Разработчики крутого неофициального аддона к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Frozen Zone - Объявили о прекращении работы над проектом. Авторы извинились перед фанами за неоправданные надежды и опубликовали замечательные скриншоты и атмосферное прощальный трейлер. После их просмотра остается только пожалеть, что Frozen Zone до сих пор не увидела свет.
Аддон планировал продемонстрировать игрокам очень холодные отношения сталкеров с Зоной. По сюжету, в зоне возникла таинственная аномалия, которая очень быстро начала впитывать тепло, провоцируя наступление стены холода, снегопады и морозы до -60 градусов. В украинских спецслужб разобраться с аномалией не получилось, поэтому на задание отправили отряд "Скорпион", в который входил протагонист.
Среди других фанатских модов и аддонов "форзянка" отличалась хорошей картинкой, новыми локацией, интересным сюжетом, озвучкой и режиссурой скриптов. Недавно Frozen Zone исполнилось 4 года. Сейчас, по словам авторов, все последние наработки переданы разработчикам, которые остались в команде. Но работать они уже над другим проектом.
У мя сердечко схватило...
лол) деревья из Survarium!)
Очень жаль, проект пал жертвой своих амбиций. Им бы финансовые вливания.. да кто ж будет вкладывать в мод? Засудят еще. Игра выглядит чуть ли не как Сталкер 2.
K0nsul Это да, чуваки не просекли фишку, вон RoH ковриками да кружками барыжать и ничего, как то на плаву держатся.
Музыка в ролике совершенно не подходит к происходящему.
Блин, такие наработки в сеть выкладывать надо, если самим запала не хватило, то найдутся те, кто доделает.
Ну и рожа у перса
на третьем, восьмом и тринадцатом сриншоте под спойлером- Николай Расторгуев?!
сКард Тот который вокалист группы Любэ? Похож.
ооо вижу отсылку к ходячим мертвецам
Бывает
Хотя бы ошибки исправил в копипасте своей.
Ну не знаю, скриншоты скриншотами но лично я за такими вот фанатскими проектами не гонюсь. Конечно хорошо было бы если бы его не закрыли, но всё же, такие вот проекты не внушают доверия, ведь, разработчики то не официальные, а фанаты ленивые, поэтому то что игру прекратили дорабатывать это свидетельство того что им просто лень и всё. Да я понимаю что у них личная жизнь, но, при желании игру можно было сделать за три года или даже за два, но видимо лень берет верх!.
Death_Cold Да я понимаю что у них личная жизнь, но, при желании игру можно было сделать за три года или даже за два, но видимо лень берет верх!. Ага, как с CoD, Assassins Creed.... Что за бред? Ты думаешь всё это так легко? Особенно когда трудятся ничтожное кол-во людей? Ты думаешь, что игру делают строго по плану и не вносят корректировок (а может даже и больших) в ходе разработки? Ты с какой планеты приятель? Это тебе не кошек по подъездам ловить, что бы всё по быстрому. Не стоит также забывать, что движок Сталкера очень капризный. Разработка игр - это кропотливая работа. Black Mesa разрабатывалась 8 лет. Она менялась не раз и даже сейчас мы получили игру без главы Xen (главу "На рельсах" можно уже скачать через workshop). Skywind (Моровинд на движке Скайрима) до сих пор разрабатывается. Alan Wake от Remedy разрабатывался 5 лет (сравни самый 1-й трейлер с уже вышедшей игрой). Mafia 2 разрабатывалась 7 лет (смена движка и т.д.). Так что вы совсем не правы.
Остается лишь надеяться на то, что оставшиеся наработки будут с умом применены в других проектах. Death_Cold Да я понимаю что у них личная жизнь, но, при желании игру можно было сделать за три года или даже за два, но видимо лень берет верх!. Эх, и куда ты постоянно лезешь со своими наивными суждениями о людях и играх? Думаешь, что все модификации делаются так легко, лишь бы у разработчиков времени и упорства хватило?
RedDrag0n Он школьничек недалекий, уже не 1-й раз вижу его комменты. Он думает что все такие же как он, сидят без работы/учебы/личной жизни и пилят мод 24/7. --------------- рип, чего тут добавить, огромный потенциал был.