Итак, презентация подошла к концу.
Из самого главного:
Показали геймплей 3.3. В целом, Hurston выглядит довольно красиво, особенно с поверхности, но вот дальность отрисовки пока не особо радует.
Два новых корабля:
1. Anvil Valkyre, который является десантным кораблем поддержки
2. Drake Kraken, который размером с Idris и по-сути является авианосцем
Та самая "Дорога к Релизу", это новая обещалка Криса.
Суть такова: как только закончат OCS, полное постояннство и Server Meshing, игра по-сути станет законченной. Далее дело за контентом, типа планеток, геймплейных механик, новых кораблей и так далее. Патчи после завершения разработки Server Meshing, который является как бы "релизом", обещают выкатывать каждые три месяца, как и сейчас.
Squadron 42:
- По словам Криса, большинство необходимых вещей уже почти готовы, это касается и необходимого для одиночки OCS, который появится в 3.3.
Собственно, это можно воспринимать как угодно, будь то релиз в начале следующего года или через десять лет.
- В Декабре обещают выложить полный Roadmap со всеми оставшимися для Squadron 42 вещами.
Помимо этого показали Loreville и ее систему метро, новую систему генерации лиц, заметное улучшение качества лиц главных героев одиночке.
Squadron 42 выглядит очень круто, но опять без даты релиза...
не понимаю нытья,в игре столько всего понапихано уже сейчас,плюс столько всего планируется,за сколько по вашему это должно было быть сделано?за пару лет?по моему все топ игры игры делаются 5-7 лет,те же гта и рдр2 или скайрим и тд
SergeiEgorov Это и пугает. /Всё нереально круто, многое революционно, но слишком много еще предстоит.
SergeiEgorov эта херова куча обещаний для того и сделана, чтобы как можно дольше тянуть бабло из кошельков. Как раз на таких беливеров, как ты и расчитана. sanchez752 Санчез, смотрю ты постепенно открываешь глаза на все это дело xD
Executor666 Я все равно жду эту игрулю. Без ломки, тк уже смирился, что тут работы минимум лет на 5, а потом еще 15 лет на заплатки. Это как детская наивность и игра мечты, где можно грабить караваны, только для фанатиков космоса. И всегда был настроен пессимистично к сложности проекта, но меня прёт следить за разработкой проектов, а тут просто рай. Топ по технологичности и всё подробно рассказывают. На этой волне даже купил игру и один кораблик, интересно за ней следить. В случае банкротства, наверно, даже не расстроюсь. Хотя им уже не позволят так просто всё бросить, слишком много фанатов и амазон в корешах.
Executor666 да пусть тянут,люди сами несут,значит доверяют,но изначально было понятно что с таким объемом контента игру не запилят за 3-4 года,кто этого не понимает либо дурак либо ребенок,а ныть под каждым постом про игру верните деньги,смешно,ждите игра выйдет,вопрос только все что обещали будет или много не войдет в релиз версию
sanchez752 да идей крутых много и объем работы громадный,поэтому уже понятно что это не рядовая игра и времени на разработку займет больше,плюс как мне кажется после релиза не один месяц будут править баги лаги
2081 год. Когда в 2018 году мне было 32 мне очень нравилась идея создания такой игры как Стар Ситизен, всегда хотелось полетать среди звезд, прогуляться на не изведанных планетах. В 2036 году, когда мне стукнуло 50 я узнал о новой технологии в области криогенной инженерии, я заморозил себя на 8 лет, так как разработчики Стар Ситизен на конец объявили дату релиза - 04.04.2044. Вот и настал 2044, я с нетерпением еле отхожу от сна, смахимаю толстый слой пыли со своей уже прилично устарелой "машины", усаживаюсь в кресло и узнаю что релиз Стар Ситизен перенесен на неопределенное время из-за недостатка средств. ... Шел 2081 год, в свои 95 от своего тела имел только оболочку и пару десятков мышц, конечности и внутренние органы заменил на бионические, в мозг вшит специальный чип для стимулирования сознания, говорят подавляет маразм и и улучшает мыслительные процессы. Я набираю скорость, выхожу с орбиты земли на своей новенькой Cobra Mark 3, и тут мне на интерком приходит сообщение...
tamplier86 ...к 2081 бюджет старситизен перевалил за несколько сотен миллиардов. Внуки разработчиков не сходят с обложек форбс, как самых богатых людей на планетах(включая колонизированных). В их собственности бордели, пивоварни, лаборатории "веществ для расслабона". Дата релиза пока не сообщается.
Кучу багов и вылетов прямо на показе. И обещаний: смотрите какой красивый огонь, но пока не причиняет вреда, но скоро будет даже сжигать кислород в помещении, это пока раняя проработка НПС и они только ходят, но все будет и тд... Репетиции показа словно вообще не было, как первый раз играли. Вот понимаешь, что то что показали стояло огромных трудов, но как показали полностью убило весь вау-эффект. Там багов и недоработок лет на 20, а ещё кучу обещанного на ранней стадии и не показано в игре. Вот неверю, что такой масштаб можно допилить. Может, только если их Амазон купит) И наконец стали делать хорошую постановку роликов и катсцен. До этого проходило на фанатскую поделку, а не один из самых дорогих проектов. Ждём-с 3.3, а то слишком много про него говорят хорошего
sanchez752 у Клаудов такой подход - они никогда не выкладывают постановочные геймплеи. И как по-мне, это верный подход. Нет смысла обнадёживать игроков идеальными геймплеями, ведь они же, после этих презентации наткнуться на все эти недоработки и будет ощущение обмана.
Baphomеt Но можно было хотя бы отрепетировать геймплей. Как чел только с третьего раза смог запрыгнуть на выступ меня уже на ржач пробрало.
_BESIK_ Графен не главное.
DisDrak В том то и дело, что изначально у игры был графен и обещания. Но со временем графен начал морально устаревать.
По сути после так называемого "релиза" онибудут делать все то же что и раньше: клепать кораблики , планетки, добавлять одну "революционную" фичу раз в 3 месяца. Главное денег подкидывать, а то не на что уже патчи клепать.
они много что показывают, за такой период длительный и с таким количеством отжатой капусты у хомяков они бы уже могли сингловую часть выпустить идеально оптимизированной
CitizenCon? CitizenCon, Карл...
Мошенники ВЕКА