Как добавить в инвентарь мутантам?
Комментарии: 6
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Лезь в движок
Какие файлы смотреть?
Лучше возьми движок IX-XRAY, там вроде бы это смогли вернуть
В смысле как добавить? Так же как и все остальное, варианта 3:
1 - учишь скриптовый язык Luascript, потом пишешь lua скрипт с шансами выпадания лута, пишешь xml с группами мобов и описанием лута в тексте, пишешь сам скрипт, рисуешь иконки или ссылаешься на готовые. Папки gamedata\configs\creatures, gamedata\configs\gameplay, gamedata\configs\items, gamedata\scripts, gamedata\textures.
2 - Ну, или берешь чьё-то готовое, например, из первой части игры ,и переделываешь под "Зов припяти".
2 - Или просто берешь уже существующий мод.
Все как и в любом ином моде -ручками. Автоматических способов не существует.
я попробовал через gamedata в скриптах. Перенёс строки из мода, но всё также не могу смотреть инвентарь. Пожалуйста, напишите более подробный способ вернуть инвентарь
Извините, я уже полгода не занимаюсь моддингом Сталкера, а в файлах "Зова припяти" и вовсе не ковырялся года четыре минимум, сосредоточившись на моддинге Anomaly 1.5.1 в конце прошлого года. Зов припяти у меня не установлен и не распакован. Я банально не помню деталей:)) Боюсь ,я не подскажу точный рецепт для Зова припяти ,а в Аномалии скрипты отличаются довольно серьезно. МОгу лишь сказать ,что за лут выпадающий из монстров, отвечают файлы с меткой м_ ( например, m_dog.ltx) и плюсом к этому, сам непосредственно лут вынесен в отдельные файлы в папке наподобие items ( с названием вроде anims_loot_list.ltx), и в этом же файле должны быть прописаны . Вы просто что-то забыли исправить или добавить, либо ошиблись в скрипте. ПОтворюсь -я не помню точной структуры файлов в "ванильном" сталкер зов припяти, а авторы модов любят менять и добавлять новые параметры и новые разделы. Ищите файл с перечислением всех разделов в папке игры, что-то вроде options.ltx или monsters.ltx, в нем будут перечислены ссылки для более удобной ориентации и включенные\добавленные файлы ( обычно в верхней части скрипта, закомментированные, вида #include "m_flesh.ltx", "#include "m_bloodsucker.ltx","#include "m_dog.ltx", примерно так). Простите, подробнее подсказать не помогу, очень давно занимался чистыми сталкерами+ занимаюсь прямо сейчас еще несколькими играми и их моддингом. Увы ,придется вам самому решать вопрос)))
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Пулемётные патроны и отношения группировок в "Зов Припяти"
1
Ошибка в аномали гамма. Expression: no expression Function: CInifile::r_string
3
Нужна помощь с сдк и заселением локаций
1
Как открыть тайники в True Stalker?
0
Какой мод на скриншоте?
6
Misery и STCoP
1
Совместимость модов MISERY, GUNSLINGER и STCoP
7
Какую сборку на Stalker Anomaly выбрать?
3
Худ из мода "Ветер времени"
1
Небольшой баг с модом "Уменьшенные ячейки инвентаря"
4
Чёрные текстуры после изменения текстур
12
Квест "Выживший Монолит" - какой выбор сделать?
5
Кто может помочь в заселении локации?
2
Рассказ "Заката"
0
В прошлых частях он есть, но в эту, скорее всего, его тоже можно добавить, учитывая, что инвентарь мутантов есть в модах. Кто-нибудь знает как его добавить? Заранее благодарен.