График разработки версии 3.0 и план работ на 2017

Cloud Imperium Games опубликовали официальный график разработки версии 3.0 и план работ на 2017 год.
Теперь, все желающие могут увидеть - над чем разрабы трудятся в данный момент, и не сходить с ума со словами "разрабы собрали бабла и всё пробухали..". Так же следить за публикацией официальных видео от разрабов или экспресс обзоры на новости от фанатов игры. Как например, выкладываемые мной новостные дайджесты:
"Star Citizen "Русский Новостной Дайджест #"
И может быть, вы таки дождётесь выхода игры - не в дурдоме с приступом параноидального бреда и не в кабинете у проктолога, с геморроем от постоянного бомбежа на тему "нас обманули!", а у себя дома - в спокойной обстановке ;)

P.s.
Отдельное спасибо модераторам ПеГе за то что удалили мой блог, якобы за отсутствие в нём ценной информации и корявого оформления, в котором я, помимо публикации картинки с графиком разработки (однозначно - "не ценная инфа"), так же делился как офец. инфой, так и своими соображениями по поводу графика и различных проблем и задержек с разработкой игры.
Ведь публикация дневников разрабов на английском, в блогах, это безусловно - неипенно информативно! Я ведь и забыл что буржуйский язык - является вторым гос. языком у нас в РФ и проблем с усвоением инфы у зрителей ПеГе - не возникнет.. И да, без ценных информативных отрендереных картинок, блог тоже нифига не информативный.
Ведь, безусловно информативно то что вызывает у читателя прямой срач и дизинформацию. Эта даа...

Ссылка на источник фото, т.к. ПеГе не даёт загружать фото выше 5 mb.
График весит 23.4 mb. Под спойлером.

Спойлер

https://vk.com/doc30618036_444280864?hash=b3bc6beaa8135cea0b&dl=0f983cebcfe914e44b

И подготовленная тематической группой Star Citizen в vk, от лица которой я и вещаю, статья по 3.0 с текстом и видео, так же ответит на многие вопросы о грядущем масштабном обновлении:

Спойлер

https://vk.com/starcitizen?w=page-44019197_52840666

Комментарии: 13
Ваш комментарий

И да, спасибо вам модеры ПеГе! Блог удалили, из за чего пришлось лезть на форум, с проходимостью в 2 калеки/год..
Безусловно, этот пост поспособствует разгону скверны, окутавшей эту игру! Озарит путь светом в конце тоннеля! ..двум калекам, случайно забредшим на форум SC...

3

Krendelll
Мусье, а что значит "от лица которой я вещаю"? Вы - официальный представитель?

1

Skillet1
Нус сударь, если для вас так важно это выяснить, то - да.

1

Оу... я не один ненавижу модеров ПеГе... Krendelll, держись!

3
review_game написал:
А чем родной график плох?

Если ты читал внимательно головной пост, друже, то должен был заметить вот эти строки:

Krendelll написал:
Ведь публикация дневников разрабов на английском, в блогах, это безусловно - неипенно информативно! Я ведь и забыл что буржуйский язык - является вторым гос. языком у нас в РФ и проблем с усвоением инфы у зрителей ПеГе - не возникнет..

Смысл этих строк - в саркастической форме, как бы намекает на возможные трудности в понимании основной массой, содержания оригинальных постов от CIG. Так как мало того, что даже хорошо знающие англ. язык, испытывают сложности перевода, из за обилия технических терминов, дык еще и основная публика едет в бронепоезде, обстреливая всё по пути - хэйтерскими экскрементами.
В связи с чем, на почве отсутствия элементарных знаний о игре, и возникает всеобъемлющий срач.

К вопросу "чем родной график плох?".
Ссылка на оригинальный сайт, переносит тебя в крайне не дружелюбное (для среднего пользователя ПеГе), с точки зрения языка - место. Которое порождает желание "сипаца" оттуда по скорей и больше никогда не возвращаться. Не говоря уже о поиске мистического графика в самом низу.
Вот как раз для таких случаев, различные фан группы и публикуют инфу в доступном виде. Прям чуть ли не носом тычут, дабы достучаться до самых бронированных, как бы взывая к их здравому смыслу, дабы они перестали визжать о том что "игра выйдет к пенсии" или "бабло собрали и всё просрали". Так как инфа даёт исчерпывающие ответы на все волнующие вопросы.
Жаль правда, что никто до сих пор не нашел способа борьбы со сторонниками мирового заговора, в лице любителей теории ммм и " #ЭтоЛохотронИНеипёт"

2

Krendelll
Я публиковал отчет разрабов два раза. Оба раза снесли. Может вахтер тоже того этого?

Щас залью план разрабов, посмотрим снесут или нет.

1

Malstream
Не забудь добавить к нему пару красочных отрендереных скринов, тогда верняк - прокатит.. :D

1

Krendelll
Снесли, лол. В причине - неверный источник.
Знаешь куда вела ссылка? На шедул репорт))
Местные вахтеры просто сказка.

1

Malstream
Вахтёры у чекистом мастер класс брали, явно ))
В общем, у меня в 1м посте ссылки в спойлерах и на график в vk и на переведённый репорт (аж в 2х частях).

1

А чем родной график плох?
https://robertsspaceindustries.com/schedule-report

1

скоро выйдет говорят на ПТУ уже вышло

1

Ну что, "гражданин" 3,0 релизнулся для всех бэкеров с чем и поздравляю. Жаль, узнала я об этом в последний день перед праздниками с отпуском. Так что пришлось тестировать на ноутбуке. Жаль, что на ССД места для клиента у меня не хватило, но 970й мобильный жираф должен же позволить кое-как поиграть. В итоге в лоу-графике, с убитыми всеми параметрами и 720р выдаёт, от силы, кадра 3 за секунду. Верх оптимизации, однако. Придётся тестировать опосля на стационаре. Так что, я не то что до ближайшей земли не долетела, я еле-еле вышла из каюты.

1

Ormila
Настройки графики на ФПС не влияют, сейчас более важно на какой сервер подключилась и какое соединение с интернетом!

1
Новое на форуме Star Citizen