длс мы играли за того же персонажа,просто с расширением карты, миссии и т.д. Терпеть не могу когда длс выходит за других/левых людей как в той же ГТА 4.

2

Будет +2 локи, одна будет зимняя из-за аномалии.

3

Тогда шикарно. Хорошая новость. То, что нужно.

2

Кибербаг 2.0 мы ждем, чтоб посмотреть как у всех ж—па горит от багов и ущербности множественных аспектов. ЗВ оутлос что-то подобное демонстрирует, но с2 ее переплюнет. // Назар Тимофеев

2

имхо конечно, но самой важное тут на мой взгляд, это сделать для мододелов нормальный СДК, все остальное прикрутят сами, в конце концов, без энтузиастов игра такого охвата не получила бы

1
это кроссплатформенные моды

Это пожалуй единственная хорошая новость если конечно это не очередное враньё и будет действительно нормальный инструментарий а не костыль, тогда фанаты наверно смогут допилить этот кусок и исправить серьезные косяки, если он конечно вообще выйдет, просто все их обещания уже давно воспринимаешь как очередное враньё и пустой трёп.

1

По сути игра еще не готова , если так считать, не доведена до ума!!!! Если трассировки лучей не будет , а потом добавят, фигня полная !!!!!! Надо сразу делать нормально. Зачем нужен этот всратый мультиплеер ? Сделайте вы качественно игру , да и все!!!

1

Atomic Heart тоже козырял лучами до релиза, а на релизе их не оказалось. Но игра всё равно годная же.
Хватит дрочить на графон, красиво можно делать и без лучей. Тем более они будут на люмене, программные

1

Годная в каких то аспектах, но не в графоне. Там даже теней толком нет. Технически вообще отдает годом 14м, только полигонов побольше.

0
0
Комментарий удален

Движок тот же, что и у 95% релизов в нынешее время.

1

Текструки менять это одно, а вот менять игру это другое. ))

Ждём релиз.

0

Ну когда то, да, если в 2025 году выйдет.

0

надеюсь не как с фоллаут 76 что игра без инета запускаться не будет и ты бегаешь по карте вроде сюжет проходишь, но с другими игроками.

0

ща играю во владика брутала и сталкер или предложит что вау или может идти лесом...

0

опять дауны в комментах

0

План в том чтобы все думали что у нас есть план)

0

Может после переноса, а не запуска ?

0

После запуска, которой после переноса.

1

Интересно что за мультиплеерный режим будет. Надеюсь не очередной екстракшен или батл.рояль. В первом сталкаче в свое время было довольно залипательно в тдм порубать. Шутерная механика справлялась на ура

-1

я хоть и жду релиза сталкера, к идее многопользовательской игры отношусь скептически- большинство режимов убьет всю атмосферу напрочь. разве что эктракшн еще куда ни шло, хотя а бы предпочел вторжения и кооп на манер соулсов- возможность призывать игроков на трудные участки игры типа лабораторий.

-1

Мультиплеер после релиза, релиз после 15 переносов, где-то я это уже видел...

-2

Ну, Киберпанк подправили на отлично! А вот то что обещали - обещают в продолжении.

-3

Там вроде мультиплеер обещали но в итоге забили

0

Два вопроса. Вы действительно хотите мультиплеер по киберпанку? Если да то, каким вы у его себе представляете? И чем он будет отличатся геймплейно от тонны других ммо игр ?

1

в этой игре надо будет бегать по локациям и отстреливать тупых NPC, а также заниматься поиском артефактов тупо по датчику // Сережа Белых

-3

Все игры это наблюдение интересной игроку картинки взаимодействия с виртуальными куколками, на то они и игры. // Павел Желткевич

0

Только лишь картинки? Сюжет никак в твою голову не вписывается?
upd. Всё понятно, там вата // Maxim Petrov

-1

А у тебя стружки) Сюжет - вымышленная история для развлечения, утрированно - сказка, как и любой художественный фильм по вымышленной истории. Но я как бы не против этого конечно, все смотрят фильмы. // Павел Желткевич

-1
Лукьяненко, вероятно, имеет в виду Lumen из Unreal Engine 5, использующий программную технологию трассировки лучей, которая может быть дополнена аппаратной.

главное не крайтековскую программку. И уж тем более не то что выдают за трассировку некоторые игроделы. К тому же хотелось бы видеть не просто трассировку лучей а уже трассировку пути.

-4

Какую трассировку пути?! 5090ti ещё не выпустили

0

Ну вообще-то например в Black Myth: Wukong уже она есть. И по словам обзорщика имеет как плюсы так и минусы в текущей реализации.

-1

Вот бы устроить опрос. Какой процент людей включил RT в обезьяне))) я бы посмеялся. Далеко не все хотят смотреть на 20-30фпс

0

а бы был рад за этих людей даже если их мизер. Они могут себе это позволить в отличии от тех у которых такой возможности нет. Я вот например могу на GTX1080 себе позволить с лучами играть в Control благодаря эмуляции зеленных или в тот же самый владик брутал. Скорость правда падает из-за эмуляции но это цена за качество которое не доступно остальным.

-3

Почему не продашь её и не купишь 3070 или 3080?

-1

зачем сталкер нужен если есть фаллаут 3, фаллаут Нью Вегас и Фаллаут 4, тоже самое по сути но значительно лучше чем в сталкере.

-4

У них буквально ничего общего. Кроме постапкалипсиса.

0

Смысл? Игра-то готова ещё в начале года была. // Илья Легин

-8

Ну, вера верой, конечно, но люди, которые плюс-минус знакомы с разработкой это давно знают. // Илья Легин

-3

Да-да и его ни разу до этого не переносили и не говорили что переносов не будет ага // Александр Ловчиков

1

Выйдет скам, как я понимаю, это будет продолжение смуты как раз с и цифра 2 в названии. Смута 2 (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

-7

Напишу вам по секрету: обновляйте свои пк и обязательно купите самый быстрый ссд.

-8

При наличии нормального объема ОЗУ шпиндельные справятся (программный кэшь отработает потом), минусы в скорости первичной загрузки. Так что как то так.

0