Замудренное начало

Вторая часть великой трилогии (Под трилогией понимается ТЧ, ЧН и ЗП). Трилогии, которую вряд ли кто-то когда-то адекватно оценит. Т.к. с одной стороны мы имее фанатов, которые сведут к нулю все твои отрицательные отзывы, а с другой стороны имеем людей, которые подходят к делу объективно, но их мнение обычно не воспринимается всерьез, или же людей, которые воспринимают эту игру как обычный шутер, который можно пробежать за 2 часа и забыть. Я же подойду к оценке ТЧ со стороны 2-й группы людей, которые не затуманивают свой разум фанатскими книжками и чрезмерно экспрессивными эмоциями. Так же хочу предупредить, что далее будет очень много спойлеров - просто логичней предупредить, чем закрыть весь текст одним словом.

 

Данная часть рассказывает нам о событиях, которые произошли перед началом ТЧ. Вы просыпаетесь после выброса, который накрыл вас вместе с группой ученых, в доме военного, который объясняет вам, что принадлежит группе "Чистое небо", цель которой иследование зоны. Так же он объясняет, что Зона стала нестабильна и начала убивать все живое (Этакая защитная реакция), т.к. кто-то пробрался к ее центру. Ваша задача (т.к. вы меньше всех подвержены выбросам) найти человека, которого пытается истребить зона и покончить со всеми этими выбросами, которые рискуют уничтожить все живое в своих пределах.

 

Т.к. я не знаю с чего начать, то начнем пожалуй со сравнения с предыдущей частью, а именно с тех минусов, которые были найдены мной в ТЧ: 

  1. Задания. Если кто не знает, то повторюсь - я являюсь огромным поклонником прохождения игр на 100 процентов, вплоть до помощи любому бомжу, которого я встречу в дебрях помойки. И если первая часть бесила меня тем, что второстепенные задания повторялись бесконечно и их вам давали по 100 раз, то эта игра пошла еще дальше. Разработчики решили меня не бесить пвторяющимися миссиями и знаете что они сделали? Они просто перестали засчитывать мне их прохождение. Справедливо - зачем кому то ныть, что он проходит одно и тоже по 100 раз, если он это даже не прошел?
  2. Баги. ТЧ славилась невидимыми стенами и прочим, но как оказалось это были лишь цветочки. Допустим в некоторых случаях, когда по вам стреляют, достаточно перезагрузиться и противники уже будут спокойно с вами разговаривать, даже не обращая внимание на трупы своих "братьев", лежащие в см от них. Но если это еще можно объяснить тем, что вы по сюжету игры Наемник, то никак не объяснить то, что проходя мимо блокпостов вам могут сказать: "Спрячь оружие", в то время как вы идете с болтиком или вообще с пустыми руками. Как следствие - в 90% случаев вас расстреливают, т.к. все видят у вас невидимый автомат или думают, что болтиком вы их всех поубиваете. Почему-то вспоминается игра "Готика", когда вы в одних трусах подходите к стражам у ворот и говорите, что спалите весь замок, а они вам верят и убивают вас.

Знаю, что многим не нравится когда оскорбляют их любимую игру, но хочу быстрее покончить с минусами так что еще несколько пунктиков ненависти:

  1. Бесконечные враги. Хоть мною было замечено всего 3 локации, где такая фигня происходила, но это не отменяет данного факта. Это как в КоД прям - "О, ты любишь играть на высоком уровне сложности? Держи ка пару сотен бойцов, которые не дадут тебе спокойно собрать шмот и будут делать все, чтобы ты бежал и плакал как енот". 
  2. Оружие у трупов. Это скорее мое личное нытье, которое не особо и мешает жить. Но просто мне безумно нравился Fallout, в котором можно было разряжать оружие прямо у трупов, чтобы в результате забирать лишь патроны, а не забирать оружие и потом разряжать в инвентаре, как это делается здесь. Просто действительно бесит когда играешь на харде и при минимуме боеприпасов ты обязан проворачивать такую фигню каждый раз.
  3. Несовпадения. Разработчики действительно создали великолепную игру, с шикарным сюжетом, но они настолько перестарались, что в некоторых местах слишком уж четко видны несоответствия. Допустим все мы знаем, что ТЧ мы играем за того, за кем гонимся в ЧН. Но почему тогда когда мы приходим к Сахарову и он говорит, что Стрелок от него только что ушел, то когда мы приходим за Стрелка в ТЧ, то он нас не узнает и говорит, что не знает где искать Стрелка и говорит лишь, что тот однажды хотел у него взять. 
  4. Улучшенный Интеллект. А точнее его отсутствие. Как всегда пол игры я прошел тем, что стоял у стенки или же делал как на скриншоте...

Не смотря на то, что минусов и багов очень много, эта игра всеравно завораживает и не отпускает от своей потряающей атмосферы, в которой хочется находится бесконечно. Мы можем веками обвинять "деревянные" лица персонажей, расстянутый сюжет и прочее, но нельзя отрицать, что еще ни одна игра не подарила нам такой шикарной тамосферы этого мрачного места, которое мечтает посетить чуть ли не каждый человек на этой планете. 

 

Получается, что плюсов не так много, да и найти их очень трудно, но они огромны и делают большую часть игры. Думаю этими словами можно описать все три игры данной серии - Атмсофера и пугающая реальность данной игры затягивает в себя любого человека, атрофируя его чувства объективности и заставляя закрывать на все минусы глаза. 

 

В завершении хочу дать лишь 3 совета тем, кто хочет пройти эту игру впервые. Мне самому лично мне они бы очень пригодились, знай я их перед началом прохождения:

  1. Не собирайте вещи с мыслью "О господи, найду торговца и я богат". Этого тут не случится. Во-первых, торговцы будут попадаться лишь в самом начале, или же потом придется бежать к ним через полкарты. Во-вторых, даже при этом вам нужно будет быть с ними в очень хороших отношениях чтобы получить за свой товар хорошую цену. Так что со спокойной душой выкидывайте все барахло.
  2. Всегда! Всегда имейте при себе 2 аптечки и 2 бинта - вы еще скажете спасибо когда будете в конце. Т.к. если вы играете на сложном уровне, то вам этого будет очень не хватать. Сам выходил из Лиманска с большим кровотечением и с 0-м запасом аптечек. В результате потратил 2 часа чтобы найти кратчайший путь к трупу с аптечкой, но как потом оказалось все было зря. Это лишь говорит о том, что парочку разных сохранений тоже не мешает иметь.
  3. В конце стреляйте в стрелка и не бегайте по всяким порталам. Я бы и сам так сделал, но из-за кровотечения моих жизней хватало лишь на 5 выстрелов. 

7 из 10

В итоге мы видим игру, которая подарила нам шикарный сюжет, но оставила какой-то осадок из-за очередной незаконченности в плане разработки. Предвкушаю ЗП, который я уже проходил однажды и надеюсь, что я его буду проходить не так долго, чтобы не успеть к выхода 2-го Сталкера.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Предвкушаю ЗП, который я уже проходил однажды и надеюсь, что я его буду проходить не так долго, чтобы не успеть к выхода 2-го Сталкера.

20

Есть четыре вещи, введение которых было правильным и годно реализовано: - охота за артефактами - модернизация оружия и брони - графон, а именно правильный God Rays, объёмный дым и шикарная реализация дождя. - выбросы (да, в ЧН они есть, а вы не знали?) Что убило ЧН: - война группировок - отсутствие стабильности (правда патчами исправили) - ссаный босс в Госпитале с полоской жизни Атмосферу правда убить не удалось. И на том спасибо. P.S. Игру делал другой состав. P.P.S. SoC - он один такой.

10

Прочитал и на секунду попутал год и подумал ,что сейчас 2008 из-за обзора .

9

Afour Да блин, просто я привык считать, что все еще не было анонса 2-й части и поэтому называю ЧН 2-й частью)

8

[Partisan] Есть же "нетронутые локации", к примеру Рыжий Лес, которые одним словом - восхитительны. Если перепроходить, то только ради таких локаций.

8
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Разработчики решили меня не бесить пвторяющимися миссиями и знаете что они сделали? Они просто перестали засчитывать мне их прохождение Я на это даже внимание не обращал.От этого никаких бонусов не будет.Только дружба с группировками.И даже не знаю,что там не засчитали ТЧ славилась невидимыми стенами и прочим, но как оказалось это были лишь цветочки. Я ТЧ прошёл 100500 раз с разными модами,но ни разу не замечал невидимых стен.В ЧН невидимые заборы на Radeon'ах.И у меня был какой-то непонятный баг с Сахаровым,он дверь запер.И в ЧН нельзя убить Стрелка возле Рыжего Леса,если догонишь.И ты у него в друзьях Бесконечные враги. Возле блок-поста не бесконечные солдаты на Кордоне.Они появляются много раз,но их можно вынести всех.Чтоб на это не тратить уйму времени,нужно отходить от поста на расстояние,пока они не появятся на карте,затем занимать выгодную позицию и мочить.Я собирал рядом всё оружие в кучу.И как только они переставали появляться,я эту кучу утаскивал Сидорычу.Под конец несколько последних групп исчезали после смерти очень быстро вместе с оружием почти все. Либо это баг возле забора Это скорее мое личное нытье, которое не особо и мешает жить. Но просто мне безумно нравился Fallout, в котором можно было разряжать оружие прямо у трупов, чтобы в результате забирать лишь патроны, а не забирать оружие и потом разряжать в инвентаре, как это делается здесь. Вообще-то так,и должно быть:забрал оружие,вытащил патроны и выкинул его,если не нужно.Это логично. Допустим все мы знаем, что ТЧ мы играем за того, за кем гонимся в ЧН. Но почему тогда когда мы приходим к Сахарову и он говорит, что Стрелок от него только что ушел, то когда мы приходим за Стрелка в ТЧ, то он нас не узнает и говорит, что не знает где искать Стрелка и говорит лишь, что тот однажды хотел у него взять. Как он узнает,если Стрелок в ЧН в маске был? А точнее его отсутствие. Как всегда пол игры я прошел тем, что стоял у стенки или же делал как на скриншоте... Скорее всего,присев двигался.Сидел в ожидании,когда подойдут сами и мочил с глушаком.Так они же не должны слышать тебя Во-первых, торговцы будут попадаться лишь в самом начале, или же потом придется бежать к ним через полкарты. Что за ересь?Торговцы почти в каждой локации.Зачем бежать-то?Там на артефактах можно подняться.Тебе этого бабла вполне хватит,чтоб проводникам заплатить.За некоторые артефакты очень хорошо платят.А продавать их нужно Сахарову.Он больше всех за них башляет Сам выходил из Лиманска с большим кровотечением и с 0-м запасом аптечек. Тут и ежу понятно,что запас провизии всегда нужен.На то намекает сама игра

6

spaMER1992 Тени Чернобыля добавило 21520 человек Чистое Небо - 18272 Зов Припяти - 20620 Совсем невеликая трилогия,нее... Найди ещё такую же невеликую трилогию,хоть одну Причём,платформа одна,ПК

6

Сашка Карелин просто я привык считать, что все еще не было анонса 2-й части Дак его по сути и не было.

4

Интересно было почитать. Увы, но Чистое Небо самая слабая часть или аддон в Сталкере, Зов Припяти куда интересней

4

Винный Омут Да как не удалось? Как раз этой войной группировок и толпами неписей и убили - правда, не полностью.

3

Сашка Карелин Я знаю, что можно спокойно установить моды и не париться, но просто если я плачу деньги за игру, то меньше всего хочу напрягаться по поводу ее оптимизации или прочего. Я пост разбил в первый раз без модов и патчей,но угробил на это несколько часов И кстати враги и правда были бесконечны - лично 2 часа в госпитале сражался, из-за чего потом вышел на последнюю локацию с минимумом жизней, т.к. из последних 30-40 трупов выпадали лишь гранаты с патронами. Ни разу такого не было.Самое долгое,где враги казались бесконечными,это блок-пост. У друга баг был,что абсолютно все боты стали друзьями.Версия была пиратской.У меня диск,лицка.И все патчи к ней

3

killerhit Я без патчей не помню,но с ними выбросы были.И ныкаться от них приходилось

3

У всех ведь такое было когда ты что-то понимаешь, а объяснить не можешь. Ну так вот не смотря на все плюсы и минусы по отношению к другим частям, чистое небо мне в душу запало гораздо больше. Мне эта часть кажется золотой серединой, приятной такой. И еще хотел бы обратиться к ярым ненавистникам модов. OGSM для чистого неба это как вишенка на торте, можно обойтись и без нее, но с ней гораздно приятнее. Попробуйте.

3

S l a s h Не только скорострельность и точность(которые стоит отметить, специально занижены изначально ради ремонта), но и настильность, что странно весьма. И прокачанное оружие будет превосходить не только в описании, прокачанное оружие сильнее, что дает перед противниками огромное преимущество. У меня такое ощущение, что ты абсолютно не вникаешь в написанное. Повторюсь, при прокачке значительный прирост получают лишь скорострельность и точность. И это весьма оправдано, т.к. в последних локациях всегда жарко. Противников много, они закованы в экзы и имеют жесткое вооружение, так что прокачка не преимущество, а скорей возможность хоть как-то сравнять шансы, тем более на мастере, тем более с модами. Насчет хедшотов, ну я играю на мастере всегда, там в голову нет времени целится, и вообще высовываться чревато смертью, особенно в модах. Тут все зависит от твоего скилла. Я же наоборот предпочитаю агрессивно жать и быстрый хедшот перед долгой возней и выглядыванием из-за укрытия. Особенно на мастере. Но на открытой местности особо не побегаешь, вот тогда перестрелка начинает затягиватся, но тебе никто не даст засиживатся в одном месте - гранатами забросают. Перечитайе, не тяжело догадаться, что я имел ввиду цикличность, а не просил кого-нибудь показать мне ее вариативность. Хм, черным по белому написано, что это демонстрация цикла дня. Советую вникнуть в модмейкерство, много теряешь, Не теряю абсолютно ничего, т.к. все самые знаковые глобальные моды вышли и будут выходить на SoC и CoP. а некоторые делали люди, гораздо талантливее выходцев из пыс. Весьма смелое заявление. Вот только качественные моды делаются не за месяц. Представляешь, сколько времени ушло бы на придумывание концепции, написание диздока, разработку и реализацию всего задуманного? Это даже не семь лет, как в случае с SoC.

3

S l a s h Абсолютная ненужная фича В играх с большой продолжительностью и открытым миром такие возможности более чем приятны. Они здорово вносят разнообразие в игровой процесс. К тому же это дополнительная мотивация к заработку, ведь на поздних этапах деньги не являются дефицитом, а данная фишка позволит быстро опустошить карманы. Перейдем к осознанию того факта, что твое оружие уникально и в единственном экземпляре. Мелочь, а приятно. Эту тему можно развивать. Дать возможность называть оружие и сделать вносимые модификации видимыми, как скажем, это было реализовано в Hitman:Blood Money. Добавить небольшие визуальные кастомизации (нанесение камуфляжного рисунка, к примеру). Немаловажно, что баланс не рушится при наличии прокачанного ствола, а возможность бегать спринтом в экзоскелете дорогого стоит (реализовано в CoP). Приятным бонусом является возможность установки подствольного гранатомета и прицела. Часто гораздо выгоднее модифицировать под другой калибр, что может существенно упростить жизнь. И т.д. К слову тоже должна была быть в SoC. большую часть светит солнце и губит на корню атмосферу "вечной осени" Оригинал вполне на уровне https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aA2vuB5_d9Y Если не устраивает, есть огромное количество модов. Вплоть до того, что будет весело, как в морге. в этом сталке напрочь убита атмосфера Атмосфера сталкера это совокупность многих факторов и нестандартных подходов. Это локации, которые чувствуешь каждой клеткой. Примеров есть огромное множество и никто толком тебе не опишет, почему игра тащит на полную катушку. И когда ночью во время ливня в Рыжем Лесу ты будешь доставать какой-то арт, а сзади молниеносно подбежит кровосос, тебе будет не до войнушки группировок, нет. Не стоит зацикливается.

2

S l a s h апгрейд который в игре абсурден Это личное субъективное мнение. Мне же кажется, что такая возможность расширяет гейплей и только на руку. Кстати к преимуществам, описанным в моем вчерашнем посте стоит добавить, что данная функция еще и выделяет игру, т.к. если бы отсутствовала, мы бы никогда не увидели таких колоритных личностей как Кардан и Азот, не искали бы инструменты для них, что опять же вносит разнообразие и увеличивает продолжительность. что за чушь, когда можно прокачивать повреждение?Ничего тчо повреждение от используемого типа патрона зависит? Баланс не рушится? в принципе если выкачать пару десятков стволов, то можно увидеть, что на практике заметный прирост мы получаем только по параметрам скорострельности и точности, в зависимости от ветки и ствола. Нельзя сказать, что прокачка даст возможность выносить все с выкачанного АК, хотя припустим по своим характеристикам он будет значительно превосходить обычный. Но это только в описании. Ага, а как же, ты с г36 вкачанной бегаешь, а сталкеры с мп5, которой нужно 2 обоймы, чтобы убить кого-то. Там где есть HK G36 уже нет места MP5, а противники соответственно вооружены. MP5 достаточно комфортное оружие, даже без прокачки. Одетые в куртки противники легко выносятся на ближних и средних дистанциях из него. Возможно надо чаше делать хедшоты? бег в экзоскелете, ну я даже незнаю что туту сказать, я отрицаю экзоскелет в том виде, в котором он есть в игре, Опять же личное субъективное мнение. Касательно ролика, что он мне дает? Ответ на но с погодой не рассчитали, большую часть светит солнце и губит на корню атмосферу "вечной осени" Это демонстрация дневного цикла, из названия можно было догадатся. Моды на ЧН? Не находил нормальных Особо не вникал в модмейкерство ЧН, но есть Modern mod, Clear Sky Complete, Atmosfear.

2

Есть четыре вещи, введение которых было правильным и годно реализовано: - охота за артефактами Согласен + - модернизация оружия и брони Абсолютная ненужная фича, апгрейд оружия сама по себе вещь ненормальная, ремонт и на том остановится нужно было.- - графон, а именно правильный God Rays, объёмный дым и шикарная реализация дождя. Соглашусь, графон лучший в серии, но с погодой не рассчитали, большую часть светит солнце и губит на корню атмосферу "вечной осени". + - выбросы (да, в ЧН они есть, а вы не знали?) Вырезанная фишка из ТЧ. + Атмосферу правда убить не удалось. И на том спасибо. Не согласен, в этом сталке напрочь убита атмосфера, большую роль сыграла война группировок, что создало ощущение что зона какой-то Ирак с тысячами боевиков. Но 7-ку игра заслуживает, отличные технологии, интересная цепочка основных заданий, будто за руку проводят по сюжету, невероятно красивые новые локации: Болота, Лиманск, Рыжий лес.

1

0tMoRoZz0k На AMD Phenom II x4 + 4890/570GTX +4Гб ОЗУ DDRII эти игры хорошо бегали.Может,дело в ЦПУ?Игра на одном ядре идёт spaMER1992 Да что ты?20к мало,когда у остальных мультиплатформенных недохитов набирается по 8-12к аудитории?Даже Ведьмак 2 не может похвастаться таким кол-вом.Игры Убейсофта по 10-12к народу добавили.А тут ТРИ ИГРЫ на ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ по 20 с лишним кило народу.Не поленись,глянь в своих любимых играх,сколько людей их добавили и сравни СТАЛКЕР - это образец для шутеров: 1)Авторегена нет 2)Игра сама в себя не играет 3)Нет QTE 4)Видеоролики малы 5)Вся игра и отношение группировок зависит от твоих действий 6)Оружие: звуки и характеристики разные (после них в каком-нибудь дутом кале тошнит от пукалок)

1

S l a s h Ставь тогда real damage mod.В нём грейдить будешь только обвесами.Но готовься к частой гибели.Ныкаться придётся по укрытиям похлеще оригинала Но есть один жирный плюс:легче монстров замочить.С врагами в одинаковых условиях,но кто первым попал,тот и выживет.Получишь с полна,что хотел

1

2 группа людей - это те кто не прониклись игрой, не поняли её, а тупо поиграли 5 минут и закрыли. Типичные хейтеры.

1

Den-z2011 Обзор писался исходя из той версии, что предлагал мне Стим. Я знаю, что можно спокойно установить моды и не париться, но просто если я плачу деньги за игру, то меньше всего хочу напрягаться по поводу ее оптимизации или прочего. Но по многим пунктам вы правы. Я лишь могу оправдать себя тем, что не настолько фанат, чтобы углубляться во все локации, хоть и люблю все иследовать. И кстати враги и правда были бесконечны - лично 2 часа в госпитале сражался, из-за чего потом вышел на последнюю локацию с минимумом жизней, т.к. из последних 30-40 трупов выпадали лишь гранаты с патронами. Но спасибо огромное за замечания.

0

walitor "Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года", ну это если уж совсем придраться. Ну а так я вроде уже не раз встречал новости о том, что разработка опять началась.

0

В оригинальных Сталкерах ИИ туп до невознежности, зато его улучшили в ЛА, и сидеть отсиживаться, как на скриншоте выше, в ЛА не получится - закидают гранатами.

0

Den-z2011 Мне нет резона вас обманывать - в Госпитале и правда пришлось туго и конца я этому не видел) А на счет того, что все боты становятся друзьями - тоже такое было, о чем я и писал выше. Достаточно было перезагрузиться и все забывали, что вы были их главной целью.

0

Кто-то еще рубает в Сталкеров без модов - вот это поворот.

0

отличная игруля мне все три очень понравились но вот оптимизация подкачала как то она интересно работала у меня чем мощнее становился комп тем больше было подтормаживаний например на атлоне х2 и 3гб ддр2 видео geforce9600 игралось нормально при переходе на атлон2 х2 и ддр3 4гб тормоза участились после был еще 1 абгрейд амд FX6300 8гб ддр3 и видуха GTX560 играть стало невозможно подвисало через каждые 3-4 шага я все перепробовал и винду переставлял разные верси висты семерки а потом и восьмерки и дрова старые новые всякие пробовал и разные версии патчей на игру ставил ничего не помогает... он просто не умеет работать с новым железом(((

0

Что-то я запутался о какой трилогии говорится в статье: о второй или о ТЧ?

0

Винный Омут Разные взгляды на игру, апгрейд который в игре абсурден, я наверное открою кому то тайну, но даже глушитель на любое оружие нельзя сразу надеть. Вот в эту сторону и можно апгрейд делать, доп обвесы и вообще возможность ставить оные. Апгрейд в том виде, в котором он есть в ЗП и ЧН лучше вообще не делать, так как пыс занизили хар-ки оружия чтобы с полым апгрейдом оно стало более менее нормальным, что за чушь, когда можно прокачивать повреждение?Ничего тчо повреждение от используемого типа патрона зависит? Баланс не рушится? Ага, а как же, ты с г36 вкачанной бегаешь, а сталкеры с мп5, которой нужно 2 обоймы, чтобы убить кого-то. Далее, бег в экзоскелете, ну я даже незнаю что туту сказать, я отрицаю экзоскелет в том виде, в котором он есть в игре, мне нравится концепция в огсе 0.6.9.3., где экзоскелет исключительно для переносимого веса и не разрешает бегать. Касательно ролика, что он мне дает? Насосная станция с демонстрацией погоды в 1.43 длиной, и причем тут оригинал и атмосфера? Моды на ЧН? Не находил нормальных, ТЧ наше все.

0

Сашка Карелин Чел.Твой обзор говно.Причём запоздалый,годов эдак на пять наверно. Нет там "бесконечных" врагов.Есть точки где по задумке игры всегда должна быть заселённость.И в госпитале они не бесконечны.Я знаю,конкретно Чистое Небо я проходил около 15 раз,ибо ТЧ тогда приелся,а до ЗП я тогда ещё не добрался.Игру я изрыл в доль и поперёк. Я соглашусь только по поводу "не состыковок",хотя многим из них есть разумное объяснение. Из ЧН много интересного вырезали,как и из ТЧ.(Хотя бы те подземелья "Путепровод ПРипять-1 в ЗП была взята из ЧН и измененна) Деревянный лица персонажей....Это движок такой.У GSC просто не было возможности это как то изменить.Им бы пришлось делать игры на каком нибудь арендованном движке. КОнцовка твоего обзора меня просто убила. И да,это не вторая часть.ВТорую часть отменили. Это Пролог первой.А Зп это её Сиквел. Не быть тебе настоящим сталкеромXD

0

Винный Омут Ещё Время Перемен.

0

VettDark Я уже повторялся, что не знаю как писать обзоры, чтобы они не мешали вашей новостной ленте. Буду рад если вы мне подскажете. Враги бесконечные есть. Я не знаю какую версию вы проходили, но лично я прошел много игр чтобы понимать, что враги 2 часа валят не просто так. Про "вторую часть я уже говорил", что под трилогией я имел ввиду ТЧ, ЧН и ЗП. А про сталкерство я уже говорил, что смотрю на эту игру не как фанат, который по выходным скачет с противогазом по лесам и собирает все книги по данной тематике, а как человек, который просто хочет увидеть очередную хорошую историю без затянутого сюжета и линейного бегания а-ля КоД. Спасибо вам за замечания, но половина из них это лишь игнорирование моих предыдущих сообщений.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

spaMER1992 Кинофильмы под видом игр точно для говноедов.Нельзя игрой называть то,во что не играешь.Хэви Рейну привет Сашка Карелин Ещё забыл добавить.На болотах вначале игры нельзя с трупа Гадюку-5 снять,сразу вылет. На ЧАЭС прикольно на время пострелять(либо ты,либо тебя).Но вот этих ребят не убить почему-то:

0

Винный Омут Кстати к преимуществам, описанным в моем вчерашнем посте стоит добавить, что данная функция еще и выделяет игру, т.к. если бы отсутствовала, мы бы никогда не увидели таких колоритных личностей как Кардан и Азот, не искали бы инструменты для них, что опять же вносит разнообразие и увеличивает продолжительность. Читай выше, что я писал, они бы никуда не делись, просто апгрейд нужно сделать нормальный, подготовка оружия к обвесам и ремонт, это оправдало бы наличие инструментов. ------------------------------------- в принципе если выкачать пару десятков стволов, то можно увидеть, что на практике заметный прирост мы получаем только по параметрам скорострельности и точности, в зависимости от ветки и ствола. Нельзя сказать, что прокачка даст возможность выносить все с выкачанного АК, хотя припустим по своим характеристикам он будет значительно превосходить обычный. Но это только в описании. Не только скорострельность и точность(которые стоит отметить, специально занижены изначально ради ремонта), но и настильность, что странно весьма. И прокачанное оружие будет превосходить не только в описании, прокачанное оружие сильнее, что дает перед противниками огромное преимущество. ------------------------------------------ Там где есть HK G36 уже нет места MP5, а противники соответственно вооружены. MP5 достаточно комфортное оружие, даже без прокачки. Одетые в куртки противники легко выносятся на ближних и средних дистанциях из него. Возможно надо чаше делать хедшоты? Мп5- шикарнейшее оружие, было бы, будь к реальному прототипу приближено более менее, а в игре это бесполезно оружие, ситуации исправляют моды, но мы говорим о оригинале, а хар-ки оружия в оригинале отвратительны, в тч была ситуация более менее, а в чн из-за возможной прокачки их совсем порезали, достаточно сравнить трс 301 в тч и чн, разница колоссальна. Насчет хедшотов, ну я играю на мастере всегда, там в голову нет времени целится, и вообще высовываться чревато смертью, особенно в модах. Опять же личное субъективное мнение. не спорю, возможно, но игра старается использовать то, что уже изобрелось с малым налетом фантастики, экзоскелет совсем не как бронежилет используется, ну да ладно, это имхо. Касательно ролика, что он мне дает? Ответ на но с погодой не рассчитали, большую часть светит солнце и губит на корню атмосферу "вечной осени" Это демонстрация дневного цикла, из названия можно было догадатся. Догодался, спасибо за помощь, только я говорил о цикле погоде, а именно что 80% светит солнце в игре+текстурки светлые и зеленые, травка,деревья. Перечитайе, не тяжело догадаться, что я имел ввиду цикличность, а не просил кого-нибудь показать мне ее вариативность. Моды на ЧН? Не находил нормальных Особо не вникал в модмейкерство ЧН, но есть Modern mod, Clear Sky Complete, Atmosfear. Советую вникнуть в модмейкерство, много теряешь, хотя бы в тот же огсе 0692, долину шорохов или путь во мгле стоит сыграть. С ними сталкер становится игрйо без минусов, а некоторые делали люди, гораздо талантливее выходцев из пыс.

0

Den-z2011 Кто-то называл его игрой? Это и есть интерактивное кино

0

автор, ты сперва исправь в тексте - пишешь ТЧ, а описываешь Чистое небо

0

Сашка Карелин Проходил 1.5.7 и 1.5.10 И где же?На самой ЧАЭС? Враги в игре скончаемы.Может они и будут спавниться в большом количестве,но не бесконечно.Даже на ЧАЭС.

0

S l a s h И прокачанное оружие будет превосходить не только в описании, прокачанное оружие сильнее, что дает перед противниками огромное преимущество Прокаченное оружие как раз таки пригодится,начиная с Лиманска.И его скорострельность,и убойность.Про ЧАЭС вообще молчу.Каждая секунда дорога,либо ты,либо тебя.То есть,преимущество перед какими-нибудь ренегатами с ПМ или обрезами.Против ребятишек в экзо с валами/g36 будет ай-яй возможно, но игра старается использовать то, что уже изобрелось с малым налетом фантастики, экзоскелет совсем не как бронежилет используется, ну да ладно, это имхо. Если сравнивать с реальностью,то как бы игра и есть фантастика.

0

Винный Омут Отвечу только на последнее, мы явно друг друга не понимаем, пысовцы сильно переоценены, и сталкер выходил так долго не потому что там много фич добавляли, а потому что издатель сроки менял и игру резали, а что тут заявлять, в перечисленных мною модах обычные люди смогли ввести игру столько, чего пыс за 3 игры не смогли сделать, мододелы смогли улучшить аи ботов, дали возможность им использовать гранаты, заходить с тыла, лечится, подбирать лучшее оружие, использовать как напарника и т.д. Они только в ЗП научились квесты нормальные делать, в то время как мододелы экспериментировали со свободным перемещением нпс, а не по сетке как у пыс. Вот только качественные моды делаются не за месяц. Я такого не писал и не играл в такие. Представляешь, сколько времени ушло бы на придумывание концепции, написание диздока, разработку и реализацию всего задуманного? Это даже не семь лет, как в случае с SoC. Да ладно? зп вышел через год после чн, 7 лет, серьезно? Может руку набили?) Мы говорим о моде или отдельной игре?) зы еще стоит напомнить что оружие которое было в тч, пыс забыли в игру ввести, а именно беретту и тоз запутались в собственных файлах госпаде, а надо было всего-то добавить их торговцам.(можешь сам это сделать и убедиться). Надеюсь миф о "специалистах из gsc" развеян. ах да, . Противников много, они закованы в экзы и имеют жесткое вооружение И тебе кто-то мешает сделать так же?) Или хочешь в проапгрейденой курточке с убер-гадюкой игру пройти?))

0

Den-z2011 Поэтому и написал такое слово как "налет" фантастики, только бластерами не воюем, вооружение приближено к реальным образцам. Зачем тебе прокачанная скорострельность или точность? Будь хар-ки оружия как в тч, тебе апгрейд никогда не понадобился бы, потому что оружие изначально точное и каждое со своей скорострельностью. Идешь в Лиманск? Бери винторез, сиг, хз что еще, там полно орудия чтобы выносить противников в последних заданиях.

0

S l a s h Из последнего поста становится понятно, что ты не знаком с этапами разработки игры, как и со студией в целом. Как и то, что не способен поддерживать одну тему, а самостоятельно ее переводишь и углубляешься все больше в лес, в котором ты уже потерялся. Не согласен со мной? Без проблем, расскажу что да как, ты только попроси.

0

Винный Омут Ахахаха, хорошо ушел. Конечно незнаком, один ты знаком с этапами разработками игры, один ты способен поддерживать тему, один ты нигде не теряешься, один ты все знаешь и умеешь, один ты всегда прав, один ты идеален, да ты просто избранный, не иначе, удачи.

0

S l a s h сталкер выходил так долго не потому что там много фич добавляли, а потому что издатель сроки менял и игру резали Такой откровенный дебилизм. При том, что у меня под рукой лежит три листка бумаги, в которых содержится хронология разработки. А тут оказывается можно на эмоциях вбросить пару слов, типо сойти за умного. зп вышел через год после чн, 7 лет, серьезно? Может руку набили?) Пф, у разработчика на тот момент уже была готовая концепция, механика, движок и видение проекта, что и сказалось на сроках разработки. Это очевидно. Надеюсь миф о "специалистах из gsc" развеян. Что-то не понял.. Какой еще миф и когда мы говорили про это? Поподробней

0

S l a s h Поэтому и написал такое слово как "налет" фантастики, только бластерами не воюем, вооружение приближено к реальным образцам Нее.Тут разговор о реале.Если бы тебе реал завезли,то никакого экзо и в помине не было бы.Максимум комок с броником и каской.Никакого лечения от радиации,сколько получил рад,таким дальше и иди,если проживёшь.Никаких аптечек,только бинты,чтобы немного приостановить кровотечение на ноге или руке.Попали в ногу - упал и отстреливайся,пока либо сталкеры не заберут,либо враги не застрелят,либо монстры не добъют.Попали в руку - одной рукой только стрелять из пистика долгое время.Попали в голову - игра окончена. Такой реалхардкор пройдут единицы.Так что тут много из области фантастики Зачем тебе прокачанная скорострельность или точность? Чтоб игру пройти. Идешь в Лиманск? Бери винторез, сиг, хз что еще, там полно орудия чтобы выносить противников в последних заданиях. А я прокаченное хочу Будь хар-ки оружия как в тч, тебе апгрейд никогда не понадобился бы, потому что оружие изначально точное и каждое со своей скорострельностью. Если мне память не изменяет,в ТЧ попадались образцы готового,улучшенного оружия.В ЧН и ЗП тебе дают выбор оружия для улучшения самому

0

Den-z2011 Дык никто о полном реализме не говорит, ясен хрен было бы играть невозможно и попросту не интересно. Да, в тч были образцы прокачанного оружия, но эта прокачанность в основном и заключалась в обвесах, помню акс с глушителем, грозу на 45 калибре, вал с расширенным магазином. Вот этот тюнинг норм, а не +100 точности, +100 к скорострельности, я вот и имею ввиду здравый апгрейд, а не возможность делать оружие читерским, то же и к броне относится, раксидать по тайникам уникальные комбики, у которых будет небольшое преимущество в виде лучшегго пнв, чуть повышенной защиты и т.д. вот я сторонник такого но сколько людей столько и мнений я вот жду 0693, думаю этот мод станет для меня тем что нужно, не все в нем нравится что обещают, но в большинстве разумные фичи и стабильность обеспечена, тем более 5-й год уже пилят.

0

Den-z2011 Слыхал о таком, но меня огсе 092 пока полностью устраивает, там тоже с повреждениями все ок, кстати там еще хорошая модель повреждений у мутантов, например кабана лучше в бочину валить, дробь в морду практически бесполезна, мне нравится такой подход. Я вот никак до серии lost world не доберусь, говорят адовый хардкор, слыхал о сохранениях исключительно в лагерях и возле костров и вроде разгрузка еще есть, с моим интернетом все никак не скачаю.

0

Telamonid Не спорю, но может вы посоветуете какой-нибудь другой способ писать обзор на игру так, чтобы не задевать чужую новостную ленту? Это не сарказм - действительно буду благодарен если скажете мне как это сделать. А если вам это не нравится, то крепитесь т.к. думаю в скором будет много постов с заголовком "решил пройти в связи с выходом новой части. Вспомнить былое так сказать."

-1

wehrmacht88 Мой выбор послать тебя на хер с этим подъёмом баянистых тем.

-1

ниче посоны вест гейм чета там собирает деньги на гоп стартере они ариал больше не хочут а хочут шталкер апокалипсис делать так что может еще один сталкер выйдет

-3

Den-z2011 Ну говноедов везде и всегда хватало

-4

Den-z2011 20к ОЧЕНЬ большая аудитория для ВЕЛИКОЙ ИГРЫ, да!

-5

Ребята, вы серьёзно? Не было там выбросов никаких, только один раз сюжетный, и всё, в сцене на болотах! У вас совсем чтоль крыша съехала?

-6

Вторая часть великой трилогии Слишком громко! Серия мне нравится, но "великой"?

-8