Что показали Cloud Imperium Games на конференции CitizenCon

Итак, презентация подошла к концу. 
Из самого главного: 

Показали геймплей 3.3. В целом, Hurston выглядит довольно красиво, особенно с поверхности, но вот дальность отрисовки пока не особо радует. 

Два новых корабля: 

1. Anvil Valkyre, который является десантным кораблем поддержки

2. Drake Kraken, который размером с Idris и по-сути является авианосцем

Та самая "Дорога к Релизу", это новая обещалка Криса. 

Суть такова: как только закончат OCS, полное постояннство и Server Meshing, игра по-сути станет законченной. Далее дело за контентом, типа планеток, геймплейных механик, новых кораблей и так далее. Патчи после завершения разработки Server Meshing, который является как бы "релизом", обещают выкатывать каждые три месяца, как и сейчас.

Squadron 42: 

- По словам Криса, большинство необходимых вещей уже почти готовы, это касается и необходимого для одиночки OCS, который появится в 3.3. 
Собственно, это можно воспринимать как угодно, будь то релиз в начале следующего года или через десять лет. 
- В Декабре обещают выложить полный Roadmap со всеми оставшимися для Squadron 42 вещами. 

Помимо этого показали Loreville и ее систему метро, новую систему генерации лиц, заметное улучшение качества лиц главных героев одиночке.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Squadron 42 выглядит очень круто, но опять без даты релиза...

7

не понимаю нытья,в игре столько всего понапихано уже сейчас,плюс столько всего планируется,за сколько по вашему это должно было быть сделано?за пару лет?по моему все топ игры игры делаются 5-7 лет,те же гта и рдр2 или скайрим и тд

5

SergeiEgorov Это и пугает. /Всё нереально круто, многое революционно, но слишком много еще предстоит.

-2

SergeiEgorov эта херова куча обещаний для того и сделана, чтобы как можно дольше тянуть бабло из кошельков. Как раз на таких беливеров, как ты и расчитана. sanchez752 Санчез, смотрю ты постепенно открываешь глаза на все это дело xD

2

Executor666 Я все равно жду эту игрулю. Без ломки, тк уже смирился, что тут работы минимум лет на 5, а потом еще 15 лет на заплатки. Это как детская наивность и игра мечты, где можно грабить караваны, только для фанатиков космоса. И всегда был настроен пессимистично к сложности проекта, но меня прёт следить за разработкой проектов, а тут просто рай. Топ по технологичности и всё подробно рассказывают. На этой волне даже купил игру и один кораблик, интересно за ней следить. В случае банкротства, наверно, даже не расстроюсь. Хотя им уже не позволят так просто всё бросить, слишком много фанатов и амазон в корешах.

1

Executor666 да пусть тянут,люди сами несут,значит доверяют,но изначально было понятно что с таким объемом контента игру не запилят за 3-4 года,кто этого не понимает либо дурак либо ребенок,а ныть под каждым постом про игру верните деньги,смешно,ждите игра выйдет,вопрос только все что обещали будет или много не войдет в релиз версию

0

sanchez752 да идей крутых много и объем работы громадный,поэтому уже понятно что это не рядовая игра и времени на разработку займет больше,плюс как мне кажется после релиза не один месяц будут править баги лаги

0

2081 год. Когда в 2018 году мне было 32 мне очень нравилась идея создания такой игры как Стар Ситизен, всегда хотелось полетать среди звезд, прогуляться на не изведанных планетах. В 2036 году, когда мне стукнуло 50 я узнал о новой технологии в области криогенной инженерии, я заморозил себя на 8 лет, так как разработчики Стар Ситизен на конец объявили дату релиза - 04.04.2044. Вот и настал 2044, я с нетерпением еле отхожу от сна, смахимаю толстый слой пыли со своей уже прилично устарелой "машины", усаживаюсь в кресло и узнаю что релиз Стар Ситизен перенесен на неопределенное время из-за недостатка средств. ... Шел 2081 год, в свои 95 от своего тела имел только оболочку и пару десятков мышц, конечности и внутренние органы заменил на бионические, в мозг вшит специальный чип для стимулирования сознания, говорят подавляет маразм и и улучшает мыслительные процессы. Я набираю скорость, выхожу с орбиты земли на своей новенькой Cobra Mark 3, и тут мне на интерком приходит сообщение...

1

tamplier86 ...к 2081 бюджет старситизен перевалил за несколько сотен миллиардов. Внуки разработчиков не сходят с обложек форбс, как самых богатых людей на планетах(включая колонизированных). В их собственности бордели, пивоварни, лаборатории "веществ для расслабона". Дата релиза пока не сообщается.

1

Кучу багов и вылетов прямо на показе. И обещаний: смотрите какой красивый огонь, но пока не причиняет вреда, но скоро будет даже сжигать кислород в помещении, это пока раняя проработка НПС и они только ходят, но все будет и тд... Репетиции показа словно вообще не было, как первый раз играли. Вот понимаешь, что то что показали стояло огромных трудов, но как показали полностью убило весь вау-эффект. Там багов и недоработок лет на 20, а ещё кучу обещанного на ранней стадии и не показано в игре. Вот неверю, что такой масштаб можно допилить. Может, только если их Амазон купит) И наконец стали делать хорошую постановку роликов и катсцен. До этого проходило на фанатскую поделку, а не один из самых дорогих проектов. Ждём-с 3.3, а то слишком много про него говорят хорошего

0

sanchez752 у Клаудов такой подход - они никогда не выкладывают постановочные геймплеи. И как по-мне, это верный подход. Нет смысла обнадёживать игроков идеальными геймплеями, ведь они же, после этих презентации наткнуться на все эти недоработки и будет ощущение обмана.

0

Baphomеt Но можно было хотя бы отрепетировать геймплей. Как чел только с третьего раза смог запрыгнуть на выступ меня уже на ржач пробрало.

0

DisDrak В том то и дело, что изначально у игры был графен и обещания. Но со временем графен начал морально устаревать.

4
Суть такова: как только закончат OCS, полное постояннство и Server Meshing, игра по-сути станет законченной. Далее дело за контентом, типа планеток, геймплейных механик, новых кораблей и так далее. Патчи после завершения разработки Server Meshing, который является как бы "релизом", обещают выкатывать каждые три месяца, как и сейчас.

По сути после так называемого "релиза" онибудут делать все то же что и раньше: клепать кораблики , планетки, добавлять одну "революционную" фичу раз в 3 месяца. Главное денег подкидывать, а то не на что уже патчи клепать.

0

они много что показывают, за такой период длительный и с таким количеством отжатой капусты у хомяков они бы уже могли сингловую часть выпустить идеально оптимизированной

0