Распаковщик игровых архивов модификации Lost Alpha
Файлы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Утилиты
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Геймплей
Графика
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
nestrbob Поясню детальнее: 1) Для игры всё равно где игровые ресурсы. 2) Да можно распаковать, что то изменить и не запаковывать назад. И игра БУДЕТ работать. 3) После распаковки игровых архивов, для подхвата игрой распакованных файлов следует переименовать папку с распакованными ресурсами в "gamedata"(если таковая не появилась сразу). 4) После предыдущего пункта все изменения вступят в силу (возможно потребуется начать новую игру). 5) Рекомендую после внесения изменений для сохранения ценных гигабайт на диске, оставить в паке "gamedata" только те файлы которые изменялись. И обязательно сохранять структуру папок!
Strelok-Hunter. Я мыслил в том же направлении. Но думал: оставлю весь архив распакованным, удалив исходный db-архив, коль невозможно его обратно упаковать. А тут нарвался на Вашу подсказку. Правильно, можно ведь оставить только часть файлов распакованными. Получится та же песня, что в OGSE. Правду говорят: "Одна голова хорошо, а Змей Горыныч лучше". :-)
Strelok-Hunter. А вот фигушки это работает. Распаковал, структуру папок сохранил, оставил только те файлы которые менял. Собственно я вес менял. Это actor.ltx, sistem.ltx и la_effects вроде и папки им соответствующие "misc", "creaturs". Так вот постоянно вылезает баг: Expression : fatal error Function : CInifile:: Load File : Xr_ini.cpp Line : 273 Description : Arguments : Duplicate section 'bar_hunter_weapon' found. Строчку "bar_hunter_weapon" в тех измененных файлах не нашел. Как только папку config убирал игра запускалась. Версия игры "1 4005"
kasanabeer Та же байда, видимо DLC конфликтует с оригинальным файлом system.ltx
kasanabeer actor лучш не редактировать, я изменил всегото параметры прыжка, причем не очень увеличил и таже бадяга пошарился по форумах и нашел один внятный ответ - есть еще в какомто файле инфа по параметрах игрока и если она не совпадает с параметрами в actor то сорри майкл.
если нужно выше прыгать в консоль игры написать ph_gravity и число от 1 до 100, чем меньше, тем выше прыгает.
nestrbob Не всем нужна упаковка файлов назад, да и компу легче будет с распакованными ресурсами. Да и когда я файл заливал аналогов не нашёл.(Файл очень долго проверялся)
Strelok-Hunter. От души! То что надо!
У gamedata больший приоритет чем в упакованых файлах да и скорость чтения и записи в gamedata будет выше чем в упакованых файлах и естественно игра будет быстрее загружаться
Всем привет! Вот такой вопрос. В лост альфа папка геймдата уже есть но в ней только levels, meshes, textures. Так- же в папке игры есть только gamedata.db0 и gamedata.db1. При распаковке db0 появляется папка config (которая и нужна). Но как быть дальше, запаковать обратно не получается никак, ни на диске С, ни на D. Перепробовал кучу советов, батники также не срабатывают, пишет что файлы не найдены. Делал строго по инструкциям. Если просто оставлять распакованные файлы то игра не запускается. Как нужно сохранять распакованные файлы? Или как запаковать обратно? Спасибо
nestrbob Игра в первую очередь будет читать информацию с папки "gamedata". Так что все Ваши изменения будут сохранены и внесены в саму игру.
Долго искал для Альфы UNpacker Спасибо автору!
А упаковка обратно, после редактирования нужна - где она? Этой прогой можно вытащить папку Gamedata из архива игры, если её нет в игре после установки ( есть версии Stalker без папки Gamedata) и потом редактировать в ней файлы.
nestrbob Я тоже ничего не понял
psythra Я выложил весь комплект, сомневался, что он кому-то нужен, думал кому надо - у них уже есть.
Strelok-Hunter. Я в своём первом посте, я сразу писал про папку "gamedata".
А нельзя ли чуть по подробнее о том как распаковать. Очень надо )))
karbofoss6828 брось программу в папку S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha там же создай текстовый файл и измени ему расширение на .bat нажми "Редактировать" и впиши туда следующее:
STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db0 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db1 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db2 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db3 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db4 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db5 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db6 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db7 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db8 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db9 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.dba ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.dbb ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.dbc ./gamedata
сохрани и запусти. после всех распаковок, в папке с игрой будет папка Геймдата, там можно химичить, но я советую сначала скопировать её еще куда-то, чтобы можно было брать оттуда неизмененные файлы, если что-то испортил.
kolaha Огромное спасибо, я уже сам все дотумкал и сделал супер оружие и супер ГГ. Играл до того момента пока не начал искать бар - ипался, ипался так и не нашел вход пришлось видеопрохождение смотреть, потом получил квест от полковника Петренко и опять не мог найти дорогу. Короче снес я это чудо. Буду бегать в старых сталкерах. )))
kolaha спасибо большое за совет по упрощенной распаковке)
kolaha Не работает, твоя байда.
kolaha что делать если пишет file not found
Спс, на LA DC работает
Действительно не все так просто. Но решение можно всегда найти ;-) Вы собственно сами дали ответ на вопрос - это конфликт system.ltx У меня версия 1.4006, поэтому расскажу на ее основе. Есть две папки: mods и gamedata(если этой нет, то будет после распаковки соответствующего архива). В mods у меня есть такой архив(gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0) в котором хранится конфигурация. Я его распаковал(ПОЛНОСТЬЮ) и получил папку с аналогичным названием. Сделал изменения в файлах(actor.ltx la_skills.ltx system.ltx). Далее возвращаемся к ранее распакованной gamedata здесь оставил только те файлы в которых делал изменения. Загвоздка была именно с файлом system.ltx в этой папке, я его удалил! И еще один момент - так как у меня версия 1.4006 и в ней есть возможность ставить в слоты два автомата(в вашей версии я не знаю есть такая возможность или нет). Так вот файл actor.ltx в папке gamedata пришлось заменить на аналогичный из папки (mods). Иначе при попытке вставить во второй слот дробовик(автомат) игра крошилась. П.С.Ну вот такая не затейливая эпопея с распаковкой и правкой файлов. Может кому-то пригодится ;-) Вспомнил одну мелочь - для распаковки архивов типа *.xdb пользовался не этим, так как он их не в состоянии распаковать, а распаковщиком от Bardak'a
не работает так, из геймедате. обозвал две папки в корне игры так ка называются два архива вместе с расширением. Грузится до чёрного экрана и всё. если в геймедату скидывать распаковку, то после запуска жук с ошибкой 154 появляется. Нехотит с геймедаты работать...(
вирус не могу открыть блокирует
YLIK В смысле? Антивирус блокирует распаковщик? Это в порядке вещей - надо отключать. Если другие проблемы: нужно как-то многословнее и по сути проблемы.