Ну, здравствуй вселенная Star Citizen!
Комментарии: 38
сначала
лучшие
Ваш комментарий
HAOSov
Сюжет как раз-таки вторичен, по-моему. Кто играл в X3 ради сюжета? В первую очередь должен быть глубокий проработанный мир, экономическая система, отношения между расами и т.д.
Хотя если будет сюжет, за которым хотя бы будет интересно следить - игра от этого только выиграет.
Star Citizen На Русском
Эпизод 01 "Общая Информация"
&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F
Судя по скринам, намечается возможность побродить по станциям и палубам кораблей, вот это масштаб! То чего порой так не хватает в Х3, чтоб играя в полной мере ощутить свое присутствие во вселенной.
По поводу сюжета в компании - главное чтоб он не сильно напрягал, а давал маневр, но, обязателно чтоб присутствовал. А то в своей игре его не хватает, не ощущаешь связь с игровым миром. Думаю, учтитывая опыт Х3, разрабы сбалансируют экономику с сюжетом. Конечно же, хочется интересный абгрейд кораблей и их разнообразие, чтоб обязательно был захват кораблей противника, абордаж и т.д.
Star Citizen На Русском
Эпизод 02 "Этапы Разработки"
&feature=c4-overview-vl&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F
Star Citizen На Русском
Эпизод 04 "Звездолеты - Физика и Апгрейды"
Star Citizen На Русском
Эпизод 05 "Создание Персонажа"
Star Citizen На Русском
Эпизод 07 "Команда Разработчиков"
Star Citizen На Русском
Эпизод 08 "Новогодний выпуск 2014"
&list=UUYeiIkZnc4Qeqwhkmjo0zUg&feature=c4-overview
Star Citizen На Русском
Эпизод 03 "Монетизация и Режимы игры"
Star Citizen На Русском
Эпизод 06 "Модуль Ангара"
Очень хотел-бы систему управления подачи энергии как во Freespace,где мы могли распределять энергию между двигателем/щитами/оружием,при этом отдельно могли усиливать подачу энергии щита на определенную сторону корабля,такой контроль корабля доставлял.
Star Citizen На Русском
Эпизод 09 "Система Гильдий"
Star Citizen На Русском
Эпизод 10 "Рендеринг и Искусственный Интеллект"
Star Citizen На Русском
Эпизод 11 "Модуль Космических Боев"
Star Citizen На Русском
Эпизод 12 "Arena Commander"
Главное качественый баланс, а не шутан в космосе).Сюжет чтоб был хоть какой нибудь.И щиты на кораблях, обязательно.Люблю щиты с возможностю апгрейда.
Star Citizen На Русском
Эпизод 13 "Как попасть в Альфу"
HAOSov
"проработанный мир, экономическая система, отношения между расами" - уже пол сюжета)
Сюжет и сеттинг - немного разные вещи ;)
см. X3 - очень яркий пример.
Krendelll спасибо !
Star Citizen На Русском
Эпизод 14 "Что нас ждет в игре. Факты."
Star Citizen На Русском
Эпизод 15 "FPS Модуль"
Star Citizen На Русском
Эпизод 16 "Механика здоровья персонажа"
На одном из фан сайтов по SC перевели интервью с Крисом Робертсом, который рассказывает журналу "Blastr" об успехе разработки игры. Статья называется:
"Создатель Крис Робертс рассказывает о Star Citizen, амбициозном накачанном спейс симе."
Из статьи стало известно что, игру перевели на CryEngine 4. Так же есть спойлер на сюжет компании Squadron 42
Всё остальное в самой статье:
http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/2654-sozdatel-kris-roberts-rasskazyvaet-o-star-citizen-ambitc/
VHSL
"проработанный мир, экономическая система, отношения между расами" - уже пол сюжета)
Насколько я понял сначала выйдет сингловая часть игры, а спустя пол года-год онлайная, по типу eve online.
Долговато конечно ждать)))
Жыдмэн
Freespace 2 посмотрел... На 2000г., наверное, ничего игра была. Жаль, что сейчас в этом сетинге ничего нет достойного кроме Х3, а остальное обещается только с 14 года :(
poluno4nik
Долговато, но так можно будет хорошо оценить игру, и решить тратить на онлайн версию деньги и время, да и за это время разрабы все сбалансируют, появятся фанаты.
HAOSov
Каждый элемент корабля может быть улучшен: оружие, щиты, авионика, реакторы, двигатели, ускорители и даже обстановка в кокпите.
http://www.elite-games.ru/starcitizen/about.shtml
Мегабумер
Ох, дождался релиза X-Rebirth, оплевался от всех этих брождений по однотипным станциям и кокпитов. Не, игра про космос должна быть игрой про космос :) С вменяемым меню управления кораблями. но и не стрельбой по красным крестикам как в EVE, нужен баланс. Пока лучше чем Х3ТС я ничего не играл.
Пусть будет генерация и рендом, так даже прикольно. И чем жеще рендом тем лучше )))
Krendelll
Камрад, спасибо за видео-информацию, многие с интересом просмотрел. Что разработчики о локализации говорят? Прикупил Элиту, напрягает на английском задания брать...Сидишь и дольше гуглишь переводы чем играешь. Приходится сначала переписывать на лист, потом забивать в переводчик - тоска...Денег-то я заплатил столько же, как любой британец, а удовольствия от игры не получаю. Да и сама гама кажется какой-то нудной, нет драйва, что ли... Утомляют поиски врага на орбитах и в вап. режимах.... Короче, никак не втянусь (((
mir_trud_may
поделишься акком для элиты? =)) я хоть посмотрю что она из себя представляет
mir_trud_may
Я слежу за обоими играми и, насколько мне известно, у разрабов в Elite: Dangerous, следующим по списку будет добавления языков, один из которых - русский. Возможно, в первой половине 2015 добавят.
В Star Citizen так же будет русский но, не сразу.
Если в Elite тебе скучно, можешь попробовать Star Citizen. Игра выпускается модулями (частями). На сей момент есть 3 модуля:
Ангар, Гонки и Dogfight (космо бои). Последний на мой взгляд - по живей будет, чем Elit.
+ скоро добавят fps модуль (1й-2й квартал 2015)
надо чтобы была как EVE, только круче. Кто вообще играл в EVE? Так вот нужно то же самое, только без тупизма, внутри корабля и с нормальным геймплеем
"Пип бой" Star Citizen
VHSL
экономическая система, отношения между расами - предистория этих отношений должна быть? Вот и часть сюжета, а если симулятор то тогда ИЛ2)
меня в первую очередь интересует движок
судя по видео это круэнжин 3. ибо пост эфекты и плавающее меню.
но пока все сыро сказать трудно.
для космоса хотелось бы другой движок заточенный на процедурную генерацию как астероидное поле в 3дмарк вантейдж.
если же движок все же сруэнж
то безшовные полеты хотябы по солнечной системе отменяются ибо 1 планета в должном графоне будет весить около 100000гигов и совершенно не ясно как загрузится в комп со свеми обьектами итп.
игры про космос - это все-же игры исключительно на тотальной генерации.
ибо никто милионы неписей сотни тысяч кораблей и 10ки планет и всякие миссии и задания для такого обьема никогда не сделает.
Новое на форуме Star Citizen
Ошибка: "30000"
3
Поиграл 17 часов в это пустое уныние!!
4
Патч 3.8
0
Какой корабыль лучше в соло Caterpillar, hammerheda
1
Набор в Организацию!
3
Впечатления от игры
20
Бесплатные выходные уже начались?
3
Прошу помощи
6
График разработки версии 3.0 и план работ на 2017
13
Star Citizen до 30 октября бесплатно
4
Пиратка
16
Как скачать/установить игру
2
Аккаунт
4
Купил аврору за 45 и дальше что?
15
Какие реальные минимальные требования?
5
Все кто любит вселенную Хз с затаением будут ждать новый открытый, полный загадок мир космоса.