Провал или хороший космосим?

Как думаете, игра оправдает ожидания игроков, или же будет самым большим разочарованием и разводом на деньги?

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Игры еще нету, а вы ее уже похоронили.
Arena Commander по сути - альфа. Нету ни баланса ни контента. Это тестовая площадка.
По поводу управления и инерции: тоже дело в балансе. Сейчас маневровые движки выкручены на полную, примерно 1/2 от основного по мощности, как следствие ощущения не те. Ограничение по скорости и "оригинальный" инерционный режим тоже поправимы.

В общем пока рано хоронить. Баланс, баланс, баланс.

9

скорей всего сольецо игра
публика то ждала пилотирования космического подводного самолета с угасающей в космическом эфире инерцией
чтобы все так было хоп-хоп как жонглирование и подпинывание шлема носком ботинка
на деле жи неторопливые перестрелки в унылых локациях
миня в игре больше интересовала возможность управлять чем то большим типа показанного авианосца. вот так упрпаляешь - вектор движения задал и побрел в касмический гальюн. там целясь в унитаз отлил забрызгал пол стены и полотенца.
чтобы можно было грабить корованы. чтобы можно было быть корованом.
ну и на планету сходить в магазин.

8

Господа "критики" и "эксперты", вам еще не надоело ныть на тему вселенского развода...?
Ужо давно большинство опасений было развеяно. Осталось только одно - что в итоге получится (УГ или шедевр)

Кароч, устал уже повторять но, нужно просветлять сомневающихся по мере возможного..

Есть на просторах RU-нета чел, имя которому Cyberion. Он в своё время выпустил серию видео про то - что такое Star Citizen и что от этой игры стоит ожидать. Называется - Star Citizen На Русском. Было выпущено 12 эпизодов.

Сей час он запустил новую серию: Star Citizen - Arena Commander - полностью посвещенную модулю космо. боёв (Arena Commander).
В первом видео он обозревает недавно "релизнутый" мультиплеер в Arena Commander.

Зацените:

&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F

И в принципе советую следить за его видами ибо он как ветеран в жанре космо. симов, таких как Wing Commander
- обращает внимание на все важные детали игры.

Есть еще один чел, известный как Deskupus
Он занимается синхронным переводом дневников разрабов.
Так Deskupus перевёл "ангар Вингмана", который отвечал на вопросы игроков касательно игры и в целом рассказывал про компанию. 70 эпизодов было выпущено.

Вот 1е видео с его канала:

&index=1&list=PLsR8t6RdpoWQoOUjqoSB5ggVRpb-M2L7S

Ща новое шоу началось. Deskupus его начал переводить.

В общем, если вы не относите себя к пустозвонам то, смотрите и следите.

7

Если к релизу останется такая основа - то это провал безусловный. Почему:
- во первых неоправданно высокие системные требования для такой графики - чего то сверх я не увидел, в том же X3 все смотрится на порядок лучше - начиная от кораблей, заканчивая космосом,
- сами корабли - зачем делать заплатки и трещинки на кораблях если их в космосе не видно, там даже сам корабль нефига не видно - не в пример лучше все сделано в X3 и Freelancer - тем более зачем нагружать железо тем чего невидно,
- общая оптимизация - зайдя увидел одно мыло и лоу тектуры космоса, через десять секунд задник прогрузился - и это только один сектор, без кораблей, станций и т.д., что будет к релизу... скорее всего как в X Rebith
- управление кораблем не интуитивное, нет (не нашел) маркера прицеливания с доводкой, во время полета корабль тупит - при просмотре роликов думал что это из за джойстика, ан нет просто такое управление,
- кабина... зачем она или почему такое нагромождение деталей - я хочу космос посмотреть, а не пульты и экраны.. вид от третьего лица ненашел,
- оружие - над эффектами конечно еще не работали - зеленая сопля, красная сопля...
- место на корабле где можно полежать... это симулятор космоса или лежака, а где сортир... пардон гальюн и полотеньчеко вроде за 50 лямов обещали?
- лишняя анимация - тыкни то, тыкни это, в корабль просто так не зайди - тыкни "ф" откроется дверь, тыкни еще раз и начнешь подниматься по лестнице, а просто ножками никак...
Ждем Elite: Dangerous или исправление бардака, или новый Х.. или хороним космосимы...

5

Дела у игры идут хорошо, даже очень хорошо. Arena Commander исправно работает, на подходе AC 2.0 и модуль FPS. Со старта ОБТ игра вырвется в лидеры, и всякие Элиты, Евы и другая шушера заткнутся и будут нервно курить в уголке вытирая сопли.

P.S. Здесь же я вижу в большинстве своем сборище школотроллей, которым мамка денег не дает, что бы даже вшивую аврору купить. Больше чем уверен 90% из вас даже не летали в SC.

4

XDarkDragonX
привет из 2018, игра до сих пор в альфе)))))))))))

3

Михаил Голохваст
ну и хорошо. некоторые игры по 12 лет строились и нечего не кто не жаловался.

-1

XШNON
будут завтраками кормить до последнего. Это долгостой.

3

Афера согласен...no man sky (группа разработки состояла из 20 человек (У star citizen из 500) , создали игру которая 100 раз лучше star citizen, её обсирали, но когда пропатчили она стала конфеткой, в ней есть всё что обещали на разрабы и разработка игры в которой реально миллиарды разных планет с различной флорой и фауной началась в 2016 , а star citizen с одной жалкой и то недоделанной системой, с тупыми npc, с шибанутыми микротранзакциями и с мёртвым миром, даже без ощущения скорости во время полёта, без сука даже визуализации входа в плотные слои атмосферы хотя сука это космосим и эта херня разрабатывается уже 7 лет с 2014 года)
У кого могут быть сомнения, наверно у школьников графадрочеров...у меня всё

3

Провал скорее,боевка на данный момент очень вялая.В приоритете у них ОДИНОЧКА,а потом будут допиливать мультик(это при условии что игра выйдет в конце 15 года),очень не здоровая жажда бабла на альфе(привет мехвариор).

2

Моё ИМХО: Наобещают кучу всего выпустят где нибудь в 2018-2019, в итоге либо на него забьют так как долго делали. Либо завалится как тот же вош догс из-за того, что "наобещали" с три короба, а в итоге дутый кал в космосе.

2

Darkdragon1987
EVE, пацанчик, целых 12 лет выстрачивала и оттачивала свою вселенную. И даже спустя 12 лет постоянной разработки и доработки, игра не до конца идеальна, но уже что-то конкретное. А что такое стар ситизен? Они хотят за пару лет в игру впихать сразу всего и много? Не получится, за пару лет только летать можно будет сделать. Нужно еще лет 8 на доработку. А если это еще и ММО, то ваще кранты. Все эти абордажи непонятно вообще как будут смотреться. ЧТо будет, если во время абордажа тебя убили? Это что, шутер, но в котором можно от случайной пули все потерять, и корабль, и команду? В корсарах, извините, есть сохранения, а тут что?

2

Если в этом году не выйдет - это будет реально провал. Столько ждать уже смысла нет.

2

LaFeTsewa
а почему грабеж? ты сам понимаешь что ты говоришь, тебя что заставляют это под дулом пистолета покупать????

-1

plutikov55
Дула пистолета нет, но есть обещания человека, которому люди поверили . Вот тебе, например, пообещают Феррари через год, если ты будешь каждый месяц, в течении этого года перечислять за нее по 1 000 000 рублей, а по итогу получишь ты не Феррари, а Хёндай и не полностью, а по частям и не через год, а через 12 лет. И на твои претензии, что это обман и грабёж тебе ответят: "а почему грабеж? ты сам понимаешь что ты говоришь, тебя что заставляют это под дулом пистолета покупать????".

3

GetJet
понятно, ты думаешь что создать машину это как создать новую игру с нуля?, игроки сами согласились что бы игра была дальше в альфе с поддержкой деньгами, а 200 000 000 лямов это мало, ты вообще видел сколько marvel тратит денег на один фильм, и это только 2 часа фильма. Ты сам пойми за такой бюджет не реально создать такую игру это не elite dangerous где пустой космос где нам обещали горы всего, ну и где эти горы? а они тоже с нас деньги сдирают за плюшки а они игру делают 3 года, и ничего нового нормально нету.

-1

plutikov55
Значит у них проблема найти инвестора. Но согласись, если бы у них был продуманный бизнес-план, где описывались бы все их дальнейшие шаги и планы реализации игры и предполагаемой прибыли, то инвесторы понесли бы им деньги мешками. Но не несут, значит есть риски и риски гораздо большие, чем у любого фильма. Я сам работаю в среде связанной с инвестиционными компаниями и имею представление о том, в какие проекты готовы вкладывать инвестиции, в какие нет. Что касается Стар Ситизен, то здесь 2 варианта:
1) Высокий риск неоправданности ожиданий и в следствии этого низкие продажи. (Разработчик сам не уверен в том что у него в итоге получится)
2) Разработчик сам отказался от сотрудничества с инвестиционной компанией. (Почему?)

Есть еще вариант, хоть и не большая вероятность, но все же она есть, что проект заведомо ущербный и создан просто для развода геймеров.

4

Хороший лохотрон скорей всего.

2

Провал. Такой доильни бабла еще не было.

2

Krendelll
Надо иметь и свое мнение, а не прислушиваться к другим.

Но спасибо за твой комментарий.

1

да будут ждать, все равно кроме элитки(которая по сути не пошла) да Х4(который еще не вышел) больше ничего такого типа глобального и нет

1

Не играя в игру а осмотревшись в роликах от себя сделаю вывод и мнение. Мне игра нравиться уже с того момента где в самом браузере всё начинается. ролики реклама валюта и всё остальное. Я готов уже купить её. Мой ник vcegdagotov или kropovyi добавляйтесь в друзья. Можно и не покупать а просто зарегиться и получить бонусы и всё. Как в танках поощрили плюшками тех кто в игре сначала. Вот и тут же всё будет. Когда у людей много денег становиться они становяться добрее и щедрее не жадные все от игры получат плюшки, просто надо подождать, а не вломиться и говорить где мои деньги.(имхо)

1

самая крупная афера в игропроме

1

Я уже не верю, что она выйдет. А когда выйдет - будет пользоваться популярностью.

1

Выйдет отличный космосим,так как разрабы не зависят от издателя и могут реализовать все свои идеи,которые кстати берут в том числе и от тех людей которые вложились и следят за разработкой игры,ну а то что до сих пор обычные игроки вкладываются в этот проект,,и он собрал уже колоссальную суму, говорит лишь о том что он интересен очень большому числу людей,так как сингловых космосимов кроме серии X ни кто больше неспособен сделать.
Не забываем также что в разработке участвуют гуру этого жанра так что я не сомневаюсь что игра выйдет отличная,ну а если кому то не интересен подобный жанр пусть проходят мимо,зачем писать бред и поливать такую игру грязью,уж провал эту игру точно не ждёт.

Вообще радует что благодаря kickstarter обычные люди могут поддержать и получить именно тот проект который хотят сами,а не тот что хотят издатели,радует что появляются много интересных проектов,и Pillars of Eternity ещё одни из них.

-1

saa0891
Выйдет отличный космосим,так как разрабы не зависят от издателя и могут реализовать все свои идеи

В данном случае есть обратная сторона. Издатель для того и нужен, чтобы настучать по башке оболтусам-игроделам, которые обычно маются фигнёй и обеспечить конкретные сроки выхода игры. Если людей не загонять в жесткие рамки, то на выходе будет невнятный скучный выпердыш.

4

Сяхоу Дунь
вот согласен с этим пацанчиком. Я вот тоже не понял - это симулятор космоса, или лежака и сортира на корабле? Зачем сделали личное пространство на корабле? Летающий дом что ли? А зачем его обустраивать еще, если при первом же абордаже тебя свалит случайная пуля и ты потеряешь ВСЬО? Не понимаю я этого бреда с персонализацией. И никто его не поймет, потому что даже в EVE даже фрегат потерять - уже страшная потеря. А ведь там нет ни кокпита, ни сортира внутри. А уже тяжело. Потерять тяжелый крейсер за 300 млн - вообще трагедия для обычного игрока, с 2-3 днями горевания. А в стар ситизене что? Я не понимаю вообще что творится с игрой и что они там делают. И похоже будет реальный провал, потому что я свои деньги вкладывать не хочу от слова ВООБЩЕ.

-1

за последние некоторое количество ПеКа лет я изменил свое отношение к этой игре, пацаны.
особенно когда там город запустили и можна на трамвае ездить. это очень крута.
а на такую мыслю меня значится натолкнул гелион потому как в целом показал чем можно заниматься на космическом корабле. а в свою очередь мне извечно хотелось игры аки гта в космосе где ты ни есть корабль или абстрактная воображаемая субстанция - а реальный персонаж который подходит к штурвалу и нажимает юзать и начинает юзать. корабль по большому счету является частью достижения цели и игра не ограничивается задачами авиасимулятор где один самолет пытается уничтожить другой. у геймплея появляется необходимая гибкость всякие средства для убийств. и чтоб можно было кишки во время перелетов 10 минут наматывать и можно в любом месте выйти из корабля. в игре ммо жанра это дает интересные возможности взаимодействия с игроком и геймплейным распределением ролей.
икс ребульт значится попытался и в общем то пук. у х4 эта концепция пока тоже не выглядит особо рабочей.
элит вроде занятная была за счет процедурной генерации но это ммо и война корабля с кораблем и коль скоро эта концепция изменится и изменится ли неведомо.
а старцинтезен в общем то уже сейчас начал менять облик жанра и всякие прогрессивные игры что начнут разрабатывается будут опираться на его опыт. так что то наверно провалом эта игра не станет по определению.
а мне в свою очередь означится интересен сингл плейный вариант если в нем будет какая то сопоставимая геймплйная гибкость.

-1

Lamune
"Ой, да не за что"

Да и с личным мнение у меня всё в полном порядке.

Просто, дело вот в чем.
Ну скажем так, есть те, у кого хорошо получается освещать что либо да и опыта у того же Cyberion-на поболее будет как в ММО так и в космо. симах, чем у меня.
Отсюда и грамотно поставленные тематические видео как на тему gameplay-я так и технических моментов ибо, Cyberion участвовал в разработке (в качестве программиста) нескольких игр, одна из которых - Evochron Mercenary.

Я же в первые с этим жанром познакомился поиграв во Freelancer. Игра впечатлила.
А так, много чего видел но, не играл лично (ибо времени в обрез). Так что, сравнивать особо не с чем..

По этому и обращаюсь к его обзорам как к источнику ценной информации.

Подводя итоги.

1. Он (Cyberion) начинал с Ultima online, пройдя через все известные ММО
2. Он же начал своё шествие по жанру космо. симов со знаменитой Elite 1984г. опять таки испробовав все возможные игры в данном жанре например: Wing Commander от Криса Робертса, который ща пилит SC
3. И с тонкостями разработки игр он тоже знаком ибо - ...Evochron Mercenary
+ ко всему, поддерживает связь с одним из руководителей SC. От сюда и адекватная инфа по игре (в пределах допустимого конечно)

А что на счет меня? Как понятно из из выше сказанного - ничего. Я лишь турист в данном случае.

Дык зачем спрашивается, мне "изобретать велосипед", когда, это ужо давно сделали за меня..

Говоря о мнении. Скажем, есть у меня своё виденье того, каким должен быть настоящий космо. сим. И "оно" совпадает с представлениями Cyberion-на .

Для всех остальных же, это - возможность следить за игрой и быть в курсе всех важных событий.

Если же, есть не согласные со мной то, на крайняк, есть Playground с его "регулярным" обновлением инфы по игре и новостями типа: " Бюджет Star Citizen перевалил за $30 миллионов " или " Сумма средств, собранных на разработку Star Citizen, перевалила за $40 миллионов "

В общем, дерзайте господа!

-2

Мне нравиться как все говорят что " говно!!!! " Так сделайте лучше)))
Выше есть высказывания по поводу всего, так же приложили вам ссылки на видео по которым я изучал игру.
С требованиями тут все ок, а вот с оптимизацией пока беда. Но разрабы вкурсе и все допилят.
У меня стоит i3 570MSI и обычный НДД на 1ТБ. Просидаю пока только по процу

-2
Новое на форуме Star Citizen