Как удалить аномалии в игре?

Пишут, что нужно файлы: all.spawn, atmmain.script, amk_anoms.script... Ни одного из этих файлов в папке с игрой нет. Скачал архиф с файлами, там тоже нет. Где можно найти нужный файл и как можно вырезать все аномалии?

Не надо только говорить, что игра не та будет, это не то... Скачай "Повелитель зоны", сделай бессмертие... Воевать не с кем, когда все НПС в аномалии загибаются.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Пишут, что нужно файлы: all.spawn

Почти сам себе ответил. И не знаю как ты его не нашел, если он есть в распакованной gamedata в папке spawns. Вот сам all.spawn через Perl и ACDC распаковываешь (если не знаешь как, то почитай тут), идешь поочередно по файлам alife_l0"название локации".ltx и удаляешь секции аномалий. Пример подобной секции:

Спойлер

[153]

; cse_abstract properties

section_name = zone_mosquito_bald_weak

name = esc_zone_mosquito_bald_weak

position = -62.7365341186523,20.1926517486572,169.534149169922

direction = -0.367405563592911,0.0629953369498253,0.17383885383606

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 165

distance = 39.2000007629395

level_vertex_id = 213209

object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 5.02300071716309

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

; se_zone_anom properties

atmmain.script, amk_anoms.script... Ни одного из этих файлов в папке с игрой нет. Скачал архиф с файлами, там тоже нет.

Где ты это вычитал ума не приложу. Естественно данных файлов не будут, т. к. они авторские и добавлены с модами.

3

Вроде всё правильно сделал, теперь игра вылетает.

-4

Квестовые аномалии удалять нельзя, например ту, в которую суицидная плоть в начале игры попадает, а после Сидорович в сообщении объясняет, что почём.

2

Самостоятельно удалить не получилось, скачал небольшой файл, где только Кордон очищен. И той первой аномалии больше нет, так что... Всё возможно.

Просто не понимаю, почему не получается вырезать самостоятельно. Открыл определённую локацию, даже одну (любую) аномалию вырежешь, то игра обязательно вылетит. У меня почему-то так.

Сыграл на чистом Кордоне, офигел: оказывается локация большая! Можно побегать по-окрестностям, никто нигде не подыхает... Воевать можно.

Есть ещё моды, где НПС обыскивают трупы. А теперь только представить, что один сталкер погиб в аномалии и все остальные идут в аномалию, чтоб обыскать труп! Вот и ответ, почему я против аномалий.

0

Тень Чернобыля, не та часть сталкера, которая тебя устроит. Удаляй аномалии в Чистом небе, там есть война группировок, и локации большие. А в Тень Чернобыля без аномалий играть не интересно, это игра с линейным сюжетом, а не военный мультиплеер.

0

Там в кострах лагерных больше народа помирает, чем в аномалиях)

3

Смысл удалять аномалии? это тогда не сталкер будет!!!

1

Скачай SDK 0.4 Зашёл удалил аномалии и всьо. Ничего сложного!

0

ну почему не надо говорить очень даже надо) без аномалий действительно игра перестаёт быть слалкером,вся соль в аномальной активности местности,если честно мне бы самому было стрёмно бегать по зоне без аномалий,странный ты какой то))

-1
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl