Редактируем значения артефактов
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
) а кстати, если поставите значения как у меня (в примере) то вам будет всё по барабану.хоть к снайперу с гауссом в упор подходите, или голым по зоне (в свитере) можете ходить, и оптечки не покупать. я знаю что играть не интересно будет, но если не пройти какую нибудь миссию, то думаю можно.и если вам надоест , просто снимите артефакты с пояса.
копипаст... ладно оставлю тему может кому пригодится
supercj
коли уж ты такой "просветленный", ну-ка,объясни такую вещь...Играю в зов чернобыля, редактирую артефакт,а он,собака такая,спустя несколько метров бега теряет свои свойства.Че за фигня?
Александр Сафронов34
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl имеет такую фишку, артефакты портятся спустя какое-то время. И видимо с этим и завязано, т.е. на определённых процентах он имеет более худшие показатели, оттуда и новые цифры. Отключи эту фишку в настройках.
VOVAN WOLF
Эх,знать бы,где отключить((
VOVAN WOLF
Блин, все,нашел, спасибо, чувак ))
ЗЫ я в эти настройки заходил,но че-т тупанул и не крутанул колесико))
Александр Сафронов34
Надеюсь, что теперь будет как надо. Всегда пожалуйста.
Александр Сафронов34
привет слушай можешь мне помочь на счет артефактов я вот пытаюсь изменить свойства а они не меняются
Я уже давно и в ЧН и ТЧ изменял свойства артефактов.Но на жизнь не ставил,больше изменял на увеличение выносливости и переносимого веса.Там все просто,ничего сложного.Изменял артефакты и никогда с этим проблем не было.
DMG EX777
Я каждую из частей прошел по нескольку раз(исключение-ЧН,дважды проходил,оба раза не до конца-слетала винда),теперь мне интересно проходить только моды,так что я тоже действую именно таким способом.Играю обычно,пока не найду первый артефакт,а потом-ну чисто терминатор,заради интереса,что же там дальше по сюжету.И тоже проблем не было,это в первый раз,и то-по невнимательности))Кто ж знал,что мод артефакты портит?))Подозреваю,что с солянкой та же беда-не через 100 метров портится,но все равно неприятно,когда думаешь,что ты бессмертен,выходишь на 5 вояк,они одновременно тебя расстреливают,и портят этим артефакт.Надо будет как-ни будь проверить....
P.S. в этом моде тоже изменил только вес и выносливость-так интерес остается)
Раз я нашел эту статью, то смогут и другие. Немного дополню механику значений (заодно станет понятно, почему значения в игре отличаются от значений в файле). Значения иммунитета в файле - это коэффициент, который ПРОХОДИТ по игроку. То есть если стоит значение "1.0" - по игроку проходит 100% урона, защиты никакой нет. Если "0.78" - по игроку проходит 78% урона, то есть защита артефакта 22% (100-78). Если значение "2.41" - по игроку проходит 241% урона, соответственно защита арта -141%. "0" даёт +100% защиты (процент проходящего урона равен 0 соответственно, коэффициент -1)
Так же без проблем можно ставить и отрицательные значения, по тому же принципу: значение "-1" даст вам 200% защиты ( получается -2 коэффициент), -2 = 300%, - 3 = 400% и т.д.
Проще всего будет считать получаемый результат как (1-"значение")*100
Значение 0,82 = (1-0,82)*100=18
1,46 = (1-1,46)*100= -54
-0,71 = (1-(-0,71)*100=(1+0,71)*100=171
Сколько уже лет прошло с момента публикации, а инфа до сих пор нужна! )))
Согласен!
supercj
у меня не работает всё зделал как написана даже тот самый артефакт использывал нифега либо вылетает либо значения обычное
RaptorFZ64
29 декабря 2009.
помогите я не могу сделать это на сталкере великая война
У меня нет такого файла(((
А как артефакту добавить такое свойство как переносимый вес?
Я искал "значения артефакта медуза в блокноте artefacts в сталкер зп" потому что сломал а нахожу это
Всем здравствуйте! Играю в Сталкер довольно давно, с года так 2009. Так вот, решил настроить себе ради и прикола и справедливости артефакт Сердце Оазиса. Его стандартные характеристики знают все, а вот я решил попробовать со всеми его характеристиками и даже больше - полностью переделал его из полуполезного артефакта в мега вещь. Скидываю этот пост с фотографиями результата работы в течении пяти минут и того что и где стоит. Перед тем как менять Оазис, изменил для проверки Пузырь, поставил вместо -4 радиации -7, и изменил Золотую Рыбку, убрав у неё радиацию. Изменял настройки артефактов на чистом Зове Припять 1.6.02 т.е н каких модов и так далее.
В оп 2.2 все так же работает? Просто редактирую чтобы прыжек не 15 метров а 4 а захожу в игру он по прежнему 15
Спасибо, сделал артефакт с которым можно пройти до ЧАЭС без упора. А вот про гаусс ты зря т.к. меня с бессмертием с 1 выстрела отправляли в глав. меню(
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Крашит при загрузке сейвов и новой игры
0
Проблема с ОП 2.2
0
Опять аномалия...
4
Скажите Корды некоторых мест в ТЧ
4
Проблемы с хитбоксами НПС
1
Важный вопрос по поводу мода
4
Оцените новый костюм для ТЧ
4
Оцените модели (уже в игре)
10
Проблемы с СДК
1
Проблемы с F1 F2 и так далее
2
Мод на рандомное имя главного героя
0
Как перенести интерфейс инвентаря из мода в мод?
2
Разработка нового пака
3
Как сделать новый слот?
6
Посоветуйте олдовые моды
23
вот вам моя статья по редактированию (материал брал с игромании, но переделал своими словами)):
чтобы это сделать, не нужно быть профи модмейкером или программистом.Надо лишь уметь обращаться с "Блокнотом" и уметь печатать на клавиатуре, немного знать английский язык.
Для начала нужно сделать копию файла artefacts.ltx. Потом открыть оригинальный файл и смотреть моё описание.
Описание.
Лично я редактировал артефакт ночная звезда ([night_star] - название артефакта в файле artefacts.ltx на английском). Вот список чего нам нужно отредактировать:
1.находим в файле строку [af_night_star] : af_base
2.ищем ниже строку cost.Это параметр цены.Там уже стоит стандартная цена, и редактировать можно по желанию, просто поставив нужное вам число.
3.теперь начинается основное редактирование.
находим строку artefact_activation_seq . и смотрим строки ниже:
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья.
radiation_restore_speed - скорость вывода радиации
satiety_restore_speed - насыщение.
power_restore_speed - восстановление сил
bleeding_restore_speed - остановление кровотечения.
теперь вместо чисел которые стоят напротив них, ставим свои. если вы хотите читсый артефакт без дефектов, то надо поставить числа после ноля и точки.если хотите дефекты, то ставте вместо ноля число.
пример:
health_restore_speed = 0.90000000
radiation_restore_speed = -0.090000
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.90000000
bleeding_restore_speed = 0.900000
примечание: если вам нужно, чтобы артефакт выводил радиацию, то перед нулём и точкой ставте минус.и если хотите стать в игре бессмертным, то скорость восстановления здоровья ставим 90000000. пример: 0.90000000
4.с этим разобрались.находим строку [af_night_star_absorbarion]
вот список параметров:
burn_immunity - защита от огня.
strike_immunity - защита от удара.
shock_immunity - защита от электрошока.
wound_immunity - защита от разрыва.(укусы собачек тоже считаются!)
radiation_immunity - защита от радиации.
telepatic_immunity - защита от телепатии (контролёров, ПСИ излучения)
chemical_burn_immunity - защита от химических ожогов.
explosion_immunity - защита от взрывов.
fire_wound_immunity - пулестойкость.
тут в общем-то всё тоже просто. если хотите положительный эффект - ставте число после ноля и точки.если отрицательный - число вместо ноля.
вот пример (тут всё положительное):
burn_immunity = 0.400000
strike_immunity = 0.400000
shock_immunity = 0.400000
wound_immunity = 0.40000
radiation_immunity = 0.400000
telepatic_immunity = 0.400000
chemical_burn_immunity = 0.400000
explosion_immunity = 0.400000
fire_wound_immunity = 0.400000
и помните! то число которое вы поставили в файле артефактов, будет в игре меньше! (почему - не знаю).
ну вот в общем-то и всё). Удачи!.