На LIVE серверы вышло обновление 3.13
Основные нововведения:
- Визуальная деградация корпусов кораблей и наземной техники
- Уникальные названия для вашего корабля
- Первая версия стыковки кораблей
- Визуальное представление системы репутации
- Теперь объекты можно толкать и тянуть
- Станковое оружие
- Крупные пещеры в которые можно помесить небольшие корабли и технику
- Новая визуализация урона по щитам
- Новые модули для майнинга, а так же новый наземный двухместный майнер Greycat Industrial ROC-DS
- Миссии по доставке высокочувствительных грузов, доставка по расписанию, и FPS миссии в пещерах
- Визуальные изменения планет и текстур, новые модели астероидов, теперь они выглядят еще лучше.
Так же в реферальной системе произошли изменения и теперь за первого реферала обоим игрокам дадут по кораблю Aurora с бесконечной страховкой, акция действует до 10 мая текущего года, для этого необходимо приобрести игровой пакет на сумму 40$.
Если кому интересно, то как один из ждунов SC, могу сказать что обнова 3.13. стала своего рода знаковой ибо решились очень давние - фундаментальные проблемы, такие как стыковка корабля с кораблём (за которой лежит тонна проделанной работы) и стыковочные рукава (для капиталов).
Теперь введение крупных капиталов помимо Ориджин-800 и Хаммерхеда это вопрос времени. Так же система репутаций, создание технологии билдинг блок (за счет которой будут менять интерфейс в кокпитах и в мобиглас(КПК игрока), на новые уникальные дизайны), всё больше приближают игровой билд к статусу бэты.
Что бы был понятен масштаб проблем, то то-же введение сальважа тормозилось из за невозможности разобрать корабль по частям - он был единой моделью. Для решения проблемы была создана технология физических сеток, которая позволила разделить модель на сотни составных и объединять или разъединять их, таким образом симулируя равал корпуса корабля во время сальважа + создали технологии модулей, которые при сальваже будут демонтироваться игроком т.е. можно будет снять акум корабля и утащить его к себе. Для этих технологий был переработан движок игры + создается система "ай-кэш" - одна из фундаментальных систем игры, которая позволит сохранять предметы там, где их оставил игрок.
Как видно выше, одна только механика игры требует просто чудовищного количества человека часов и подводящей работы...
Посему, все бекеры смирно ждут пока разрабы допилят фундамент и начнут строить дом ибо если им это удастся то разрабы SC станут первопроходцами в области онлайн игры запредельно огромного размера и феноменальной интерактивности.
ну обновление это хорошо, надо еще подождать
Да, лет 20 еще точно выйдет!
если что, могу дат рефирал.
реферал я тебе сам могу дать, ты стартовый пакет подари лучше
может тебе счет в банке открыть с деньгами еще?
мне только это надо
за первого реферала обоим игрокам дадут по кораблю Aurora с бесконечной страховкой
Только вчера выражал мнение по поводу выхода Elite Dangerous Odyssey, и что нужно теперь ждать новостей от донатной коровы Star Citizen, и нате вам. Чую конкуренцию, которая возможно и будет толкать разрабов Star Citizen на скорейший выход игры, хотя бы из альфа версии.
https://www.playground.ru/elite_dangerous/news/elite_dangerous_odyssey_vyhodit_na_pk_uzhe_19_maya-1105269#19346033
Да как бы, если следишь за выходом новостей разрабов SC, то в курсе всех проблем разработки. А зная проблемы, уже понятна и причина задержек.
Выход ппц какой сырой одиссеи единственно на что повлияет - так это на заполнение игры третьесортными и второсортными фичами по типу новых костюмчиков, пушечек и т.п.
Фундаментально на прогресс разработки одиссея слабо повлияет ибо разрабы SC делают то, что до них никто не делал - пытаются уложить миллион полигонов в небольшое пространство без потери фпс (почти получилось); не поджарить сервера путём увеличения игроков на сервере выше 50 человек (в процессе); создать технологию борьбы с рассинхронами между клиентом и сервером (так же в процессе).
Пока эти последние два пункта не появятся хотя бы в первых итерациях - не видать в SC ни других звёздных систем ни сальважа ни расширения уже игровой звездной системы Стентон.