Проблема в Sigerous mod 2.2

При штурме лагеря бандитов (где нужно проверить отмеченную на карте точку) ничего не происходит (задание не выполняется).

Комментарии: 19
Ваш комментарий
0

Или не всех военных (трупы) обыскал.

0

ДенВикк
А где находиться нужный труп военного, с флешкой? Хотя бы так: на улице, или в здании?

0
Комментарий удален

L|EMEHTATOP
Я не нес в своем сообщении негатива и не сомневаюсь в твоем доскональном знании этого мода.
Просто преведущее сообщение было написано в стиле Йоды, а вот одна из них:
На чувства свои вы всегда и во всем опираться должны.

0

По вопросу маловато информации, но если это в железном лесе, то у одного из трупов военных есть флешка с информацией. Её и нужно прочитать и по ней идти на Скадовск поговорить с Бородой, от него к Сычу, а потом на верхнюю палубу искать ящик, а найдя его к Кардану, а тот отправит на Янов.....

0

6Mixa9
Нет это не очень далеко от Кордона, перед отправлением на болота (там, где нужно проверить отмеченные на карте точки привала военных). Я не могу понять, в чём точно квест - нужно просто пересечь точки, или найти трупы этих военных?

0

Владимир Филонов
Точно уже не помню, но вроде нужно на тех точках найти рюкзаки или вещи военных. На фермах за мостом в левом здании фермы где то на стелажах вроде было. На остальных точках то же всё есть, может даже у трупов. Точно не помню, увы.

1

лично у меня в этом моде бандиты бессмертные, три рожка ему всадил, в ответ одни маты и "лимончик" мне под ноги...снёс нафиг!

0

Надо на мех. дворе обыскать 5 или 6 трупов военных, затем появится продолжение. Флешки нет.

0

Ребята, помогите, пожалуйста. У меня проблемы с катсценами при выполнении задания "Один выстрел" (вторая группа наёмников не приходит на точку) и "Волна мутантов" (мутанты вообще не появляются). Подскажите, пожалуйста, что делать?

0

Решение с зависшем квестом Волна мутантов sgm 2.2

идем сюда: gamedata/scripts/ui_main_menu.script

!!!сохраняем куда-нибудь оригинальный файл!!!

открываем и находим файле строки:

Спойлер

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then

self:mod_options()

Добавляем это:

Спойлер

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then

give_info("zat_monsters_wave_appeared_3_controller")

give_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_end")

give_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_end")

give_info("zat_monsters_wave_2_controller_destroyed")

give_info("zat_monsters_wave_1_controller_destroyed")

give_info("zat_monsters_wave_1st_wave_end")

give_info("zat_monsters_wave_on_firepos")

Должно получиться так:

Спойлер

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function

CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)

local bind = dik_to_bind(dik)

local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then

self.OnButton_return_game()

end

end

if dik==DIK_keys.DIK_Q then

--/self:OnMessageQuitWin()

elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then

self:screenshot_mode_on()

elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then

self:screenshot_mode_off()

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then

self:mod_options()

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then

give_info("zat_monsters_wave_appeared_3_controller")

give_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_end")

give_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_end")

give_info("zat_monsters_wave_2_controller_destroyed")

give_info("zat_monsters_wave_1_controller_destroyed")

give_info("zat_monsters_wave_1st_wave_end")

give_info("zat_monsters_wave_on_firepos")

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then

self.OnButton_return_game()

run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then

self.OnButton_return_game()

level.show_weapon(true)

end

Сохраняем. Запускаем игру и сейв. Жмем esc f6 esc. Убиваем контролёра и бюррера. Сдаем квест. Сохраняемся. Выходим из игры. Копируем с заменой обратно оригинальный файл.

Профит.

Кому интересно, можно поиграться с включением give_info и выключением disable_info условий. Условия можно найти в файле sgm_tasks.script

0

Блин, не могу с Темной долины выйти! Подскажите.

-1