Как сделать, чтобы новый нпс стоял на месте?
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это нужно делать через логику. Вот пример:
Прописывать координаты позиций нужно будет в way_l0"локации", который хранится в all.spawn.
Все такой же пример:
Меняешь только координаты, номера поинтов и прочее не трогай.
Логику ты прописываешь либо в секции НПС в all.spawn, либо после спавна фунцкией в диалоге в spawn_sections.ltx по пути config/creatures/. Пример через spawn_sections.ltx:
Есть два способа через all.spawn\SDK или через скрипты
показываю способ через скрипты:
[logic]
active = remark1 ---активная ремарка
danger = danger_ignore ---Случай опасности
[danger_ignore] ---секция опасность
ignore_distance = 0 ---Дистанция игнорирования опасности
[remark1] ---ремарка
anim = ward ---анимка из файла scripts\state_lib.script
no_move = true ---отвечает за передвежение нпс\монстра и т.д.(Это нам и нужно) тут показано что нпс стоит
combat_ignore_cond = true ---Игнор при атаки
on_hit = hit ---Что будет после попадения в нпс
[hit] ---секция попадения в нпс
combat_ignore_cond = true ---игнор попадения в нпс
Как сделать чтобы новый нпс стоял на месте как Волк или Лукаш?